Это цитата сообщения
PPaul Оригинальное сообщение ИТАЛИЯ. Рим. Базилика Сан Пьетро ин Винколи
[800x533]1.Одна из главных церквей Рима - Базилика Сан Пьетро ин Винколи. Как то так получилось, что на ее поиски ушло много времени, а уже вечерело и я все боялся что ее закроют к нашему приходу, я так стремительно ворвался во внутрь, что.... даже не сфотографировал фасад церкви, такое бывает со мной редко)))))
[533x800]
2. Теперь немного о самой церкви - она как и все римские имеет свою интересную предысторию Дело в том что наследница императорской семьи по имени Евдоксия получила от своей матери-императрицы подарок (ей в свою очередь преподнес епископ Иерусалима Ювеналом) - Цепи Апостола Петра. Этими цепями Ирод сковал Святого Петра. Чтобы сохранить цепи, Евдоксия пожертвовала средства для строительства церкви, получившей ее имя. Но в народе церковь стали называть Сан Пьетро ин Винколи - Святой Петр в оковах.
[533x800]3. Балдахин над Алтарем с позолоченными элементами....
[800x533]4. В застекленной части алтаря находиться золотой ларь с цепями Апостола. - это конечно главная реликвия...
[800x533]5. росписи Алтарной части....
[533x800]6. верующие в храме....
[533x800]7. очень красивый орган висел высоко на стене собора...
[800x533]8. Я не раз говорил, что римские церкви - это попросту "филиалы музеев" - почти каждая обладает несметными сокровищами приведений искусства. Так и здесь - многие стремятся попасть сюда, чтоб увидеть Моисея, знаменитую статую, которую создал гений Микеланджело
[533x800]9. В 1505 г. Папа Римский Юлий II заказал у Микеланджело своё надгробие. Планы были грандиознейшие - это должен был быть свободно стоящий мавзолей, украшенный 40 статуями больше человеческого роста. Однако время и отношения все изменили и в итоге получилось спустя 30 лет двухъярусное пристенное надгробие, включившее 6 статуй, выполненных Микеланджело, среди них была статуя «Моисея», на которой мастер работал с 1513 по 1516 годы…
[533x800]10. сверху на всех смотрит и сам папа Юлий II
[800x533]11. Считается, что Моисей изображен в тот момент, когда он, спустившись с горы Синай с заповедями, обнаружил вдруг, что его народ, не дождавшись лидера, придумал себе идола – золотого тельца, и поклоняется ему. Отсюда и грозный взгляд, и отведенная назад левая нога – готовность встать.
Согласно легенде, когда мастер завершил работу над статуей, он был сам так потрясен своим творением, что ударил статую молотком и вскричал: “Но почему ты не говоришь?”
[533x800]12. Уже уходя из церкви еще раз обернулся назад и увидел, что Моисей смотрит как будто на меня...
[800x533]
Архитектура и интерьер