• Авторизация


Уметь отличить страдания души от страданий эго... А вы умеете? 22-11-2011 11:29 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[480x650]

Умеет отличить страдания души от страданий эго и не сентиментален.(это дома. АБП. приличный уровень проработки).

Вот и подумалось, а как же на само деле? отличить, где страдает душа, где эго?

-  У меня нет БМВ...

Что страдает? ну, эго наверное.

А если это страх несостоятельности? что страдает в этом случае, если  БМВ вроде и не при делах, а только повод?

не надо быть ему круче того лысого. просто, чтоб себе что то доказать. себе родимому. чтоб не чувстввовать лохом...

Несостоятельность - это душа или эго?

но все равно для начала разобраться надо зачем бмв?

- Он мне цветы не дарит!..

А зачем собственно он тебе дарить их должен? или там шубу, или там сапфиры с изумрудами.  ну шубу сапфиры с изумрудами - это уж точно эго парится по моему. а вот цветы... Тут скорее женщина кричит - он не дарит мне энергию, он не дает мне любовь. Цветы что - они завянут.

по мне так если от души любит целует и все остальное (ну не грубо , не обязателно секс, хотя и это хорошо))) ), но в смысле все тип топ, то цветы - лишня мишура и вообще  -пусть себе цветут на грядках, клумах, в горшках, зачем их уничтожать.

и все же, когда она говорит: "цветы не дарит" и подразумевает, как мне кажется, что он "не дает энергии, любит мало или любит не так как ей того хотелось бы, не на тех чакрах*, значит страдает все же не эго - страдает душа. может как то потребительски страдает, но есть тут кто, кому не хочется, чтобы его любили или на любовь отвечали любовью?

Вот вопрос. А ответа и нет. Я по-крайней мере не знаю.

Одно радует - похвалю себя. Паталогически не сентиментальна. С детства.

 

 

 

