Это цитата сообщения
Natalia_Marisa Оригинальное сообщениеСекреты написания мощного рекламного текста
[600x112]
Пошаговое руководство по созданию Качественного Рекламного Текста, который продаст Что Угодно и Когда Угодно!!!
Не важно, работаете ли Вы пиарщиком или рекламистом; учитесь в институте или сидите дома и хотите освоить новую профессию.
В этой группе вы найдете главные секреты и
методики написания первоклассных статей собственного сочинения!
С их помощью вы научитесь писать и использовать собственные убойные статьи, создавая себе источник достойного пассивного дохода!
Вспомните, что происходит, когда Вы начинаете писать статью:
√ Вы садитесь писать, а сами сильно напрягаетесь и у вас ничего хорошего не выходит, ОДНО МУЧЕНИЕ!
√Вы теряете время на переписывание неработающих статей.
√ Пишете статьи на продажу, а их не покупают. Покупатели почему-то обходят стороной ваши работы, как будто просто не замечают. Вы не знаете где и как их лучше разместить, чтобы увеличить свои шансы.
√ Читателям не интересно заходить по Вашей статье на сайт, продажи падают, Ваш авторитет тоже.
...Продолжать можно до бесконечности...
Теперь же, Вы можете, просто взять и использовать имеющийся опыт и секреты для своей выгоды,
АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО!!!
Перспективная картина, не правда ли?
Поэтому, тщательно изучив все материалы,
ВЫ СМОЖЕТЕ:
√ Писать мощные, яркие статьи, которые будут перечитываться сотнями читателей.
√ Владеть техниками гипноза, используемые в рекламе, PR и маркетинге.
√ Увеличить продажи продукта или услуги в 10-ки раз, с помощью Вашего копирайтинга
√ Повысить посещаемость сайта и привлекать новых клиентов
√ Зарабатывать больше денег. Вы узнаете способы увеличения своего дохода с помощью написания статей.
И это еще не все…
ВЫ УЗНАЕТЕ:
√ Главные секреты копирайтинга и скрытого гипоза, которые используют все известные журналисты, политики и маркетологи.
√ Как немедленно вызвать доверие к Вашим словам у потенциального клиента и как усиливать это доверие строка за строкой
√ Как правильно презентовать свой продукт в нужном месте рекламного текста
√ Как, с помощью техник НЛП, скрыто надавить на клиента самой мощной выгодой.
√ Как сильнейшим образом подтолкнуть читателя к покупке, с виду поступая совсем наоборот
√ Как сделать свой текст привлекательным и легко читаемым
√ Как сделать так, чтобы вся процедура компоновки текста не превратилась в головную боль, а шла, как по маслу.
√ Как посетителя Вашего сайта заставит купить, даже если он видит Вас и Ваш продукт впервые
√ Как превратить Ваш рекламный текст в мощный магнит, способный притягивать Ваших потенциальных клиентов и воздействовать на них
√ Как превратить недостатки Вашего товара в преимущества и утроить продажи Вашего продукта
√ Секрет поиска партнеров для продажи Вашего продукта
И наконец, Вы освоите ТАЙНЫ написания ГИПНОТИЧЕСКОГО рекламного текста, который влюбит Вашего клиента в Ваш продукт и будут они счастливы до конца своих дней!
P.S. Нажмите в разделе "Секреты копирайтинга" на нужную статью и читайте.
Как написать гипнотический текст.
Все мы люди разумные, так сказать Гомо Сапиенсы, поэтому то и считаем, что в наше проворное время уже трудно кого-либо одурачить. Хотя, в семье не без урода - имеются и такие, что 74 раза на дню попадаются на разные виды уловок матёрых мошенников и длинноногих блондинок, что особо приятно :)
Если же сравнить процесс написания отменной рекламной или пиарной статьи с "работой" вокзальной цыганки или что ещё круче, с выступлением Барака Обамы перед своими сторонниками, то Вы будете поражены таким сходством.
