Настроение сейчас - Ебашь, ёб вашу мать! Суббота, суббота, на самом деле - ТЫСЯЧИ ИХ! Эта суббота ни черта не исключение. Открыл для себя Мат-Рок, ничего себе так направление в роке, особенно группы из Сан-Диего. Сан-Диего - отличные города, конечно не Белград или Дублин с Корком, но зависнуть можно и там. Ссылаясь на Ананимуса, могу сказать, что ябтамжил!
Суббота - суббота, очередной день съёмок Арт-Хауса "Спираль". Уже почти год тянется вся эта байда. Шаболовская, недостроенный телецентр. Четырнадцать этажей строительного мусора, пустоты и естественно нашего реквизита. Охранник, всё как всегда, знакомый нам человек. Всё в норме. Проходим. Второй этаж. Как всегда. Перед глазами коридор в котором я "ел" Валика. Очень кашерно. Вообще коридоров много, ТЫСЯЧИ ИХ! Всё напоминает всё. На стене надпись "ШКУРА", единственное напоминание о Исте, который сейчас в армии. Сидим. Я, Штейн, Вигдорович, Труп, ГГ, Шмель, Галя, Алёна. Все чем то занимаются, подготовки к съёмки. Грим, и развлекуха. Вот чем занимаются первые часа полтора - два. Иначе не кашерно. Грим продолжался по мне дольше. Но вот мы идём на пятый этаж. Снимать какую-то сцену. Я уже не снимаюсь(слава Яриле и трубе) я оператор и т.д. Хожу по площадке и мешаю режиссёру. Мило. Кадр. Кадр. Кадр. Можно уходить. Подготовка к следующей сцене. Сцена на улице, а на улице холодно. Минус более 9000 по кельвину. Эт круто. Съёмки. Кто не пошёл, а остался в комнатке на втором этаже, уходят. Их надо выпустить, но и за вещами следить некому. Зовут меня. Я остаюсь на едине с четырнадцатью этажами пустоты и шумов наедине. Это мило. Десять минут. Ищу баллончик с краской, все десять минут занят этим, поглощён так же как Шерлок Холмс был поглощён игрой на скрипке. Так же как главный герой рассказа Рэя Бредбери был поглащён чтением Библии. Двадцать минут. Занят тем же. На тридцатой минуте я понял, дело гашиш и труба и перестал искать. Сижу на подоконнике. Топор гармонично вписывается в интерьер. Начинаю отдаляться от мира. Привет Сид Баррет. На сороковой минуте начинаю ловить первые глюки. Шаги, шёпот из-за стены. Теперь я понимаю отца, которого в Афганистане оставили одного на едение с горами и чёрт пойми сколькими душманами, короче, ТЫСЯЧИ ИХ! Выхожу в коридор, никого. Естественно, кому бы тут быть. Глюки, глюки, глюки. Начинаю ходить по комнате, что бы не вызывать у самого же себя паранойю и манию преследования. Вспоминается паренёк, который перелез через Берлинскую Стену, а потом убил себя, думая что за ним следят. Состояние такое же. Посадите себя в комнате, с топором и в заброшенном здании. Вы поймёте. Каждый шорох важен, каждое слово значимо. И каждый ваш шаг успокаивает. Внезапно мир рушиться в карстовою воронку, появляются Труп и Алёна. Мир прекрасен, среди железа, мусора и бетона. Мир - это хорошо, война тоже, но мир тоже. Пошла пятидесятая минута моего заточения. Но я не один. Пишу на стене куплет песни "Rakija", песня на сербском. Думаю выучить сербский. Через минут двадцать появляется "всё съёмочная группа". Съёмочный день окончен. Я как Генрих Пятый после победы при Айзенкуре. Гордый и слава Богу что выжил.
Преувеличения и крайности, как часто я использовал их в тексте? Очень много и на мой, сугубо Лучиковский взгляд, это - заебись!
[320x480]