• Авторизация


САМОЛЕТ НАД ЧЕРНЫМ МОРЕМ В 2001 ГОДУ СБИЛА РОССИЯ. А КУЧМА ПРИКРЫЛ ПУТИНА 01-08-2015 03:16 к комментариям - к полной версии - понравилось!



Что мы знаем о катастрофе над Чёрным морем 4 октября 2001 года - это «тяжёлая авиакатастрофа, произошедшая 4 октября 2001 года. Над Чёрным морем потерпел катастрофу Ту-154М (регистрационный номер RA-85693, заводской 91А866) авиакомпании «Сибирь», выполнявший рейс SBI1812 по маршруту Тель-Авив - Новосибирск.
Согласно заключению Межгосударственного авиационного комитета (МАК), на высоте 11 тысяч метров самолёт непреднамеренно сбила Украинская зенитная ракета С-200, выпущенная в воздух в рамках проводившихся на Крымском полуострове военных учений. Все 66 пассажиров и 12 членов экипажа погибли».
Вот все, что мы знаем о этой катастрофе:
Вроде все просто и понятно Украинские ПВО в ходе учений, на которых присутствовал президент Украины Кучма сбили Российский самолет.
Оказывается, не все так просто в событиях того трагического дня.



Если немного покопаться в истории вопроса, то выясняется, что российскими и украинскими военными проводились учебные стрельбы на полигоне 31-го исследовательского центра Черноморского флота Российской Федерации на мысе Опук: в присутствии делегаций 7 государств. Использовались наземные зенитно-ракетные комплексы С-200, С-300, С-125, комплексы Бук, Куб, Украинские корабли фрегат «Сагайдачный» и корвет «Луцк», а также корабль ЧФ РФ «Пытливый», оснащённые зенитно-ракетными комплексами «Оса», принимали участие в стрельбах по беспилотному самолёту-разведчику Ту-143, известному как мишень «Рейс». В общей сложности по целям было выпущено 23 ракеты.

Рейс SBI1812 вылетел из международного аэропорта имени Давида Бен-Гуриона в 8:00 UTC (10.00 по израильскому времени)[6]. В 9:39 UTC самолёт вошёл в зону ответственности № 7 Северо-Кавказского центра автоматизированного управления воздушным движением (СКЦ АУВД) «Стрела» и экипаж сообщил диспетчеру о пролёте пункта обязательных донесений ODIRA. Полет осуществлялся на высоте 11100 метров в пределах международной воздушной трассы Б-145, на которую не распространялись какие-либо ограничения, в том числе временные, действовавшие на период проведения учений вооруженных сил противовоздушной обороны России и Украины.

В 9:45 UTC (13:45 по московскому времени) магнитофон СКЦ АУВД «Стрела» зафиксировал звуковой сигнал, соответствующий выходу экипажа на внешнюю связь, сопровождавшийся эмоциональным криком. В дальнейшем в течение 45 секунд было зафиксировано ещё несколько сигналов от нажатия членами экипажа кнопки бортовой УКВ-радиостанции с последующими шумами и криками членов экипажа (в том числе фраза «…куда попала(о)…»), свидетельствующими о внезапном возникновении на борту воздушного судна аварийной ситуации. Практически одновременно с первым нажатием диспетчером было отмечено исчезновение метки самолета с экранов радара. Самолёт в это время находился на высоте 11 километров, примерно в 200 километрах юго-западнее города Сочи. В это же время экипажем находящегося в том же районе самолёта Ан-24 Армянских авиалиний было доложено о зафиксированной вспышке над ним.

Координаты примерного места падения самолёта были определены 42°11′ с. ш. 37°37′ в. д. , что примерно в 280 километрах от Новороссийска.

Для обывателя все вроде очевидно, на первый взгляд, но оказывается не все так просто.

В ходе следствия установлены следующие факты:
В 13:42 по Московскому времени было прекращено излучение радиолокационной аппаратуры комплекса С-200В украинских ПВО.
По данным контроля российской РЛК "Геленджик" от 4 октября 2001 года в воздушном пространстве за 30 секунд до взрыва наблюдалась ракета 5В28 ЗРК С 200В на расстоянии 50 км от места катастрофы.
В отчете утверждается, что мишень Ту-143 "Рейс" за три минуты до катастрофы Ту-154 была уничтожена огнем Российского ЗРК С-300 ПС, расположенного в 11 км от украинского ЗРК С-200В.
И тут оказывается все понятно стоит только взглянуть на тактико-технические характеристики ракет систем ЗРК С-200 и С-300.

Первое что бросается в глаза это то, что ракета украинского ЗРК С-200 технически не могла за 30 сек преодолеть расстояние в 50 км до самолет Ту-154. Скорость полёта ракеты С-200: 700-1200 м/с, в зависимости от дальности. То есть максимальное расстояние куда могла за 30 сек улететь ракета Украинского ЗРК С-200 - это 36 км. Напомню, что расстояние от Украинской ракеты С-200 до Ту-154 за 30 секунд до взрыва было 50 км.
[600x]
А дальше всплывают другие конструктивные различия ЗРК С-200 которые использовали украинские ПВО и ЗРК С-300 который использовали российские ПВО.

ЗРК С-200 использует пассивную систему наведения ракеты на цель, а ЗРК С-300 использует полуактивную систему наведения ракеты на цель. Это означает что ракета ЗРК С-200 украинских ПВО могла поразить самолет только в том случае, если наземный локатор подсвечивал цель, а как установлено следствием за три минуты до взрыва украинская радиолокационная аппаратура была отключена. То есть получается ракета украинского ЗРК С-200 не была наведена на цель или уже поразила мишень Ту-143 "Рейс".