Как Вы, наверное, догадались, главная задача мошенника, политика или гипнотизёра – сосредоточить Ваше внимание на чем-нибудь отвлеченном для того, чтобы добиться такого состояния, которое позволит внушить Вам определенные мысли или действия.
Точно такую же задачу должны поставить и Вы перед собой, как автор рекламных текстов. Вам необходимо сосредоточить внимание посетителя на своем рекламном тексте для того, чтобы внушить ему последовательность действий, которые тот должен совершить: сделать покупку рекламируемых товаров и услуг.
И самый простой способ добиться данного результата – расслабить посетителя и побудить его включить свое воображение.
Вы, наверное, думаете, что же для этого нужно?
И здесь, самое интересное...
Нужно предложить ему создать вокруг себя соответствующую обстановку.
К примеру, усесться поудобнее, включить медленную музыку, закрыть на пару секунд глаза и т.п.
Чем больше будет расслаблен посетитель, тем лучше он воспримет и усвоит все то, о чем Вы ему будете говорить.
Но как включить вооброжение человека?
Как родить в его гениальной профессорской башке нужные Вам образы?
Для этого Вам надо использовать любимый всеми пикаперами и мошенниками глагол "представить".
К примеру, если Вы занимаетесь проктологией, Вы можете использовать такую фразу: «Представьте на секунду, что Вы уже избавились от гемороя..."!
Это простое предложение моментально создает последовательность образов и соответствующих мыслей в сознании читателя. И благодаря эмоциям, вызывающим эти образы, Вы без труда сможете убедить потенциального клиента сделать покупку.
В моём блоге
http://yakushev.blogspot.com Вы можете более подробно посмотреть различные методики воздействия на покупателя.
А вообще, не нужно быть лысеющим академиком, чтобы понять, что существует бесконечное количество способов игры на воображении читателей Вашей рекламы.
Вы можете вызвать в их сознании старые воспоминания, теплые чувства, положительные эмоции, связанные с будущим либо настоящими событиями и т.п.
Наличие положительных эмоций, которые Вы у них вызовите, в сравнении с чудовищной картиной настоящей действительности, которую Вы создадите в их сознании, нанесут противнику решающий удар. Играя на этой разнице (между ужасным настоящим и прекрасным будущим), Вам не составит никакого труда склонить потенциального клиента к совершению покупки Ваших товаров и услуг.
Помните предвыборную кампанию Ельцина 1995 года?
Её слоган был: "Голосуй или проиграешь!"
Электорату ( как же я люблю это слово) предлагался выбор без выбора: либо в тоталитарное прошлое, либо в в очаковское светлое... будущее.
Вот именно поэтому, основная задача любого рекламного текста, и Вашего в том числе – сменить ход мыслей и эмоций потенциального "Васю" таким образом, чтобы ему не оставалось ничего другого, как купить то, что Вы ему предлагаете.
И два самых мощных инструмента подобного убеждения – РАССЛАБЛЕНИЕ и ВООБРАЖЕНИЕ.
Люди сами по себе расслабляются и мечтают весь день, независимо от своего желания. Вам же необходимо создать у них такой настрой во время чтения Вашей рекламы. Как только "мышка съест сыр - мышеловка захлопниться", можете делать с ней все, что угодно!
http://yakushev.blogspot.com
Дальше ещё интересней...
Почему вопросы так притягательны?
И, правда, почему?
Многие учёные говорят нам, что мир цикличен. Что будто мы ходим по кругу.
Вся наша жизнь состоит из циклов. Каждый день кто-то умирает, а кто-то рождается; кто-то зарабатывает доллары и еврики, а кто-то их тратит.
А вот теперь представьте себе, если бы на нашей могучей Земле все бы только рождались, но не умирали бы, или наоборот. Что бы тогда было бы?
Каково тогда бы жилось нам?
Думаю, Вы и сами всё понимаете.
А теперь давайте посмотрим на технику вопроса, тогда наступит ясность, почему он так привлекает читателя?
