«Конечные станции будут расположены в Крюково, Шереметьевском, Пушкино, Железнодорожном и Балашихе, Люберцах, Домодедово, Подольске, Одинцово и Нахабино. Линии метро пройдут через все крупные города ближнего Подмосковья — Химки, Мытищи, Реутов, Видное, Красногорск и другие», — рассказал Воробьев.
Он добавил, что строительством линий будет заниматься РЖД, а регионы (Москва и Подмосковье) «должны содействовать в выделении земли и развитии инфраструктуры, а еще решать проблему “разрезания” территории».
Министерство транспорта Московской области представило в среду проект развития легкого наземного метро, которое в ближайшие годы соединит около 10 крупнейших городов Подмосковья. Конечные станции будут расположены в Крюково, Шереметьевском, Пушкино, Железнодорожном и Балашихе, Люберцах, Домодедово, Подольске, Одинцово и Нахабино. Линии метро пройдут через все крупные города ближнего Подмосковья — Химки, Мытищи, Реутов, Видное, Красногорск и другие.
«По территории Московской области длина участков наземного метро составит 124,9 километра, количество пригородных станций наземного метро — 48», — сообщается в материале.
Как отмечается в презентации проекта развития радиальных направлений Московской железной дороги — строительства наземного метро, первую станцию планируется построить до 2017 года на Казанском направлении — Ухтомская.
Ранее врио губернатора Подмосковья Андрей Воробьев сообщил, что проект подмосковного наземного метро будет готов к августу, заработает оно к 2015 году, причем первая линия откроется в Химках. Работы по созданию легкого метро будут стоить около 240 миллиардов рублей. Средства на реализацию проекта выделят из федерального и областного бюджета, бюджета РЖД и других источников. Тогда же он дал понять, что подземного метро в Подмосковье, в частности в Балашихе, Мытищах, Реутове, не будет из-за дороговизны.