• Авторизация


Дитя всегда должно быть желанным, иначе родители зря причисляют себя к людям.... 04-03-2013 16:42 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Сергей_Сунгирский Оригинальное сообщение

Словакия. Памятник нерождённым детям...


[640x509]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (26):
DONNA_FLORA 04-03-2013-18:21 удалить
Глубокомысленно. Получается, что лечь с кем то в постель - нужно обязательно обдумав и желательно, обсудив дальнейшее совместное воспитание потомства. А то ведь получается, что женщина сама берет ответственность за будущее сперматозоидов. И это решение не всегда в их пользу.
Ответ на комментарий DONNA_FLORA # -ГлуПокомыслием :) проблема отяготилась отн. недавно (в историческом смысле). А до этого, в массовом народном сознании, имелось чёткое представление, отношение к данному вопросу, исключающее обдумывание: прежде, чем лечь в постель, ОН женится, ОНА выходит замуж. Из этого факта, ПО УМОЛЧАНИЮ, следует общая, для них, ответственность за ..."будущее спермотозоидов" :)
DONNA_FLORA 04-03-2013-19:53 удалить
Это в идеале....А обдумывание, однако это не исключает. Только не все мужчины хотят жениться, почему то. Да и брак сейчас не гарантирует, что ребенок будет "по любви", а не по рассчету.

Глубокомысленно название (заголовок) поста. Кстати женщины как раз прекрасно это понимают, и нежелательные беременности прерывают.

А нерожденных детей, конечно жалко. Сколько их(гипотетически) могло бы родиться, если бы не войны, кризисы и презервативы. Как решить проблему? Может надо запретить презервативы, войны и кризисы? А так же жестокое, грубое и непочтительное отношение к женщинам.
А мужчинам научиться относиться к женщине не как к средству для воспроизводства себе подобных, а как к единственной возможности продолжить свой род?
Ответ на комментарий DONNA_FLORA # Оксана! Я убеждён: ничего запрещать не надо! Запреты лишь отдалят проблему, но не решат её. Предоставим действовать естетственному отбору. В конце концов, жить будут потомки тех, кто осознанно стремится иметь детей. Это стремление (будем надеяться) закрепится в них, как генетически, так и этически. Проблема, таким образом, перестанет быть :)
DONNA_FLORA 04-03-2013-20:38 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Сунгирский # Не знаю. В человеческом обществе по моему перестал работать закон естественного отбора.... Кстати у животных этой проблемы вообще нет...
Ответ на комментарий DONNA_FLORA # -Я так не думаю. Он меняет формы, доминанту. Но действоать не перестаёт. И он (что важно) не ведает сострадания, не имеет симпатий (антипатий). Действует, руководствуясь- единственно- целесообразностью. Плодится африканское и азиатское населеление, а европейское- не очень. Значит- европейцы сами выбрали путь в историческое небытиё...
DONNA_FLORA 05-03-2013-08:31 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Сунгирский # Да нет, не сами. Просто посчитать невозможно сколько европейцев погибло за последнюю, скажем тысячу лет...., Их специально истребляют.

А памятник этот - очередная пощечина женщинам. Опять Марию магдалину изваяли. Наверное женоненавистник какой то. Почему мужчину там не посадили униженно плакать..?...)
Ответ на комментарий DONNA_FLORA # -Да нет, сами :). Но, несмотря на войны и др. несчастья (как, скажем, эпидемия чумы, обезлюдевшая Европу в средние века), рождаемость эти потери с лихвой покрывала. Население Европы (в т.ч., России) росло столь успешно, что хватало человеческих ресурсов заселять и америки, и Австралию, и Южную Африку, и Сибирь... Стравливание европейцев в войнах банкирами ...неевропейского происхождения никто отрицать не станет (нередко бывало, когда обе воюющие стороны, занимали деньги на войну друг с другом ... в одном и том же банке). Однако, демографический кризис в Европе назрел лишь в наше время. Когда рожать перестали. (Нес мотря на то, что и ...воевать перестали тоже ).

Пощёчина?! Скорее- укор, не более того :) И памятник исполнен с ...любовью и пониманием, по отн-ю к женщине (ИМХО). Любовь ведь укор не исключает...