Дело в том, что наш разум и подсознание просто терпеть не могут незавершённых действий. Мы не способны оставить без ответа, заданный нам вопрос. Нужно, хотя бы
сказать про себя: «Не знаю». И тогда сразу наше подсознание успокоится.
Иными словами, наш разум неосознанно запускает механизм поиска ответа на вопрос.
Давайте приведём пример:
«Что Вы чувствуете, когда хотите заняться сексом?»
Что же, на самом деле, происходит?
Человек, который слышит подобный вопрос, невольно включает своё воображение или вспоминает приятные моменты из жизни. При этом, он уже испытывает какие-то эмоции по поводу заданного вопроса.
Эта техника не так проста, как кажется на первый взгляд. Потому что, мало уметь задавать вопросы, нужно ещё и создать в голове человека нужную эмоцию.
А ведь, как Вы знаете, ИМЕННО ЭМОЦИИ заставляют нас покупать тот или иной товар.
Никак не логика. Мы не покупаем Мерседес, - мы покупаем престиж. Об этом нельзя забывать.
Помню, как однажды, ко мне подошла симпатичная девушка и спросила: " Вы Евгений Якушев?"
Я ответил: -Да, а что?
Она, улыбаясь посмотрела на меня и спросила: - Что бы вы делали. если бы оказались сейчас на таинственном острове в окружении 479 девушек ослепительной красоты?
В моей голове пробежались тысячи образов и я испытал приятные эмоции. Не успев, даже ничего ей ответить, как она вручила мне приглашение на клубную вечеринку и сразу же ушла...
Разумеется, на вечеринку я всё-таки пришёл, но ни её, ни 479 ослепительных девчонок я там не увидел. Хотя были там, пару пьяненьких. Но речь не об этом...
Поняли в чём тут суть?
Этим приёмом успешно пользуются пикаперы и всякого рода, разводилы. В последнее время и СМИ используют эту технику для привлечения внимания, когда афишируют свои программы.
Вспомните, как начинается программа «Профессия репортёр» или что-нибудь на подобии этой передачи:
«Кто убил Майкла Джексона?»
«Почему убийца до сих пор пьёт виски с президентом Венесуэлы?»
«Как спасти себя от рук копирайтеров?» и т.д.
А всё потому, что эта одна из мощнейших техник эриксоновского гипноза.
P.S. И это только малая часть этого приёма, которую мы слегка коснулись.
Далее, мы ещё не раз будем возвращаться к нему и раскроем все секреты этой сногсшибательной техники.
Читательский транс
Транс – это удивительное состояние. Каждый день мы входим в него, даже не замечая этого. Причём, мы погружаемся в транс, минимум два раза в день: когда ложимся спать и когда просыпаемся. На деле же, мы входим в состояние транса несколько раз в день.
Но как это происходит, и почему мы не замечаем этого состояния?
Вероятно, вы вспомните моменты в своей жизни, когда вы, читая увлекательную книгу или статью, вдруг задумались над чем-то, и, продолжая читать дальше, вы полностью были поглощены своей мыслью. А через несколько секунд, вы понимаете, что прочитали целый абзац, и даже не поняли, о чём там было написано.
Или, может, вы вспомните случай, как, садясь в общественный транспорт, вы «уходили в себя» и пропускали нужную вам остановку?
Такие случаи происходят с каждым человеком в течении всей жизни. А не замечаем мы этого только потому, что это свойство нашего подсознания. И оно не подвластно нашему разуму.
Если обратиться к науке психологии, то транс – это состояние полной сосредоточенности на каком-либо объекте, образе, мысли, эмоции и т.п. Иными словами, это изменённое состояние сознания.
Именно в этом состоянии, люди подвержены гипер внушаемости и являются незащищёнными перед воздействием извне. Именно в состоянии транса мы становимся верующими, или принимаем решения, которые ещё недавно, были нам не свойственны. И, именно, такое состояние изменённого сознания используют профессиональные психотерапевты, пиарщики, журналисты, рекламисты, политики и религиозные деятели для достижения своих целей.
