• Авторизация


А вам не бывает стыдно за несправедливый наезд? Про "сволочей"- капитанов... 14-07-2011 13:22 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Когда происходят страшные, ужасные события, которые трогают сердца и умы многих и поднимают на поверхность целую гамму эмоций, то автоматчески включается цепная реакция разрядки напряжения. Найти виновного, отомстить (почему месть так и сладка) - это очень мощная разрядка возникших состояний.

Так же, на автомате, абсолютно необдуманно, мы поступаем и в сложных  межличностных отношениях. Мне за свои такие вот мысли и часто огульные обвинения, бывает очень стыдно. Извиняюсь, если не вслух, то про себя. Посему за правило взяла  страться не вешать на окружающих мотивы - более дурного занятия нет. Мотив (предполагаемый) - мой, а действие - не моё. В общем - полный нонсенс.

Так уж сложилось, что пока я работала на *кого-то*, то работала всегда *на море*. Много лет - морской торговый порт - и немало - непосредственно - служба Капитана порта.

Дикая реакция СМИ и блоггеров по поводу уродов-капитанов не пришедьших на помощь тонущим людям с "Булгарии", вероятно, естественна. Но достаточно немного знать и понимать ситуацию, чтобы перестать сбрасывать свое напряжение на ни в чем не повинных людей. Конечно, моя реакция не столь жесткая, как нижеприведенная реакция блоггера, но...

Блоггер Иван Бескудников (takedzo-smm), который сам ходил на аналогичных судах, написал: "Меня буквально до зубовного скрежета бесят сетевые хомяки-идиоты, с умным видом и большим пафосом рассуждают о вине капитанов с двух судов (танкер и толкач-баржа), проходивших мимо места катастрофы и не оказавших помощь потерпевшим людям".

если честно (моя реакция)- не очень отличается. Да, есть морское пиратство, есть отвратительные ситуации на воде. Но работая и живя в среде этих вот самых ребят-капитанов, и в страшном сне не могу себе представить что ДВА подряд идущих плавсредства игнорируют призыввы о помощи. Такого просто не бывает!

Достаточно быть хотя бы немного в контексте, знать элементарные законы физики, чтобы понимать, что буксир нереально затормозить, как автомобиль! А о маневренности сего плавсредства - вообще лучше не говорить.

И еще один нюанс - это только нам кажется, что в море столкнуться сложно - как раз наоборот... И еще бросить терпящих бедствие для моряка - в данном случае - речника - это последнее. И какого же мы все мнения о людях - что предполагаем о них самое худьшее.

никаких претензий к капитану буксира нет вообще. Вот что говорит капитан спасшей людей  "Арабеллы"

"Дунайский-66" был ближе и, подчеркиваю, предпринял попытки оказать помощь... Я ему лично передал, чтобы он отошел в сторону, потому что мое судно могло действовать гораздо быстрее, а буксир бы только мешался".

По поводу второго судна есть вопросы. но опять-таки - нет никаких доказательств, что оно прошло мимо проигнорировав призывы о помощи.

Ниже с

http://newsru.com/russia/14jul2011/2captains.html

Там хорошо видно, что все крики и шум вокруг капитанов - просто крики и шум - не более - людей, не владеющих ситуацией. Ну, а мы - что... Мы пошумели и забыли, посливали дерьмо на ни в чем не повинных людей... А у них тоже есть нервы, сердце, дети, жены, внуки... И скорее всего есть своя профессиональная гордость. И не все могут сказать себе - *так это ж идиёты! Они не знают о чем пыхтят!*

А может не надо так а? Все же...

под катом текст по ссылочке с ньюс ру. кому интересно...

 

Битва за двух капитанов: "циников и уродов" защищают герой-речник, эксперты и блоггер

Да, действия министра. Простите. Слов нет. Интересная его биография.

время публикации: 09:50
последнее обновление: 11:53
блог печать сохранить почта фото

 

Татарстан, 10 июля 2011 года
Татарстан, 10 июля 2011 года
Татарстан, 10 июля 2011 года
Татарстан, 10 июля 2011 года

После катастрофы теплохода "Булгария", унесшей свыше ста жизней, по-прежнему неясно, будут ли наказаны капитаны двух судов, прошедших мимо места крушения. Поначалу на них гневно обрушились и чиновники, и общественность. Однако новые подробности, свидетельства участников спасательной операции и мнения экспертов показывают, что в этом деле все далеко не однозначно. Возможно, два капитана ни в чем не виноваты.

