• Авторизация


Музей Феррари - Maranello около Модены 01-12-2012 00:11 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения ravingdon Оригинальное сообщение

Очень динамичный рассказ о поездке в Музей Феррари в Маранелло около Модены. А в самой Модене недавно открыли еще один Музей Феррари, схожу, расскажу. А пока Миранелло... Музей Феррари - Maranello около Модены

“Какой… итальянец не любит быстрой езды?” Выражение, которое в равной степени можно отнести как к русским, так и к итальянцам, с которыми мы во многом похожи [показать] . Италия имеет богатую гоночную историю в различных областях ее биографии. Легендарные гонщики прошлых лет: Альберто Аскари, Нино Фарина, Андреа де Чезарис, Луиджи Фаджиоли. Ну а марки машин, которые родились в этой стране, мечтают иметь многие в своем гараже: Lancia, Lamborghini, Alfa-Romeo, Maserati и конечно же Ferrari.

В музей одной из этих марок, а именно легендарной “конюшни” из Маранелло – Ferrari, мы сегодня и “отправимся”.

[800x533]

 

Решение съездить в Маранелло, а затем посетить Венецию родилось практически налету, так как высвободилось несколько дней из нашей поездки в Мюнхен. Покопавшись на сайте Sixt в поиске автомобиля, выбор был сделан в пользу BMW 1er с 2.0 Disel, который в общем-то не овощ [показать] и едет очень достойно (хотя конечно не 135 на чипе). Какого же было мое расстройство, когда немка с белоснежной улыбкой и железным голосом сказала:
- BMW нет, вот вам VW!!!
- Какой VW? Я не хочу VW!
- Да не переживайте вы так! Вам понравиться!
- Ну да, конечно…

На парковке нас ждал черный новехонький, с пробегом около 1,5 тыс. км. – VW Sirocco (тоже disel). Не буду вдаваться в описание этого автомобиля, рассказ сегодня не о нем, лишь скажу, что это псевдо-купе произвело на меня очень положительное впечатление.
В Маранелло мы очутились, когда город уже спал. В этой кромешной темноте было непонятно, куда мы приехали и в городе ли мы вообще. Кругом трубы, механические звуки, одним словом – промзона. Ну да ладно, где наша не пропадала. Выбрались из кольца обступивших нас зданий цехов и каким-то чудом оказались в центре города. Спать хотелось жутко, а где был еще большой вопрос [показать] Я уже был готов заночевать в машине, но вовремя передумал, перед нами был Hotel Planet.

[900x600]

2. Проснулся я от какого-то дикого рева, вроде бы понятного, знакомого, но будучи все еще в состоянии "отпускающего меня астрала" определиться с выбором не мог [показать] . Вышел на балкон, вдохнул уже нагретого воздуха и вспомнил, что нахожусь не дома... Мое внимание привлекла большая красная башня, на которой городо красовалось надпись - Ferrari.

[900x553]

3. Чуть вдалеке, перед отелем находилась заводская трасса Фьорано. Теперь было понятно, откуда шел этот рев.

[900x600]

4. Что-то похожее на Ferrari 430 наматывало круг за кругом. Сон отбило сразу, захотелось сразу бежать, смотреть, щупать, одним словом, погружаться в атмосферу этого города-завода.

[900x600]

5. Когда выходишь на центральную улицу, то получаешь какой-то невообразимый цветовой удар. При этом превалирует там красный, я бы даже сказал - алый. Вся центральная улица украшена алыми цветами, стоят алые автобусные остановки, а туда-сюда катаются Ferrari разных моделей, разных годов выпуска.

6. Торжественное событие – курс взят на центральный вход в музей.

[900x600]

8. Не решил для себя, стоит ли в рамках таких обзоров давать более широкие исторические экскурсы. То что есть лично в моей голове, я стараюсь публиковать, остальное, думается мне, можно найти в сети если есть интерес. В этом музее дают аудио-гида, трубку, которую ты носишь с собой и слушаешь, что тебе говорит плеер. Но это ерунда по сравнению с тем, как некоторые итальянцы ходили с инженерами с завода. Даже не понимая о чем они рассказывали, было видно как это интересно, с какой экспрессией и главное уникальными знаниями они подходят к повествованию. Первый экспонат, который нас встречает это Ferrari 166 F2 (1951), 12V, 165л.с.