Тогда возникает логический вопрос: - Как с помощью обыкновенного текста заставить человека не только поверить вам, но и склонить его к определённому действию?
Конечно, если посмотреть на маркетинговую и пропагандистскую работу крупных компаний, государственных структур, политиков или представителей основных религий, то мы увидим, что все они, имея колоссальные бюджеты могут позволить себе распространять, нужную им информацию по всем каналам СМИ.
Однако, печатный текст никогда не терял своего влияния на психику человека. Он имеет не менее сильное воздействие на подсознание, чем любые другие технологии.
Почему?
Да, потому что, все дополнительные приёмы, которые используют профессионалы, чтобы нас, родненьких, ввести в это состояние, могут как ускорить вхождение в транс, так и наоборот, замедлить его.
Это зависит не только от уровня их профессионализма, но и нашей с вами психологической «готовности» к восприятию той или иной информации.
Другое дело с печатным текстом. Читая увлекательную статью или книгу, человек погружается в мир образов и иллюзий. А все мысли, которые писатель грамотно «вложил» в свой текст, воспринимаются читателем, как свои собственные.
Иными словами, когда вы читаете интересную вам книгу, ваши образы становятся намного ярче, чем если бы вы смотрели передачу или фильм с той же самой информацией.
Вспомните, что художественное произведение, написанное на бумаге почти всегда кажется вам интереснее, чем его экранизация.
Наверняка, вы слышали это от многих людей, которые вначале прочитали книгу, а потом отправились в кинотеатр посмотреть экранизацию того или иного романа.
В этом и есть сила печатного слова.
А теперь, давайте перейдём к делу.
Как, непосредственно вам ввести конкретного человека или аудиторию в транс?
Ключ здесь заключается в том, что если вы знаете вашего целевого читателя, то внушить ему определённую информацию и заставить его действовать не составит вам никакого труда.
Всё, что вам нужно – это создать в его воображении чёткую картину или мысль, на которой он смог бы сосредоточиться. Опытные журналисты и копирайтеры используют для этого привлекательные заголовки.
Грамотно подобранный заголовок – это 50% успеха вашей статьи или рекламного сообщения.
Сильный заголовок делает самую важную вещь – вызывает ИНТЕРЕС читателя. Далее, чтобы интерес нарастал и читатель дальше погружался в ваш текст, вам нужно использовать только те слова и выражения, которые способны вызвать сильные эмоции и мысли у читателя.
Никакой воды – только жёсткая эмоциональная конкретика.
Допустим, вы рекламируете выгодные вклады населения среднего класса в ваш банк. Ваш заголовок может выглядеть, примерно так:
«Если сегодня вас уволят с работы, то сможете ли вы завтра чувствовать себя уверенно?
А знаете ли вы о том, что свыше 356 тыс. высококлассных специалистов стали безработными в один день из-за наступившего финансового кризиса?
Они также как и вы, планировали свои отпуска на море, брали кредиты в банках, а в итоге остались у разбитого корыта.
Хватит жить от зарплаты до зарплаты, работая с 9 до 18:00 каждый день и получать за это гроши. С этого момента, вы больше не будете зависеть от начальника, а своё драгоценное время вы сможете потратить на себя и своих близких.
Отныне, наши специалисты будут заботиться о вашем благополучии и гарантировать безопасность вашим сбережениям.
Почувствуйте настоящую свободу жизни…» и т.п.
Увидели, в чём тут фишка?
Каждая фраза вызывает у человека определённую мысль и эмоцию. Это касается читателя лично, иначе он бы не обратил внимание на заголовок.
Представляя себе все эти образы, и испытывая конкретную эмоцию, читатель открывает вам «дверь» в своё подсознание. Далее, вам надо только поддерживать накал этих эмоций и мыслей, доказывая различными примерами свою правоту.