Почему мужчину там не посадили униженно плакать..?...)

С ЖЕНЩИНЫ, в деле продолжения Рода, БОЛЬШЕ СПРОСА! Самим фактом рождения женщиной, Создатель её, прежде всего, для материнства предназначил. У мужика- другие (мужские) задачи. В деле воспроизводства ему отведена ...достаточно второстепенная, вспомогательная ф-я... :)
DONNA_FLORA 05-03-2013-16:38 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Сунгирский # Женщинам - пощечина, мужчинам - укор
DONNA_FLORA 05-03-2013-16:55 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Сунгирский # Какой создатель? Тогда конечно, вам второстепенная роль...) А ж не знала, что вы себя к создателю причислили. Из гл...говна котлеты лепить. А как дело до серьезного - то сразу в кусты...мол роль второстепенная.
Ответ на комментарий DONNA_FLORA # -...Ну, хамскую часть коммента я предпочту оставить без ответа :)

А как дело до серьезного - то сразу в кусты...мол роль второстепенная.

-Про кусты...:) Я троих детей добросовестно вырастил. До ума довёл. Уж и внучка первая имеется. А материнство (добросовестное) ставлю выше, в сравнении с ролью отца (пусть- не менее добросовестной).
Всё. Далее эту тему не поддерживаю. (В КУСТЫ! В КУСТЫ!) ...:)
DONNA_FLORA 05-03-2013-17:59 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Сунгирский # Вот и молодец. Продолжай в том же духе. Надо же как то улучшать демографическую ситуацию и памятник тебе поставить
Бухарец 05-03-2013-20:29 удалить
Ответ на комментарий DONNA_FLORA # Дмитрий Менделеев ещё делал расчёты, и согласно экспоненте роста населения на то время, к XXI веку население России (в масштабах царской империи) должно было достичь 500 миллионов человек. Что мы видим сейчас? 142 миллиона (правда, без бывших республик). Ну с ними пусть 200 - 250 было бы. А где вторая половина? Уровень жизни растёт, что бы мы не говорили, а рождаемость падает...Не в экономике дело, а в деградации нравов...( по моему)...
Бухарец 05-03-2013-20:38 удалить
Ответ на комментарий DONNA_FLORA # Конечно, если женщина пишет, "лечь с кем-то в постель", то обсуждать дальше не имеет смысла. " С кем-то" (по смыслу, неважно с кем), бесполезно обсуждать будущее потомства. Смысл обсуждения заботы о потомстве возможен только с любимым мужем (женой). Допускаю мысль, что есть случаи, когда одинокая женщина рожает ребёночка для себя, но и в тогда он (ребёнок) будет желанным.
DONNA_FLORA 05-03-2013-20:51 удалить
Ответ на комментарий Бухарец # Совершенно верно. Сейчас многие женщины очень самостоятельные, имеют работу, жилье и многое другое. Это и молодые девушки и зрелые дамы...Женщины заняты делами, зарабатывают себе на жизнь и им совсем не хочется лишать себя каких то материальных благ и удобств. Мужчин же многие воспринимают, как лишнюю обузу для себя. Или просто не могут найти достойных. Мужчины слишком много требуют и слишком мало могут предложить взамен.

Если было интересно услышать женское мнение по данному поводу. Потому что мужчины ничего в этом не понимают, а только лишь постоянно обвиняют женщин во всех смертных грехах, при этом ни сколько не желая женщин понимать. А женщины не виноваты. Они просто не хотят рожать от дегенератов всяких. Как говорил тов. Ленин - лучше меньше, да лучше. Ну и что в арабском мире они плодятся, как тараканы. Что это дает им? Количество никак не переходит в качество..)
DONNA_FLORA 05-03-2013-21:02 удалить
Ответ на комментарий Бухарец # Обсуждать действительно нечего. Ребенок будет желанным только если он рожден от любимого мужчины.