А ракета ЗРК С-300 имеет более современную полуактивную систему наведения которая позволяет ракете самой наводиться на цель без использования подсветки с Земли.

[600x]

Путем короткого анализа можно предположить, что самолет Ту-154 АК «Сибирь» был сбит ракетой С-300 российских ПВО, которая захватила самолет как цель после того как украинская система ЗРК С-200 сбила мишень.

Еще очень странным на фоне такой запутанной истории смотрится тот факт, что расследованием этой авиакатастрофы занималась не международная комиссия ИКАО, а комиссия из представителей России и Украины под руководством Секретаря Совета безопасности России Владимира Рушайло. Такое чувство, что убийцы расследовали дело об убийстве которое они же и совершили.



Косвенным признанием того, что Украина не причастна к гибели самолета АК «Сибирь» является и выступление Владимира Путина сразу же после катастрофы вечером 4 октября 2001 года. Владимир Путин заявил, что украинские силы ПВО не могли сбить во время учений российский самолет Ту-154, упавший в четверг в Черном море. "Во-первых, заранее все необходимые службы на Украине были поставлены в известность. Во-вторых, оружие, которое использовалось в это время, по тактико-техническим данным не могло достать воздушных коридоров, в которых находилось наше воздушное судно", - заявил Путин.

Возникает другой вопрос: Почему Кучма в итоге признал то, что украинские ПВО сбили самолет?

У меня на него только один ответ - Кучма получил хорошие деньги за признание вины за Путина. Не забывайте, что Путин в 2001 году только что отвертелся со скандалом с АПЛ «Курск», а тут еще громкий скандал с гибелью граждан Израиля. Вот и пришлось уговорить Кучму и его военных взять на себя ответственность за погибших людей. Косвенным доказательством этого является тот факт, что суд Украины подтвердил невиновность военных в крушении Ту-154 в 2001 году.

Эксперты отрицают, что российский Ту-154, упавший в 2001 году в Черное море, сбила украинская ракета!



Оригинал взят у andreistp в источник
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (12):
oljalja9 01-08-2015-07:33 удалить
Кучма преступник и на его совести много преступлений. В том числе и убийство Гонгадзе. А переговорщиком его сделали видимо не так просто - помогают зад прикрыть. Стыдно что такое страной руководило. Надеюсь правду узнаем
Katrynka 01-08-2015-11:35 удалить
Ответ на комментарий oljalja9 # oljalja9, я давно вже стикалась з цією інфою, а тут гарно, "по полочкам" розказано

Кучма багато що зробив
наприклад договір відписав про ядерну зброю, а про механізм працювання цього договору навіть не подумав
і тепер папір коштуєь дорожче ніж букви, що на ньому написані
oljalja9 01-08-2015-11:41 удалить
Ответ на комментарий Katrynka # Мразь еще та и его участие в дурацких переговорах вообще большое ФУ! для нас- никакого самоуважения
Katrynka 01-08-2015-11:43 удалить
Ответ на комментарий oljalja9 # багато що ФУ
Кучма тільки частина пазла
oljalja9 01-08-2015-11:47 удалить
Обидно ,что только шутим,а в реальности ни один не наказан . Надеюсь все таки
Katrynka 02-08-2015-03:50 удалить
Ответ на комментарий oljalja9 # все одно це не привід опускати руки
2 роки тому була більша жопа і ніякої надії на покращення
Helena86_2010 09-08-2015-16:22 удалить
куЧмо откат получил от мацковии тогда, а теперь переговорщиком заделался. Только сегодня статейка к его днюхе мелькала. Общий смысл от прихлебателей : "какмногокуЧмосделалдлястраны"
Katrynka 09-08-2015-16:30 удалить
Ответ на комментарий Helena86_2010 # Helena86_2010, ОЧЕНЬ МНОГО
дело Гонгадзе
прослушка Мельниченко

а отказ от ядерного оружия в обмен на Будапештский меморандум
в котором бумага стоит дороже, чем сам договор

договор сам по себе был неплохим, но надо было его доделать, описать конкретные механизмы его работы, что будет делать та или иная сторона в том или ином случае
а так получился только фантик без конфеты

были бы описаны механизмы или было ядерное оружие, не теряли бы мы сейчас лучших сыновей в войне
это всё на совести Кучмы
как ему, падлюке, сладко спиться по ночам? мертвецы не беспокоят?
Helena86_2010 09-08-2015-16:32 удалить
Katrynka, кароч чмо оно и есть чмо
Katrynka 09-08-2015-16:39 удалить
Ответ на комментарий Helena86_2010 # Helena86_2010, таких судить надо
Katrynka 09-08-2015-16:43 удалить
Ответ на комментарий Helena86_2010 # Helena86_2010, надежда умирает последней

вон Курченко лавочку прикрыли, забрали у него юридическое право представлять журнал Forbes в Украине. С 2014 американские юристы работали, нужные бумаги оформляли.


Комментарии (12): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник САМОЛЕТ НАД ЧЕРНЫМ МОРЕМ В 2001 ГОДУ СБИЛА РОССИЯ. А КУЧМА ПРИКРЫЛ ПУТИНА | Katrynka - Дневник Katrynka | Лента друзей Katrynka / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»