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (48): вперёд»
Feel-me 22-11-2011-11:44 удалить
какие то примеры - материальные..Мне кажется совсем к сентиментальности не относятся.. Бмв, цветы... это материализм. А речь ведь о духовном ? вот определение сентиментальности. Сентиментальность (от фр. sentiment — «чувство») — свойство психики, восприимчивость, мечтательность. Настроение, при котором все внешние впечатления действуют преимущественно на чувство, а не на разум и мысли. Это предрасположенность, эмоционально-ценностная ориентация на проявление таких чувств как: восторженность, умиление, растроганность и сопереживание по поводу, не вызывающему сильной эмоциональной реакции у окружающих.
Олиечка 22-11-2011-11:54 удалить
почитать литанию смирения о. Александра Меня (там как раз случаи страданий эго описаны) )
-Algiz- 22-11-2011-11:58 удалить
Ответ на комментарий Feel-me # когда речь о духовном... то что тогда отличать то? но это если Вы уверенны, что речь о духовном... понимаете? я то пишу о другом, когда за метериальным скрывается духовное с некоей вероятностью. т е не с первого взгляда отличимо. а духовные заморочки - это часто заморочки и поверьте к духовности аж никакого отношения не имеют... а сентиментальность почитала определение. и что Вам в этом нравится? Мне аж ничего. честно. у меня была восторденность. слава богу жизнь меня от нее по моему исцелила. Просто если человек несентементален не значит что он чувствует слабее, так думать нелепо. в моем понимании чувства должны быть сильными, если они есть. я не буду умиляться два часа по поводу бабочки на цветке. мне это может нравится. вызывать определенные состояния конкретно моей психики.
-Algiz- 22-11-2011-11:59 удалить
Исходное сообщение Олиечка почитать литанию смирения о. Александра Меня (там как раз случаи страданий эго описаны) )
Спасибо! У отца Александра есть ответы на все вопросы. Как мне видится. Сейчас отцитирую.
-Algiz- 22-11-2011-12:13 удалить
Feel-me, ой совсем все перепуталось... тут речь о страданиях эго и души. речь не о духовности в принципе. так что я тоже *повелась* и стала писать о духовности. там выше у меня в комменте следует читать, что, конечно, о душе, а не о духе. преписывать не стану уже... А отсутствие сентиментальностти - это еще как один факт высокой проработки 12 дома. дома милосердия в том числе кстати. так что тут речь о двух вещах в посте. 1. об умении отличить страдания эго от страданий души. 2. сентиментальность, ну по крайней мере по мнениюю АБП и моему скромному, к духовности никаким концом. это вещи в чем то взаимоисключающие друг друга. духовный человек и милосердный по настоящему ни коем образом не сентиментален. его милосердие деятельно. если вы потратите силы на сентиментальность на деятельность их не будет. Слезы и сопли увы увы. "Каждый плачущий плачет о себе" К. Антарова.
Очень даже соглашусь, что цветы предлог. На самом деле не хватает тепла, когда о цветах говорят, потому как все подарки - это условности, а дела и забота - это жизнь.
Ну,конечно,душа страдает...Не в цветах дело...Это удобно для мужчин - цветы- они стоят в вазе у неё дома и постоянно запахом и видом напоминают о дарителе...Хорошее дело - цветы..
-Algiz- 22-11-2011-19:12 удалить
Исходное сообщение Фрекен_Боковна Очень даже соглашусь, что цветы предлог. На самом деле не хватает тепла, когда о цветах говорят, потому как все подарки - это условности, а дела и забота - это жизнь.
вот я про тоже. говорят же что любовь энергия души... тут страдания души, когда любви не хватает по моему. внимание тоже проявление любви по большому счету.
-Algiz- 22-11-2011-19:13 удалить
Исходное сообщение Старый_Мерлин Ну,конечно,душа страдает...Не в цветах дело...Это удобно для мужчин - цветы- они стоят в вазе у неё дома и постоянно запахом и видом напоминают о дарителе...Хорошее дело - цветы..
)))))))))
Feel-me 22-11-2011-20:49 удалить
Ответ на комментарий -Algiz- # -Хвэся-, отсутствие сентиментальности..или возможности сочувствия и понимания у моей мамы привело в юности к полному непониманию.. я расцениваю сентиментальность как чувствительность к чувствам других. Сопереживание, ..-собственно в определении так и сказано.. Слезливость это слезливость..это другое.
Feel-me 22-11-2011-20:53 удалить
-Хвэся-, плакать под впечатлением от фильма, "Кольцов" к примеру- уже как то здесь говорилось об этом ..Это Эго? Душа ? Сентиментальность ? Или над книгой Сетон - Томпсона..и др ?
-Algiz- 22-11-2011-21:31 удалить
Feel-me, все дело, я думаю, в терминах и их понимании. трактовке. есть понятия *сочувствие сопереживание эмпатия* и т. д. если честно - вот этого у меня вагон и маленькая тележка. 1. но я не считаю как следует из приведенного Вами определения, что *ВСЕ внешние впечатления должны действовать преимущественно на чувство, а не на разум и мысли. * Я не киска, хотя нашу люблю. у нее это на пять баллов))) Я считаю, что разум он не просто так. и не дело -ВСЁ вопринимать через чувства. 2. *Это предрасположенность, эмоционально-ценностная ориентация на проявление таких чувств как: восторженность, умиление, растроганность и сопереживание по поводу, не вызывающему сильной эмоциональной реакции у окружающих.* второе - из Вашего определения не следует, что ВСЕ осталные (несентиментальные) тупы и не чувствительны. Просто сентиментальные люди часто экзалтированны. и нередко это проблемы с нервной системой и психикой. увы. ниже Ваше определение. чтобы видно было что все из него. *Сентиментальность (от фр. sentiment — «чувство») — свойство психики, восприимчивость, мечтательность. Настроение, при котором все внешние впечатления действуют преимущественно на чувство, а не на разум и мысли. Это предрасположенность, эмоционально-ценностная ориентация на проявление таких чувств как: восторженность, умиление, растроганность и сопереживание по поводу, не вызывающему сильной эмоциональной реакции у окружающих.