Первый рейс «синкансена» состоялся в 1964 г. на линии Токио—Осака и развивал он скорость 220—230 км/ч. «Синкансен» в буквальном переводе с японского — «новая магистральная линия» и это действительно была первая в мире высокоскоростная магистраль. Сегодня в Японии используются три категории высокоскоростных поездов: «нозоми», «хикари» и «кодама». Экспресс «нозоми» — самый быстрый. Курсирующие на этих линиях поезда серии 500 своим внешним обликом, и особенно вытянутой носовой частью длиной 15 м, создающей необходимую аэродинамику, напоминают космические корабли. На некоторых участках «нозоми» развивает скорость до 500 км/ч и останавливается только в крупных населенных пунктах.
Синкансен серии 500.
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
700 серии Синкансен, (не путать с №700).
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
Shinkansen E4, с двухярусными вагонами.
[показать]
[показать]
[показать]
Синкансен серии N700
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
100 серия используется только Санья-Синкансен Кодома