• Авторизация


Акварельные работы Пловецкой Татьяны, +2 МК. 24-12-2013 19:52 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения irin69 Оригинальное сообщение

Акварельные работы Пловецкой Татьяны, +2 МК.

[показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать]

Рисуем Нарциссы акварелью

[показать]

Захотелось мне нарисовать весенние цветы, и сразу вспомнились нежные нарциссы, которые зацветают в наших краях одними из первых.
В своих фотографиях я нашла подходящие и собрала в композицию пять нарциссов.
Для работы использовались:
акварельная бумага французского производства, 300 г/м, хлопок 25% grain fin,
акварельные краски "Белые ночи",
кисти колонок №5 и №3,
водка отечественная(или спирт),
ватная палочка.

Тонкими линиями аккуратно я сделала тщательный набросок в карандаше. Потом прошлась по всем контурам клячкой, чтобы они были еле заметны, так как работа в нежных и прозрачных тонах, а карандашные контуры, просвечивающиеся сквозь краску мне не нужны. Перед работой с красками можно сбрызнуть лист водой из пульверизатора и промокнуть его салфеткой, чтобы краска ложилась равномерно.

Начинаю работу над фоном. Беру синий цвет, выбираю по настроению тон, что больше нравится.
В процессе я вращаю лист, чтобы заливка шла сверху-вниз и не образовывалось ненужных подтеков.
Данная бумага не позволяет надолго замешкаться и если вдруг на краю заливки не окажется капельки, то край после высыхания не размыть никак. Пока краска мокрая я обмакиваю ватную палочку в водку и ставлю точки в тех местах, где хочу получить разводы. От палочки получаются ровные круги. Если держать подольше, то и развод будет больше. В-общем, наслаждаемся непредсказуемостью эффекта. Аккуратно обходим нарциссы по контуру.
Смотрим этап 1 и 2, 3 и 4.

[657x449]

[656x449]

Приступаю к работе над листвой.
Использую за основном синие цвета и оливковый (если нет то смешиваем салатовый и оранжевый), охру желтую. Не использую зеленый, что идет в наборе - от него легко получить грязь.
В работе с листвой простой принцип - свет теплый, тень холодная. Постепенно, как первый слой высыхает углубляю и делаю контрастнее тени.
Смотрим этап 5 и 6, 7 и 8, 9 и 10.

[664x454]

[674x461]

[681x466]

Приступаю к работе над самими цветам. Начинаю с сердцевин. Использую салатовый, что идет в стандартном наборе и желтый кадмий, в освещенных местах - лимонный. В сердцевины в тень добавляю синий.
Смотрим этап 11 и 12.

[681x465]

Рисую лепестки цветов. Использую темный синий цвет, с добавлением изумрудного и охры. Начинаю с теней на лепестках. Когда первый слой высыхает добавляю второй слой, чтобы добавить контраста. Параллельно добавляю тени от цветов на листву и не забываю о тенях от сердцевин на цветах. На самые светлые места добавляю почти прозрачный слой лимонного цвета, в тенях изумрудного.
Смотрим этап 13 и 14, 15 и 16.

[678x464]

[689x469]

Работа завершена. А т.к. нарцисс цветок нежный и лепестки блестят на солнышке поэтому я добавляю для эффекта на освещенные части лепестков серебряную краску или медиум.
Смотрим этап 17 и 18.

[688x470]

В результате у меня получилась вот такая нежная весенняя картинка.

[367x506]

 

Чижик на ветке

[показать]

Рисую по представленному ниже фото. Цель работы - показать способ рисования оперения птицы.

[500x625]

Для работы использовала:

- акварельную бумагу «Флора» госзнак, размер А5,

- акварель «Белые ночи», белила гуашевые «Гамма»

- маскирующую жидкость для акварели (по желанию) и перо (или старую кисть) для ее нанесения

- кисть колонок №5, №3 (можно беличью)

- клячка (чтобы убрать насыщенность карандашного контура, не повреждая бумагу)

Работу начинаю с тщательного наброска птицы на листе.

[500x667]

Стираю ненужные линии, делаю карандашный набросок бледнее с помощью клячки.

На данном этапе я нанесла маскирующую жидкость с помощью пера, для упрощения процесса заливки фона.

На фото маскирующая жидкость имеет желтоватый тон.

[500x667]

Охрами и Кобальтом синим выполняю заливку фона. Намечаю также слегка цвет оперения птицы.

[500x667]

Начинаю работу над птицей. После заливки оперения основными цветами и высыхания первого слоя, я тонкой кистью прорисовываю по направлению роста перья. Использую кадмий желтый и оливковый цвета (оливковый можно получить, смешав салатовый и оранжевый).

[500x667]

[500x667]

Продолжаю работу над оперением головы, меняя насыщенность красок придаю объем.

[500x667]

[500x667]

Заливаю основными цветами оперение крыла – сначала почти прозрачным слоем, потом усиливаю тон повторной заливкой. Слои должны полностью просыхать, прежде чем начинать опять работать на той же области. Данный метод называется - лессировка.

[500x667]

[500x667]

Таким же образом прорисовываю оперение хвоста и под хвостом. Сначала просто заливками, потом детализирую отдельно некоторые перья.

[500x667]

[500x667]

Снимаю маскирующую жидкость - она легко скатывается с листа бумаги. Можно с помощью ласткика, а можно просто пальцем. Приступаю к веточке.

[500x667]

[500x667]

Дорисовав ветку мы получаем готовую работу с птицей. Далее я использовала белую гуашь, чтобы подчеркнуть светлые места в оперении.
А вот и готовая работа:

[500x667]


Автор: Пловецкая Татьяна (pleval) - http://www.livemaster.ru/pleval

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Акварельные работы Пловецкой Татьяны, +2 МК. | toydaizi - Дневник toydaizi | Лента друзей toydaizi / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»