• Авторизация


интегрированные качества детей в музыкальном воспитании 21-04-2013 22:43 к комментариям - к полной версии - понравилось!


  • двигательная активность детей под музыку, окрашивающую движения ребенка эмоцияВ­ми, способствует физическому развитию, увлеченности этой деятельностью (диагноВ­стируется увлеченность детей движениями под музыку, качество их согласованности с музыкой), что помогает формированию интегративного качества "Физически развиВ­тый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками";
  • привлекательная музыкальная деятельность вызывает активность детей, которая проявВ­ляется в их вопросах, ответах на вопросы, жеВ­лании действовать (интегративное качество "Любознательный, активный");
  • эстетические чувства при восприятии музыВ­ки закрепляются в виде личностных нравстВ­венно-эстетических проявлений (в процессе наблюдений диагностируется поведение во время слушания, степень эмоциональной отВ­зывчивости) - внимания, внешних эмоциоВ­нальных проявлений (интегративное качеВ­ство "Эмоционально отзывчивый");
  • совместная художественная деятельность сплачивает, объединяет детей и взрослых. В процессе наблюдений диагностируются личностные проявления детей - желание помочь другому ребенку, желание действоВ­вать сообща (интегративное качество "ОвлаВ­девший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниВ­ками");
  • интегративное качество "Способен управВ­лять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений" диагностируется в процессе наблюдений за поведением детей (помощь другим детям, доброжелательность);
  • интегративное качество "Способен решать интеллектуальные и личностные задачи (проВ­блемы), адекватные возрасту" проявляется в экспериментировании: в пении, движении, игре на музыкальных инструментах, выскаВ­зываниях о музыке;
  • в процессе музыкальной, художественной деятельности наиболее успешно формируютВ­ся представления о себе, семье, обществе (ближайшем социуме), о его культурных ценВ­ностях и своем месте в нем, о государстве, мире и природе в силу эмоциональной окраВ­шенности художественных образов. При изуВ­чении произведений о семье, родной стране, природе диагностируются проявления эмоВ­циональной отзывчивости, понимание детьВ­ми того, что люди берегут, дорожат этими произведениями, потому что они обладают красотой, как и сам мир, который в них изоВ­бражен;
  • развитие музыкального восприятия - проВ­цесс обучения детей умению слушать и слыВ­шать, выполнять задания взрослого, что споВ­собствует подготовке детей к школе. В процессе наблюдений диагностируются умения сосредоточиться и точно выполнить задание педагога (остановиться с окончаниВ­ем звучания марша, петь выразительно, ритВ­мично встряхивать погремушку, звенеть в колокольчик и др.);
  • интегративное качество "Овладевший необВ­ходимыми умениями, навыками" (для осущеВ­ствления музыкальной деятельности) диаВ­гностируется по предпочтениям детей, желанию слушать художественно полноценВ­ную музыку, называнию любимых произведеВ­ний, композиторов, высказываниям о музыке (восприятие), исполнительским и творческим умениям.
  • вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


    Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

    Дневник интегрированные качества детей в музыкальном воспитании | И_волга - Дневник И_волга | Лента друзей И_волга / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»