• Авторизация


Ужас!... И полный пипец... 18-01-2012 10:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я не люблю громких фраз, экзальтированности и даже излишней восторженности. По крайней мере, последнее время. Но то что происходит сейчас - вызывает какой то внутренний ступор, и как минимум - полное недоумение. Я выросла, работала не одно десятилетие рядом с настоящими морскими волками.
Они своеобразны, они нестандартны - настоящие капитаны, проплавашие по 20-30 лет где нибудь в океанах, а часто и в северных морях, как мой любимый капитан торгового порта - Владимир Ильич Варганик - под началом кот. проработала последние годы работы на кого-то... но они - настоящие. Рыболовецкий сейнер на Камчатке - это пстоянный форсмажор. Они сделанны из другого теста совсем... эти люди... Я не могу сие читать спокойно. Это и вправду - конец времен какой-то...
********************************************************
Полная расшифровка разговора капитана с береговой охраной

Русская служба телерадиокомпании ВВС публикует полную расшифровку одного из разговоров капитана с береговой охраной.

Береговая охрана: Прием.

Капитан: Добрый вечер, командир.

БО: Послушайте, меня зовут де Фалько, порт Ливорно. Я говорю с капитаном?

К: Добрый вечер, командир де Фалько.

БО: Пожалуйста, назовите ваше имя.

К: Я капитан Скеттино, командир.

БО: Скеттино?

К: Да.

БО: Послушайте, Скеттино, на судне есть люди, которые не могут оттуда выбраться. Под носом судна - справа - есть лестница. Забирайтесь по лестнице на судно. Как вернетесь на судно, свяжитесь со мной и сообщите, сколько человек там осталось. Вам понятно? Я записываю наш разговор, капитан Скеттино.

(Капитан пытается что-то сказать, но работник береговой охраны плохо его слышит. Слышны голоса в комнате береговой охраны.)

БО: Говорите громче! (капитан пытается сказать) Капитан, прикройте микрофон рукой и говорите громче!

К: В данный момент судно заваливается набок.

БО: Сейчас по лестнице в носовой части спускаются люди. Отправляйтесь в обратную сторону, забирайтесь на борт и скажите мне, сколько людей на борту, и что у них есть. Сообщите мне, сколько там женщин, детей и как им можно помочь. И сообщите мне цифры по каждой группе. Вам понятно?

Послушайте, Скеттино, может, вы и спасли себя, но я вас выставлю в очень плохом свете. Вы за это заплатите. Черт побери, вернитесь обратно на судно!

(Слышен шум. По-видимому, другие работники береговой охраны кричат друг другу о судне.)

К: Пожалуйста...

БО: В таком деле не бывает "пожалуйста". Вернитесь на судно. Подтвердите, что вы вернетесь на судно!

К: Я в спасательной шлюпке. Я тут. Я никуда не отправлюсь. Я буду здесь.

БО: Капитан, что вы делаете?!

К: Я буду отсюда координировать спасательную операцию…

БО: (перебивает) Что вы там будете координировать! Вернитесь на борт! Координируйте операцию с борта судна! Вы отказываетесь?

К: Нет, я не отказываюсь.

БО: Капитан, вы отказываетесь вернуться на судно? Сообщите причину, почему вы отказываетесь вернуться на борт.

К: (неотчетливо)...есть еще спасательная шлюпка...

БО: (прерывает, переходит на крик) Ты! Возвращайся на судно! Это приказ! Тебе больше нечего рассматривать! Ты подал сигнал "покинуть корабль". Теперь я отдаю приказы! Вернитесь обратно на судно! Вам понятно? Вы меня не слышите?

К: Я возвращаюсь на судно.

БО: Возвращайтесь! Свяжитесь со мной, как окажетесь на борту. Мои спасатели находятся на носу судна.

К: А где ваш спасательный катер?

БО: Мой спасательный катер - у носа судна. Идите! Там уже есть трупы, Скеттино! Идите!

К: Сколько трупов?

БО: Я не знаю! ...Это вы должны мне об этом говорить.

К: Вы понимаете, что уже темно, и мы ничего не видим?

БО: Так что вы собираетесь - отправиться домой, Скеттино? Уже темно, и вам пора домой? Отправляйтесь к носовой части, где есть лестница, и скажите мне, что нужно делать, сколько там людей и что им нужно! Немедленно!

К: Мой старший помощник здесь со мной.

БО: Тогда оба отправляйтесь! Оба! Как зовут вашего помощника?

К: Его зовут Дмитрий. (шум)

БО: Как его фамилия? (шум) Вы и ваш старпом возвращайтесь на судно! Вам понятно?