* 3. Вы пишите *я расцениваю сентиментальность как чувствительность к чувствам других.* но нигде не сказанно, что несентименталные люди не чувствителны к чувствам другим. А надо ли быть излишне чувствительным к чувствам других? мы просто возвращаемся к теме этого поста. где есть страдания души а где есть раздутое эго, и как это пытаться отличить вот и все. Если Вы не видите страдания у женщины, кот муж не дарит цветы, то я его часто вижу. даже если цветы это и материальное. Страдает душа она недопулучает энергии любви внимания. я писала выше. А вот мимо человеку кот печется обо всем человечестве, и кот страдает о нем нередко спокойно пройду мимо. знаю, что здесь действительно почти в ста проц случаев из ста, вытеснение. и проблемы эго. примерно так. Но я тему все равно продолжу. страданий души и парки эго. как только прочту в этой теме А.Меня любимого. несентементалного))) но великого сопереживателя.)
-Algiz- 22-11-2011-21:46 удалить
Ответ на комментарий Feel-me # Вы знаете, ни то ни другое не смотрела и не читала... увы.
Feel-me 22-11-2011-21:47 удалить
-Хвэся-, ааа ..это наверное у Перепуганного Монстра было)) Мы нашли общее над чем плакали ))
-Algiz- 22-11-2011-21:54 удалить
Ответ на комментарий Feel-me # тогда, наверное, со Славочкой... почему если вы переживаете силные чувства нельзя плакать то? это не сентиментальность порыдали над своей болью и все. я вот так рыдала многие годы над *все люди враги* бещенная сила чувств... сильные люди.
Feel-me 22-11-2011-21:58 удалить
Ответ на комментарий -Algiz- # -Хвэся-, Это моя любимая книга Олддингтона.. Ни в одной не находила столько общих чувств о мире и людях с собой.. Просто читая - казалось , что писала я... И Это МОЯ история в гроте.. Эмпатия..
-Algiz- 22-11-2011-22:34 удалить
Ответ на комментарий Feel-me # да но точняк не сентменталность...))) помните как герой заполучив насморк сразу рещает что рыдать и хлюпать носом нелепо как минимум. это да... в списке моих самых любимых. сильные чувства, сильные люди.
-Algiz- 22-11-2011-22:35 удалить
Feel-me, вот вы слово ключевое произнесли *эмпатия*. я говорю все дело в терминах))) в геомертиии проще согласовать термины))))
Feel-me 22-11-2011-22:38 удалить
-Хвэся-, несмотря на то, что открыла её для себя в достаточно нежном возрасте, где то в 16... меня больше не любовная история привлекла , а мысли и высказывания.. казалось бы "скучный" тексст. Созвучие мыслей, мне кажется..Впрочем ,когда что то или кто то нравится..это необъяснимо )) Или слова всё испортят )
Feel-me 22-11-2011-22:42 удалить
-Хвэся-, ..да.. эмпатия ..моё всё ... для меня то важно.. необходимо... И не знаю хорошо или плохо это- так есть.
-Algiz- 22-11-2011-22:42 удалить
Ответ на комментарий Feel-me # у меня тоже эта книга с детства. но блее вне сомнения сила чувств героев. однозначно. надо будет перечитать сейчас. интенресна реакция собственная.
Feel-me 22-11-2011-22:45 удалить
-Хвэся-, .. перечитывать любимые в детстве вещи боюсь с некоторых пор.. Обожала Нетерпение сердца и Дженни Герхард. а Вот позже ..в институте начала читать...и ...((показалось мелодрамой (( Поэтому обожаемое с 4 класса "Письмо незнакомки, выученное наизусть..не стала трогать. ПУСТЬ БУДЕТ. Вечной болью в сердце.
-Algiz- 23-11-2011-00:54 удалить
Feel-me, у меня беда случилась со *Сталкером*. - перстало вставлять и все. обидно было. читала как то Олежкины восторги. а у самой реакция -ноль. перестали эти чувства казаться значимыми. может быть и не так. для меня лично не значимыми, не значит что для других так.
Feel-me 23-11-2011-00:57 удалить
-Хвэся-, после перечитывания ? всё же для каждого времени свои книги... "настольные "..обычно описательные..или на все случаи. Ведь состояние меняется и притягивает нечто новое..
Ответ на комментарий Feel-me # нет Сталкер Тарковского фильм. Я попробую перчитать все же. у меня были три хита. МиМ, Все люди враги, маленький принц. я напишу как нить о прочтении Таинственного незнакомца марка Твена. по рекомендации мужа. ))) но вообще еще был Бах на все времена. начиная с Иллюзий и до Моста через вечность. да и чайка. но это уже позде когда появилось.
Feel-me 23-11-2011-01:14 удалить
Перепуганный_монстр, ..а у меня самая первая любимая была в 4 года ) Бажов Сказки. А ещё раньше- Гадкий утёнок..и Девочка со спичками- когда читать не умела. В 5 лет- Пятнадцатилетний капитан. Под подушкой была всё время.. Дик Сэнд - первый герой . А потом.. Овод ... Все люди враги. А что такое МИм ?
Ответ на комментарий Feel-me # Мастер и Маргарита))) У меня была сказка как нить ее высставлю. Заканчивалась словами: и остался Пелле (на самом деле искажение - по другому чуть имя) один на всем белом свете... мама гоаорит что я рыдала невероятно... причем регулярно с завидным постоянством. детский страх одиночества)))
Feel-me, а потом к сказкам была равнодушна читать рано начала читала все взрослое уже с шести лет. сказки сама сочиняла для детворы.
Feel-me 23-11-2011-07:40 удалить
Перепуганный_монстр, ..я тоже с 4 лет сама.. и "про себя"...помню на улице на столб налетела- зачиталась )) шишка была и язык прикусила ((
Feel-me 23-11-2011-07:44 удалить
Перепуганный_монстр, а я сказки и сейчас люблю..в любом виде- лишь бы подальше от реальности... сочиняли..да..по очереди- втроём- четвером..вечерами во дворе. эх..хорошо было..


Комментарии (48): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Уметь отличить страдания души от страданий эго... А вы умеете? | -Algiz- - Дневник -Algiz- | Лента друзей -Algiz- / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»