Если женщина считает себя свободной, то оставляет за собой право на сексуальную жизнь
Бухарец 05-03-2013-21:13 удалить
Ответ на комментарий DONNA_FLORA # Вторая часть к теме отношения не имеет. (Сексуальная жизнь "свободной женщины" не обязательно предполагает рождение ребёнка, а значит -"не в тему"...)
DONNA_FLORA 05-03-2013-21:21 удалить
Ответ на комментарий Бухарец # Ну почему "не в тему" то? Как раз в тему - слишком много свободных женщин.
Бухарец 05-03-2013-21:22 удалить
Ответ на комментарий DONNA_FLORA # Это хоть (надеюсь) предполагает заботу о потомстве. А вот закон перехода количества в качество - всё же, действует. Потому что универсальный закон. 10 не боксёров всегда побьют одного боксёра. Редкая женщина будет носить даже дорогую шубу 15 лет подряд, но предпочтёт каждый год новую шубу. В государствах, где рождается много детей, статистически возрастает вероятность появления гениев, успешных людей и т.д. Крестьянские дети в послецарской России, когда открылся доступ к образованию, наукам - стали ничуть не худшими инженерами, писателями, военными - чем дети дворянские...
DONNA_FLORA 05-03-2013-21:28 удалить
Ответ на комментарий DONNA_FLORA # У нас в подъезде из 13 квартир живут три женщины детородного возраста совершенно бездетные, работающие и вполне привлекательные..)
Бухарец 07-03-2013-18:28 удалить
Ответ на комментарий DONNA_FLORA # охватывается ранее рассмотренным вариантом, что когда женщина рожает для себя, то ребёночек будет желанным, а значит, мы спокойны за его судьбу...
Бухарец 07-03-2013-18:30 удалить
Ответ на комментарий DONNA_FLORA # И всех: Вас и их - с праздником 8 марта!
DONNA_FLORA 08-03-2013-07:58 удалить
Ответ на комментарий Бухарец # "ребенок для себя" - это настолько редкое, уникальное и не распространенное явление, что лично я таких не знаю.Скорее всего женщинам это не свойственно.... Есть женщины, которые не от хорошей жизни становятся матерями-одиночками. Вот им то и нужно ставить памятники. Но пока что преобладает искаженное сознание. Я бы даже сказала извращенное иудо-христианством. Нормального здорового общества не будет. И этот "памятник" - который даже не пощечина, а плевок - этому подтверждение
Бухарец 08-03-2013-12:03 удалить
Ответ на комментарий DONNA_FLORA # образованных и умных, рожают ребеночка для себя от мужчины, который желанен, но в силу неких причин не может жениться на них (либо уже женат и не хочет уходить из семьи, либо вообще не хочет жениться). (Сразу скажу, что я не осуждаю ни этих женщин, ни таких мужчин, а просто утверждаю факт. Это их дело). Но матерей-одиночек, в разы больше, вы правы. Памятник ставить всем не нужно, потому что одинокими женщины становятся по-разному. Кто-то "по уважительным причинам", например, муж погиб или умер, стала вдовой. Кто-то "по неуважительным причинам" - в силу собственной глупости (связали свою судьбу не с тем, кем надо-было), кто-то в силу стервозного характера, кто-то в силу поиска "новых" ощущений (например, из сексуального любопытства изменила мужу, а он не простил. Нет необходимости перечислять здесь все поводы, их много). Поэтому памятника,даже одинокие женщины, достойны не все. Ну, а иудо-христианство вообще не имеет отношения к обсуждаемой теме. Любая религия не поощряет измены, разврат и разводы. Вы лукавите, мадам, и ваша ненависть к "иудо-христинству" ни на чём не основана. Это из разряда психопатологии. Уверен, и у вас, а у меня уж точно! масса знакомых семей, которые живут в любви и уважении и не подходят под ваши умозрительные схемы. Еще раз с праздником, и пусть у вас будет все хорошо в жизни.
DONNA_FLORA 08-03-2013-13:43 удалить
Ответ на комментарий Бухарец # Ваша неприязнь лично ко мне или Вы всех женщин ненавидите?
Бухарец 08-03-2013-15:11 удалить
Ответ на комментарий DONNA_FLORA # Ваше право делать своё...До свидания.


Комментарии (26): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Дитя всегда должно быть желанным, иначе родители зря причисляют себя к людям.... | Бухарец - Дневник Бухарец | Лента друзей Бухарец / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»