[900x600]

9. С архитектурной точки зрения музей конечно же на несколько голов проигрывает современным изваяниям BMW и Porsche. Да он другой, да он может показаться тесным, но он по итальянский уютный, семейный что ли.

[900x600]

10.

[900x600]

11. Ferrari-Lancia (1955), 265л.с.

[900x600]

12. Деревянный руль, "ковши" тех времен, обтянутые чем-то напоминающим брезент, а желтый кран, слева от пилота, напоминает регулятор баланса тормозов (перед-зад).

[900x600]

13. Всегда интересно разглядывать подвеску гоночных автомобилей: рычаги, кулачки, горизонтально расположенные амортизаторы итд.

[900x600]

14. Ferrari 156

[900x600]

15. На ближайших 3-х автомобилях выступал один из известнейших гонщиков Ferrari - Жиль Вильнев (отец Жака Вельнева, чемпиона Ф1 в 1997 году). Человек влюбленный в скорость, в желание победить любой ценой. К сожалению в 1982 году, на трассе Зольдер, попал в аварию, стоившей ему жизни.

[900x600]

16. Ferrari 312 T5 (1980), 12V, 551л.с. Не самый удачный автомобиль, его недостатки Жилю приходилось компенсировать своим талантом и заставлять ехать этот болид по-настоящему быстро.

[900x600]

17.

[900x600]

18. Ferrari F1 126C (1981)

[900x600]

19.

[900x600]

20.

[900x600]

21.

[900x600]

22. Ferrari 575 Maranello. Данный автомобиль напоминает серийный лишь внешне. Фактически это сильно переработанный и подготовленный болид для участия в чемпионате FIG GT.

[600x900]

23.

[600x900]

24.

[900x600]

25.

[900x600]

26. Так как Ferrari является частью концерна Fiat, здесь представлены и другие марки этого итальянского "клана". Уникальный Fiat 130, участник гонок в 1907 году. Объем двигателя 16.3 литра (если не врут источники), 130л.с. при 16000 об/мин., максимальная скорость 160км/ч!

[900x600]

27. Ретро Alfa Romeo 2900 B Lunga (1938)

[900x600]

28. Maserati

[900x600]

29. Ferrari F50(1995)

[900x570]

30.

[900x600]

31.

[900x600]

32. На переднем плане красуется Ferrari 575 Maranello, на заднем Ferrari California

[900x600]

33.

[900x600]

34.

[900x600]

35. Многими любимая Testarossa 1984 года

[900x596]

36.

[900x600]

37. Мечта многих! Можно даже сказать, что это болид Формулы 1, только с закрытыми колесами. Ferrari Enzo 2002 модельного года.

[900x600]

38.

[600x900]

39.

[900x600]

40.

[900x600]

41.

[900x600]

42.

[900x600]

43.

[900x600]

44. Как любой уважающий себя автопроизводитель, Ferrari на этапе разработки оценивает аэродинамический характеристики своих автомобилей. Для этого в частности используются модели в масштабе. Хотя в наше время все больше и больше исследований переносятся на компьютер.

[900x600]

45. Ferrari 512M

[900x600]

46.

[900x600]

47. Ferrai F40 многие считают одним из лучших суперкаров всех времен и народов. Даже сегодня его продолжают сравнивать c F60 Enzo. Да F60 быстрее, но F40 она спартанская, беспощадная, ненапичканная электроникой - классический Ferrari прошлых лет. Это был последний автомобиль, разработанный под руководством самого Энцо Феррари.

[600x900]

48.

[900x600]

49. На первом этаже, там где мы начинали экскурсию, представлены автомобили Формулы 1 современной эры. На кадре показано, что из себя представляют боксы команды по время Гран-при. Единственное но, с 2010 году вы не увидите такие большие заправочные машины, способные впрыскивать топливо со скоростью до 12л в секунду.

[900x600]

50.

[900x600]

51. Уж очень нравится эта фотография. Получились все цвета итальянского флага: зеленый, красный, белый. Никакого фотошопа, просто свет очень сильно отличался по температуре. Баланс белого, при достижении нужного мне цвета машины, дал такие оттенки.

[600x900]

52. Кол-во различных аэродинамических элементов поражает. Даже удивительно, что ВСЕ ЭТО работает, при этом эффективно.

[600x900]

53. Командный мостик Ferrari на Гран-при Формулы 1.

[900x600]

54.

[900x600]

55.

[900x600]

56.