 

Когда 10 июля "Булгария" затонула в Куйбышевском водохранилище, мимо выплывших на поверхность людей прошли сухогруз "Арбат", принадлежащий астраханской компании-банкроту "Скал-АПК", а также буксир-толкач "Дунайский-66" казанской фирмы "Основа - Строительные Ресурсы". Выжившие пассажиры "Булгарии" пытались подать "Арбату" сигнал: один из людей снял майку, ее привязали к веслу и начали махать импровизированным флагом в воздухе. Но сухогруз все равно ушел вверх по Волге. Затем в том же направлении проследовал "Дунайский-66" с двумя баржами.

 

Капитан буксира в своем рапорте, текст которого накануне опубликовали в газете, сообщил: он не мог быстро отцепить баржи и развернуться, чтобы прийти на помощь, но сообщил о крушении по радиосвязи. Более того, капитан уже спешившего к месту катастрофы туристического судна "Арабелла" Роман Лизалин велел "Дунайскому-66" не вмешиваться в происходящее, чтобы не затруднить спасательную операцию, а двигаться дальше.

 

Сам Лизалин подтвердил в интервью, что команда буксира ни в чем не виновата. "Он, конечно же, пытался оказать помощь, стал останавливать движение, - заверил капитан "Арабеллы". - Он запросил меня, хотя в той ситуации я, наоборот, попросил его отойти с места аварии, потому что он мог затруднить нам поисковую операцию. И потом, из-за низких маневренных качеств того судна это все происходило бы очень медленно. Уже могла и не понадобиться его помощь, потому что мы быстро, оперативно подняли всех из воды, а он к тому моменту еще и шлюпки не успел бы спустить".

 

Капитан "Арабеллы" и эксперты согласны: остановить судно - "это целая история"

 

В беседе с "Московским комсомольцем" Лизалин высказался и по поводу действий капитана второго судна - сухогруза: "Арбат" шел сильно впереди нас, он лишь просматривался в бинокль. Возможно, крушение "Булгарии" произошло уже за ним, и он его просто не заметил". "Хотя если видел и пошел дальше, это, конечно, преступление, - признал капитан. - "Дунайский-66" был ближе и, подчеркиваю, предпринял попытки оказать помощь... Я ему лично передал, чтобы он отошел в сторону, потому что мое судно могло действовать гораздо быстрее, а буксир бы только мешался".

 

"Во-первых, суда могли действительно не заметить крушения "Булгарии", - соглашается главный редактор журнала "Корабел" Николай Ивакин. - Во-вторых, остановить плавсредство на воде - целая история. Даже у автомобиля есть тормозной путь. Огромный груженый буксир тормозил бы километра 3-4. А вот передать информацию о крушении по радио они были обязаны и, думаю, так и поступили. Это максимум в такой ситуации. Ведь эти два судна могли и сами сесть на мель, сбиться с фарватера".

 

В интернете многие сразу после катастрофы требовали максимально сурово наказать двух капитанов. "Циники, нравственные уроды и моральные импотенты", - так или похожим образом о них отзывались многие интернет-пользователи на форумах и в блогах, услышав про брошенных в беде людей.

 

Но вскоре в Сети развернулась ответная кампания - в защиту речников. Блоггер Иван Бескудников (takedzo-smm), который сам ходил на аналогичных судах, написал: "Меня буквально до зубовного скрежета бесят сетевые хомяки-идиоты, с умным видом и большим пафосом рассуждают о вине капитанов с двух судов (танкер и толкач-баржа), проходивших мимо места катастрофы и не оказавших помощь потерпевшим людям".

"Для организации помощи в спасательных работах танкеру необходимо сбавить ход, отправить часть экипажа к месту трагедии, необходимо безопасно для других судов встать на якорь или поддерживать нулевую скорость машинами (в зависимости от того, куда он шел, вверх или вниз). А без части экипажа сделать это невозможно, - объясняет takedzo-smm. - Толкачу с баржей еще труднее оказывать помощь в спасательных работах".

