• Авторизация


Новое в CS5 (часть 2) 20-02-2011 20:35 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Ikarus Оригинальное сообщение

Новое в CS5 (часть 2)

  начало тут

 

Mixer Brush
В Photoshop CS5 было добавлено несколько новых типов кистей. Теперь они напоминают реальные кисти:

[196x324]

Также был добавлен новый инструмент Mixer Brush (Микс-кисть), имитирующий работу настоящей художественной кисти с красками. Этот инструмент может смешивать цвета, менять влажность кисти.

Инструмент Mixer Brush находится в одной группе с инструментами  Brush (Кисть), Pencil (Карандаш) и Color Replacement (Замена цвета).

Настройки инструмента:

[450x309]

Благодаря такой кисти любую фотографию можно превратить в живопись.
Откройте любое изображение. У меня будет такое:

[450x296]

Создайте пустой новый слой
Возьми инструмент Mixer Brush (Микс-кисть)
В меню Window -> Brush (Окно – Кисть) выбери такую кисть и настройки:
Bristles – Число щетин
Length – Длина кисти
Thickness – Толщина кисти
Stiffness – Делает кисть более плотной
Angle – Вращение кисти

[224x443]

Перед рисованием в настройках поставь галочку – Sample All Layer
В списке заготовок выбери вариант Wet (Мокрая).
Прозрачность краски Flow(Нажим) уменьшите до 40.

[450x22]

Отрегулируй толщину кисти, если нужно и поделай мазки по слою.
Вы можете периодически менять настройки кисти, ее толщину. А также выбирать какие-нибудь другие типы кисти в зависимости от вашего изображения. Я все сделала одной кистью, меняя только ее настройки.
Когда делаете мазки по слою, берите за образец цвет изображения. Alt + щелчок на нужном цвете.
Пару минут стараний и вот что получилось:

[450x296]

Puppet Warp - марионеточная деформация.
На изображении расставляются контрольные точки, за которые в дальнейшем можно будет дергать.
Откройте изображение. У меня будет такое:

[450x338]

Выделите тот объект, над которым вы планируете провести деформацию
Я выделяла инструментом Quick Selection (Быстрое выделение) – функциональная клавиша M

Нажмите Ctrl + J , чтобы вырезать и сразу вставить выделенный объект на отдельный слой.
Снова загрузите выделение щелкнув левой клавишей по верхнему слою, удерживая Ctrl
Скройте видимость верхнего слоя и выделите нижний слой

[237x181]

Выделение нужно немного расширить, так как сейчас мы будем пользоваться функцией Content-Aware Fill, рассмотренной сегодня в пунке 1.
Select -> Modify -> Expand (Выделение – Изменение – Расширить) на 10 пикселей.
Теперь удалите выделение нажав Delete. В списке Use выберите Content-Aware (С учетом содержания)

[450x338]

Теперь включите видимость верхнего слоя  и сделайте его активным, щелкнув по нему.
Edit -> Puppet Warp (Редактирование -> Марионеточная деформация)
Расставьте по изображению узловые точки. Если надо будет удалить одну из точек, щелкайте по ней правой клавишей -> Delete Pin (Удалить узел)

[410x393]

Теперь можно хвататься за любую точку и сдвигать ее в нужную сторону. Это очень интересно. Пусть Барт, наконец, словит этот доллар:

[450x338]

После деформации щелкните на Enter и все.

Окончание тут

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Новое в CS5 (часть 2) | Tillda - [xz | Лента друзей Tillda / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»