[900x600]

57. Легендарный француз - Ален Прост, "стоял" у руля этих автомобилей.

[900x600]

58.

[900x600]

59.

[900x600]

60.

[900x600]

61. Болид Михаэля Шумахера 2002 года (в этому году у них был и Кубок конструкторов).

[900x600]

62.

[900x600]

63.

[900x600]

64. Здесь собраны все гоночные автомобили Ferrari: Из музейных экспонатов это все, что можно было бы показать, но жизнь Ferrari здесь не заканчивается. Я это к тому, что планы в будущем посетить непосредственно завод Ferrai, оказаться еще ближе к тому месту, где рождаются эти "жеребцы".

[900x600]

65. Да, да, именно сюда. Вход на территорию завода Ferrari:

[900x600]

66.

[900x600]

67. Музей музеем, но с самого утра меня не переставала волновать судьба трассы Фьорано. Точнее моя судьба, уж очень хотелось туда попасть. Найти трассу и подезд к ней мы самостоятельно не смогли, пришлось спрашивать итальянцев. А они там, к слову сказать, по-английски, как и я по-итальянски - не говорят! Пришлось звуками объяснять, что мне нужно, изображая Ferrari, показывать, рисовать руками кольцо итд. В итоге они громко закричали: "Ах писта! Писта!" Как выяснилось, это они не ругались. Pista с итальянского - круг, кольцо. В данном случаи Pista Fiorano. На КПП я вежливо спросил, можно ли попасть на трассу, на что охрана сказала НЕТ, это закрытая территория... Жалко, очень жалко.

[900x600]

68. ...а попасть то так хотелось [показать]

[600x900]

69.

[900x600]

70. Думаю все, на этом обзор музея Ferrari завершен. Хочется сказать спасибо человеку, Энцо Феррари, который когда-то сидел за этим столом и создавал автомобили, команду, семью Ferrari. Марку, такую многими желанную и такую для многих не доступную...

[900x600]

71.

На правах рекламы Любите ли Вы Италию? Я Вас спрашиваю: любите ли Вы Италию, как люблю ее я? Побережье Лигурийского моря - Версилия отличается от других регионов Италии тем, что здесь Вас ждет очень демократичная роскошь. Желающих просто поваляться ждут роскошнейшие песчаные пляжи с зонтиками, шезлонгами, лежаками. Вам не придется тесниться на узенькой полосе у моря, так как расстояние между зонтами, а это значит Ваша территория, 4-5 метров, так что никто не заслонит Вам солнца. Персональные кабины для переодевания, где можно оставить одежду на все время, проводимое у моря, душ, кафе – это то, что делает Ваш отдых удобным и беззаботным. Для отдыхающих с детьми есть парк развлечений с аттракционами. Квалифицированные русскоговорящие няни займутся Вашим ребенком, если Вы захотите вечером пойти на дискотеку, которых здесь множество. Живая музыка, удивительные голоса, средиземноморская кухня оставят незабываемое впечатление о пребывании здесь, и Вам захочется возвращаться сюда снова и снова. И в этом Вы будете не одиноки, т.к. российская элита, звезды кино и эстрады давно облюбовали наше побережье. Тоскана это, по утверждению экспертов, красивейший регион Италии, насыщенный памятниками истории и культуры, как никакой другой регион в мире. Здесь Вас ждут и знаменитая падающая пизанская башня, и сокровища Флоренции, Лукки, Сиены, и множество памятников Древнего Рима. А если Вы захотите приобрести здесь апартаменты или виллу и постоянно наслаждаться всеми дарами природы и цивилизации, поможем Вам и в этом. Ну, и конечно же, находясь в Италии Вы совершите замечательный шопинг - одежда, обувь, аксессуары лучших итальянских производителей по самым низким ценам! А в январе и в июле Вас ждут грандиозные сезонные распродажи. В ближайшее время я буду публиковать посты о нашем крае, его истории, культуре, мероприятиях (среди которых знаменитый карнавал в Виареджо, фестиваль музыки Пуччини) и почему Вы непременно должны побывать у нас. Так что всех заинтересовавшихся прошу ко мне на огонек, т.е. в блог, а с конкретными вопросами по поводу отдыха и приобретения недвижимости в личку. Сотрудничаем как с физическими, так и с юридическими лицами. Arrivederci, amici!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Музей Феррари - Maranello около Модены | sekmes - Дневник sekmes | Лента друзей sekmes / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»