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (12):
tanuha077 14-07-2011-13:51 удалить
Как всегда - озлобленная толпа кидается и готова загрызть любого (хорошо хоть, только на словах). Особенно убивает меня "мода" судить "врачей-убийц"...
спасибо, что написала! ....при сообщении по TV о неоказании помощи командами двух (!!!) судов, у меня сразу же возникла мысль:"этого просто не может быть!!!!!" ...но потом, при дальнейшем муссировании этой новости, подкреплённой выжившими пассажирами, я засомневалась.... а в голове звучало рефреном: такого просто не может быть - моряки всегда спасают терпящих бедствие, даже ценой своей жизни..... в общем, полный "раздрай" в душе между непоколебимой уверенностью в невозможности такой ситуации и бесконечными выпусками новостей.... ...ещё раз спасибо. (мой папа в своё время 3 года отслужил на флоте и до самой смерти хранил свою армейскую бескозырку, тельняшку, робу и флотский ремень. и очень трепетно относился ко всему, связанному с морем....)
-Algiz- 14-07-2011-14:21 удалить
Исходное сообщение tanuha077 Как всегда - озлобленная толпа кидается и готова загрызть любого (хорошо хоть, только на словах). Особенно убивает меня "мода" судить "врачей-убийц"...
у нас так загрызли главного уролога города. он почки отрезал оказывается здоровым и отправлял в Израиль!!!! причем много лет назад. это Севастополь. провинция. ни оборудования ничего подобного просто не было для таких действий. а специалист был от Бога. конечно, все обвинения были сняты после расследования. но сколько нервов это потрепало. А как вопила главная городская газета.
-Algiz- 14-07-2011-14:30 удалить
Ромашка_СВ, конечно... надо включать голову... Бывает один урод! но два подряд, в такой профессии. В принципе, судоходство экстремальная профессия. Люди, кот привыкли жить в этом экстриме - это несколько иные люди. У них другие энергии просто. Это отважные люди. они по другому себя ведут и в жизни. И я триста раз не верю, что капитан с 20-летним стажем - капиттан Булгарии мог допустить ошибку при маневре. У них все это на автомате, каждое действие выверенно. А биографию вашего министра посмотрела. Да уж... конечно, к водному транспорту вообще никаким концом. Но должны же быть помощники? кот хоть что то соображают. или правительсвто и профессионализм уже стали слвами антонимами?
Тань, а ты про себя написала, что работала в торговом порту? Тогда ты должна знать моего отца, он порядка 30 лет проработал капитаном буксира "Маяк"
-Algiz- 14-07-2011-15:53 удалить
Ответ на комментарий Надцатого_мартобря # журналистам лишь бы жаренное что то подкинуть не разбираясь. А народу только дай куда слить свой родной негатив.
-Algiz- 14-07-2011-16:22 удалить
Ответ на комментарий Парабелум # Про себя, а то про кого ж))) В порту - с конца 80-х. Последние нн-ое число лет в службе капитана порта - я там писала. С Владимиром Ильичом Варгаником - Капитаном порта - работала. Очень люблю его. До сих пор общаемся периодически. Ушли почти в один день. Весной 2001-го. Вот фотка буквально за пару дней перед увольнением. Папу не знала. Буксир само-собой знала))). я ж программист. Поэтому конкретно с капитанами портовскими - с кем судьба сводила. но так сложилось, что капитанов и моряков вокруг было много. И первый свекр был капитаном В УВФе. Это другая порода людей. Да сама знаешь. ЗЫ. В у меня что-то вот так по инет общению сложилось впечатление что ты не коренная севастополская. А все наоборот, оказывается. город у нас - большая деревня все же) [465x700]
Мир тесен))) Я в Кениге родилась и прожила 17 лет в Севастополе, потом уехала опять в Калининград, прожила там 10 лет и вернулась. Так что почти коренная)))
Доктор-доктор, я никогда-никогда не повторяю-повторяю по два раза-по два раза
-Algiz- 14-07-2011-16:59 удалить
Парабелум, нет Юль, я все тки права))) у тебя что т есть по энергетике не севастопольское))) а ли ру глючит да. я пока тебе коммент написала - чуть не померла. а ты папе фотку покажи. может и узнает) Кстати, сначала поняла, что в Кении ты родилась))) а про деревню эт да... Представляешь две связи - через Андрюшу - раз, через порт - два. И это мы еще с тобой только случайно вышли, ни систематизировали. о том что живем в 10 мин. я вообще молчу)
Интересно про энергетику. А какая она? А про связи да, ржу
-Algiz- 14-07-2011-19:18 удалить
Парабелум, я боюсь ошибится... я все же сейчас лично с людьми общаюсь меньше. своя какая то выборка. потом - поколение другое. но я с молодежью общаюсь все же. понимаешь для меня вот есть какая то севастопольская составляющая в энергетике человека, причем - нелюбимая составляющая. для меня вообще Севастополь - город тяжелый. Вот у тебя сией составляющей я не чувствую. хотя сама энергетика города стала другой за последнее время. не такой строго, как бы сказать, ярко направленной. более размытая что ли.


Комментарии (12): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник А вам не бывает стыдно за несправедливый наезд? Про "сволочей"- капитанов... | -Algiz- - Дневник -Algiz- | Лента друзей -Algiz- / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»