К: Слушайте, командир, я хочу вернуться на борт, но тут другая спасательная шлюпка заглохла и теперь дрейфует. Я сообщил…

БО: (перебивает) Вы мне об этом уже целый час рассказываете! Возвращайтесь на судно! Как окажетесь на борту, сообщите мне количество людей там.

К: Хорошо, командир.

БО: Отправляйтесь! Немедленно!

http://newsru.com/world/18jan2012/schettino.html

У мужа - дед был волжский капитан... Мой первый свекр - был капитаном
И как хотелось бы все свалить на нынешнее поколение... И вставить сюда ролик из любимого *Изображая жертву*... но, увы, капитан - мой сверстник... Так и хочется написать нелюбимое слово - *жуть*...
Но фамилия какая знаковая!
- Скеттино...
только во и скотинка ведет себя при форсмажоре иногда лучше, чем такие с позволения сказать - капитаны. вобщем - ........
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (18):
Solar_Brush 18-01-2012-11:39 удалить
ужас... а фамилия говорящая, да. я внимание обратила, еще когда первые новости были.
пиздец какой то.. я когда слушала новости, сразу было понятно, что все случилось из за капитана и команды.
Вопрос в другом.
Каким образом эта человечинка получила право управления кораблем и сколько еще таких человечинок водит корабли по морям?
-Algiz- 18-01-2012-12:05 удалить
Исходное сообщение Маргарита_СПб
пиздец какой то.. я когда слушала новости, сразу было понятно, что все случилось из за капитана и команды.
Вопрос в другом.
Каким образом эта человечинка получила право управления кораблем и сколько еще таких человечинок водит корабли по морям?
вероятно в современном мире право управления кораблем - это набор знаний, а не душевных и духовных качеств. А сколько их? думаю - легион... что еще поразило... мы о совей бардачности вечно кричим. но это ИХ команда вообще ничего не умела в аварийной ситуации, ничего не знала.

это уже речь не о качествах души - это просто отсутствие профессионализма.
http://www.liveinternet.ru/users/1326244/post201705776/
Я этому человеку верю. он - настящий. хоть и не капитан.
-Algiz- 18-01-2012-12:06 удалить
Исходное сообщение BELLA_DIDO
Полное Скетино!
однозначно! но скотинка поприличнее будет.
-Algiz- 18-01-2012-12:07 удалить
Исходное сообщение Плюшевая_мышка
ужас... а фамилия говорящая, да. я внимание обратила, еще когда первые новости были.
это Вам не оркестр на Титанике... иные времена иные нравы. иные капитаны.
да, я тоже вчера, когда в новостях этот диалог услышала - в шоке была.
...такое поведение капитана просто в голове не укладывается...
Elle_Flame 18-01-2012-15:46 удалить
друзья, прочитав этот скотский бред, я как человек, непосредственно внедренный в морскую сферу, заявляю: ошибка в управлении офицерским составом! не только капитана, а и команды в целом. Почему в конце концов ее вообще называют командой?
Но все же не смотря на отсутствующую сплоченность людей, как известно, рыба гниет с головы.
Я не по наслышке знаю что такое "играть тревоги" с командой и почему это нужно делать каждую неделю. Вот именно для таких случаев, чтобы офицеры не терялись, чтобы были готовы в любой момент ответить ударом на удар. Многие компании, а тем более оперирующие пассажирским флотом, о тревогах забыли со времен горбачева, передавая в чартер наворованное имущество, и так из рук в руки. Халатность всей цепочки сказывается, друзья мои. Офицеры жрут алкоголь, жрут наркотики, развлекаются с дамами, вместо того, чтобы бороться за выживание. Будто ни за что не отвечают. Даже за свою жизнь. Береговой персонал, нанимающий этих офицеров, срать хотел на их человеческие качества и на профессионализм! На тест главное чтоб ответил, да документы в порядке были. И не важно каким образов ты получил диплом. Коррупцию никто не отменял.. Потому море кишит таким сбродом, людьми играющими с жизнями других, дураками и трусами. На сегодняшний день понятие морской Офицер как таковое отсутствует. Офицерами по праву звались профессионалы, Люди, Мужчины. Почему их не стало и куда они ушли - остается догадываться..
-Algiz- 18-01-2012-16:13 удалить
Elle_Flame, мы с Вами на одной волне... Я пока работала не на себя, работала только у моря, с морем... хоть и программистом. Последние годы вообще в службе капитана порта... так вот в старые времена Регистр это были самые железные люди... борьба за живучесть - святое. У нас катера - городской транспорт. Мама с 55-го года в городе. на работу - лет 15 ездила на катере. 40-45 мин. И вот я помню единственный случай, когда была авария. Столкнулись два катера. Пострадал один человек. причем несерьезно...

А катера у нас курсируют, сейчас реже, но раньше - как троллейбусы по разным направлениям. Конечно, Вы правы после перестройки - все начало загнивать. И уходят настоящие моряки и настоящие капитаны... Как могла Булгария пройти Регистр? фантастика! что ЭТО за Регистр! это последняя инстанция, кот. могла спасти жизни людей, детей.
В морском транспорте началось все что угодно... суда идут с офигенными перегрузами, перекосами. Начались такие аварии и трагедии... У нас утонула "память Меркурия... " турецкий рейс. погибли люди.
Это частное судно. Капитаны говорят - идешь в рейс и постоянно боишься.
технические состояния плавсредств ужасны (опять таки где Регист?). перегрузы - норма. Опять таки есть соответствующие службы. Любому спецу по осадке плавсредства элементарно оценить вес груза на борту...
Во многих случаях капитаны становятся заложниками алчности хозяев...
Сейчас у нас огромное число народа плавает по всему миру. И рассказывают о техническом состоянии того на чем приходится работать.
Флаги вообще левые прилевые....(((
Elle_Flame 18-01-2012-16:36 удалить
-Хвэся-, прочитав коммент, суть понятна, хоть и резало глаза "Регистр", "оценить осадку", "левый флаг"... это настолько актуальные вопросы, которые не в силах решить таймчартерный владелец, и на которые плевать всем остальным, а люди продолжают гибнуть.. Вкладывать и выкладывать никто не хочет, цель одна - урвать побольше, пока судно еще бегает. Плевать на людей, плевать на окружающую среду, плевать на всех! Вот с таким менталитетом и живем, покупаем проверки, покупаем документы. Ибо это дешевле, чем отремонтировать и подлатать, а еще и настоящих специалистов посадить на судно. Де-Ше-Вле! Вот и вся экономика)
Так и на Конкордии капитан орал, что ни на одной карте, ни по жпс не было видно, что в той местности скалы. Вот, кстати, хорошие картинки ярко показывающие, что таки да, в той местности скал не могло было быть ))))
-Algiz- 18-01-2012-18:55 удалить
Elle_Flame,

поясняю... владельца можно послать далеко и от него не зависеть, если плавсредство прошло регистр в цивилищзованной стране. Регистр - это истина в последней инстанции, кот. выпускает грубо говоря плавсредство в рейс. всё. выше них нет никого. они хоть и сидят в портах. они никому не подчиняются. если они кому то подчиняются, то теряется весь смысл. это как прокурор. По поводу Булгарии те кто в теме много гворили о Регистре. Я выше писала, раньше регистр это был кремень. точнее люди, кот. там были.
вот чтоб было понятнее.
*Деятельность Российского морского регистра судоходства (PC) направлена на выполнение всего комплекса задач по обеспечению безопасности мореплавания, охраны человеческой жизни на море, охраны судов, сохранности перевозимых грузов, экологической безопасности судов, предотвращения загрязнения моря с судов и т д.*
т е плавсредство не может выйти в море не только в неисправном состоянии, но и еще при несоблюдении множества разных моментов. В идеальном порядке должны быть все, и самое главное все что связано с борьбой за живучесть и со спасением жизней людей. это проверки спас. средств и т д.
У нас как только где то меняли то, что в спасательны шлюпках было Камышовая бухта тут же в сигнальных огнях озарялась).
Действия команд отрабатывались до автоматизма на постояянных учебных тревогах на случай реального бедствия. То что описывается сейчас поведение команды - это нонсенс, для тех, кто связан с морем.
Состояние булгарии при аварии - это факт того что регистр перестал быть кремнем - по моему там сразу арестовали того, кто выпускал булгарию в море. А регистр - именно дает разрешение. Не даст - никакой хозяин ничего не сделает.
*осадка* - это проще простого. чем больше груза на плавсредстве тем оно глубже погружается в воду. естественно - спец. невоуруженным глазом видит перегруз. А перегруз - это стопроцентное повышение опасности.

левые флаги - это флаги, мягко говоря, не самых развитых стран. примерно так.
просто коммент писала человеку, кот. в теме.
А вывод верный. бал правят деньги и идиоты типа этого скетино.
Новая_М 18-01-2012-19:48 удалить
как страшно жить.
Мой брат отплавал на сейнере по "везде" больше десяти лет. И в одну ночь, стоя у штурвала, видит прущее по носу большое судно. Туман, наши гудят, светят, что там еще, как положено. Этот - призрак. вынырнул, весь в огнях и тишина. Успел мой как-то сдать вправо, что ли, но все же пробоину получили. Спасибо, не груженые еще были, метр от ватерлинии. Международный суд, все такое. Чье было судно не помню, европейское. Но все были в стельку пьяные. Так вот.
-Algiz- 18-01-2012-20:20 удалить
Новая_М, жуть... заидеализировали Европу. сытость - не все.
Elle_Flame 18-01-2012-20:28 удалить
-Хвэся-, я имею представление о регистре, о том зачем он нужен и как его пройти) вы меня неправильно поняли. И если судовладелец выпендривается, то конечно да, судно не пройдет освидетельствование регистром =) Но я говорила непосредственно о чартерном владельце.
Смотрите, это примерно как вы арендовали машину. Но тот у кого вы ее арендовали, тоже арендовал ее у другого человека. Главный владелец проходил ТО на спец оборудовании, у специалистов. Тот другой, который взял у него в аренду автомобиль, посчитал что делать вообще ничего с ней не будет (в лучшем случае), а просто сдаст ее в аренду вам. Следите за мыслью, тот тому аренду платит, вы этому. Когда машина уже у вас в руках, вы смотрите на свои первые доходы, и видите, на мерседесе S класса особо не таксонишь, она бензин высокооктановый требует, ТО, еще и аренду платить.. Сэкономлю-ка я на бензине да подниму цену за проезд - первая мысль. Ведь есть допустимые отклонения в показателях октанового числа. Потом идет ТО, не проходя его заплатили денег - вот вам ТО. И так далее.. Вам нужно за минимально кратчайшее время поднять максимальный приход. Иначе к чему вся эта каша, если вы не получаете должного дохода?
Так и судовладельцы, операторы, менеджеры, называйте как хотите, - линяют к регистрам, которые можно купить. Легче, дешевле, меньше головняка. Утопливают марку, поднимают ставки, нанимают некомпетентный персонал..
И это дешевле, чем постоянно обновлять плавсредства, запасы, проверять исправность судна..А еще тренинги оплачивать!
Вот отсюда проблемы. Кремень покоится с миром, как я выше уже писала, еще со времен перестройки. А ваш пресловутый российский регистр также давным давно перешел на подкупленную основу)) и дело тут вовсе не булгарии, ллойде или дромоне, или других регистрах) а дело в том, что чартерные судовладельцы давно перестали нести ответственность за поддержку судна в таком же состоянии, как написано на бумажке. Им дешевле поменять регистр на более низкий, чем задерживать судно.
Я об этом писала.
Глаза режет от того, что таких понятий (в кавычках) о которых вы писали, давно не существует. На осадку никто не смотрит, глаза закрывают за ..00 долларов. С флагами как и с регистром все понятно.
Цели нашего народа давно не благородные. Никто не будет мантулить за идею. За какую бы ни было.

Ну в выводе мы хоть сошлись :) Деньги правят человеком, а не человек управляет деньгами. Да..
-Algiz- 18-01-2012-20:37 удалить
Ответ на комментарий Elle_Flame # т е вариантов нет...

русский регистр не наш... наш украинский...
Новая_М 18-01-2012-21:31 удалить
а мы так мечтали всей семье в такой вот круизик.... сейчас человек нигде не защищен хотя бы попытками максимально снизить риск.
-Algiz- 19-01-2012-01:46 удалить
Исходное сообщение Новая_М
а мы так мечтали всей семье в такой вот круизик.... сейчас человек нигде не защищен хотя бы попытками максимально снизить риск.
знаешь - раньше казалось, что флаг - защита... теперь уже и это не кажется. но здесь еще и также как на дороге (как с братом) ты идеален, а идиот найдется. это только кажется, что в море и воздухе тяжело столкнуться.
Меня как-то зам. капитана порта попросил оформить расследование. у нас там подряд были два случая - уж не помню какой. - под левым флагом кто то выпал на мель - наш старый пароход, кстати - в районе Ласпи. и второе там подняли мину старую и сейнерочек разнесло в клочья. Вот там было чудо. пойду пост высставлю... правда чудо.

Так вот - пока оформляли - наслушалась, что столкнуться проще простого. Юрий Иванович, царство ему небесное, занимался следственными мероприятями по Адмиралу Нахимову...


Комментарии (18): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ужас!... И полный пипец... | -Algiz- - Дневник -Algiz- | Лента друзей -Algiz- / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»