• Авторизация


Люксовая парфюмерия 17-09-2010 22:18 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Почему российская компания названа иностранным именем CIEL?

На наш взгляд, объяснение может быть таким: французский язык – это язык чувственности, он самый романтичный и мелодичный из известных языков планеты. Ароматы, также как и музыка, апеллируют именно к чувствам, к эмоциональным центрам восприятия. Кроме того, все мы, так или иначе, ассоциируем хорошую парфюмерию с Францией. Поэтому российская компания, специализирующаяся на производстве качественной парфюмерии в традициях французской школы, названа французским словом CIEL ([сиэль]), что означает небо.





Что такое лицензионные духи?

Владелец бренда может продать лицензию на изготовление парфюмерии компании, которая находится в другой стране. Это ни в коем случае не означает, что такая продукция некачественная или нелегальная. Иногда парфюмерию выпускают не в дизайнерских флаконах, а в пластиковых. Такие ароматы, как правило, дешевле на 30%.





Расскажите о классификации духов и объясните, как отличить класс люкс от мидл-класса?

Существует несколько разных независимых классификаций. В зависимости от именитости, качества и цены парфюмерия делится на элитную, которую так же называют классом люкс, или селектив, на мидл-ап, мидл и масс-маркет. Эта классификация встречается во всех средствах массовой информации: в газетах, журналах, на телевидении… Селективную парфюмерию характеризуют безупречное качество и высокие цены. Не менее важно имя торговой марки, зарекомендовавшей себя на рынке в течение десятилетий и получившей признание покупателей во всем мире. Эту группу составляют поистине избранные парфюмы. Не только сам аромат, но и дизайн упаковки является авторским, оригинальным произведением. Класс мидл-ап объединяет также престижную, но чуть менее дорогую продукцию. Она находится на верхней границе среднего класса. В эту категорию попадают парфюмы не менее качественные, чем элитные, однако они не имеют многолетней истории. Именно к этому классу относится парфюмерия марки CIEL parfum по уровню ее качества. Парфюмерия группы мидл представляет собственно средний класс. Она отличается меньшей узнаваемостью. Цены на эту вполне качественную парфюмерию считаются доступными для людей со средним заработком. Масс-маркет самая объемная категория парфюмерии, наделенной всеми характеристиками продукции широкого потребления, уровень качества которой часто оставляет желать лучшего. Цены на нее самые низкие на рынке. Разницу между престижной парфюмерией и продукцией масс-маркета определяет уровень используемых компонентов. Применение качественных душистых веществ вообще невозможно в масс-маркете из-за их высокой себестоимости. Кроме этого, как вы уже знаете, согласно ГОСТу, действующему в России, парфюмерия классифицируется в зависимости от процентного ввода композиции. Выделяются духи концентрированные, духи класса экстра, духи, парфюмерная вода (туалетные духи), туалетная вода, одеколон и душистая вода. В соответствии с этим парфюмерия серии Arc-en-CIEL классифицируется как духи группы Экстра, Soleil – духи, Nuage – парфюмерная вода, Demi-lune – туалетная вода. Существует и третья градация. Она используется производителями сырья, и вы вряд ли встретите ее в публицистике. Разработчики и поставщики парфюмерных композиций условно делят сырье на три категории, обозначенные латинскими буквами А, В и С. К категории А относят самое дорогое сырье, которое используется в создании селективной парфюмерии и иногда для производства ароматов класса мидл-ап. Сырье категории В применяется в создании парфюмерии среднего класса. Массовый рынок наполнен продукцией, изготовленной из самого дешевого сырья категории С. Компания «Си Эль парфюм» в производстве своих ароматов использует парфюмерные композиции, составленные из сырья класса А и В.



[показать]




Как можно прокомментировать высказывание: «Настоящая парфюмерия – только французская»?

Франция справедливо считается королевой парфюмерного искусства. Производить парфюмерию в городе Грасе начали еще в XVII веке. Французская парфюмерная традиция предполагает трехступенчатое развитие аромата – верхняя нота, затем нота «сердца» и базовая. Во Франции духи всегда считались важнейшим интимным аксессуаром, поэтому французские парфюмеры стараются разработать аромат так, чтобы на каждом человеке аромат раскрывался индивидуально. Самым известным французским парфюмерным домом является Chanel. Компания «Си Эль парфюм» следует французским традициям парфюмерного искусства и производства. Произведения CIEL parfum отличаются гармонией и актуальностью звучания. В коллекции ароматов есть и классические композиции, востребованные во все времена, и ультрамодные парфюмы.
За право стать парфюмерной державой с Францией борются США. Американская парфюмерная традиция сложилась к середине XX века. В это время на рынке появляются фирмы Estee Lauder и Elizabeth Arden. Американские духи на всех пахнут практически одинаково, у них нет деления на ноты. Многим такой аромат кажется более цельным. Но у американской традиции много противников, утверждающих, что такая парфюмерия слишком примитивна. Независимые американки ценят стойкие и яркие ароматы, способные выдержать долгий рабочий день. Самые яркие представители американской парфюмерии – 5th Avenue от Elizabeth Arden, Romance от Ralph Lauren, Tommy Girl от Tommy Hilfinger.
Не меньший интерес представляют и менее влиятельные, но не менее интересные парфюмерные традиции.
Например, итальянская парфюмерия развивалась параллельно с французской, неизбежно заимствуя некоторые черты последней. Однако сегодня итальянцы склоняются в сторону американской парфюмерной традиции. Местные парфюмеры предпочитают глубокие, почти приторные ароматы с цветочными, фруктовыми нотами и пряностями. Эти парфюмы считаются самыми возбуждающими. «Звездами» этого направления являются Dolce&Gabbana от одноименного парфюмерного дома, Laura by Laura Biagiotti и Versace Woman.

Авторская парфюмерия в Германии появилась лишь в конце 1970-х годов. Рождение немецкой парфюмерной традиции связано с появлением таких брендов, как Jil Sander, Escada, Joop! Строгие немцы стараются избегать доминирования цветочных мотивов, а здешние парфюмеры славятся независимостью и не поддаются влиянию американцев и французов.

Японская парфюмерия обрела популярность благодаря дизайнерам одежды Страны восходящего солнца. Здесь умеют ценить красоту каждого мгновенья. Японцы отдают свои симпатии свежим цветочным, цветочно-океаническим, зеленым или озоновым ароматам, избегают восточных композиций. Бренд Kenzo наиболее точно передает эту концепцию. Каждая парфюмерная традиция уникальна, а многообразие существующих ароматов поражает воображение. Консультанты «Си Эль парфюм» помогут выбрать аромат, который подходит именно вам.




Покупатели спрашивают, почему у нас низкие цены, если продукция высокого качества.

Продукция «Си Эль парфюм» действительно отличается высочайшим качеством. Дело в том, что, во-первых, производство основано на сложившихся во Франции стандартах качества, и мы полностью соблюдаем рецептуру и технологический процесс в соответствии с мировыми традициями. Мы разработали и внедрили комплексную систему контроля качества на производстве, продумав все до мелочей. Во-вторых, мы работаем только с лидерами, что так же гарантирует безупречность качества. Например, корпорация IFF – одна из самых крупных и известных парфюмерных компаний в мире, которой создано много ароматов-бестселлеров для всемирно известных домов моды, – не только поставляет для нас парфюмерные композиции, но и разрабатывает новые ароматы. В-третьих, в компании работают или привлекаются для отдельных проектов квалифицированные специалисты. Все они непрерывно ведут исследования в своей области, привнося/внедряя результаты в жизнь, поэтому в создании нашей коллекции духов и космецевтики используются передовые технологии и последние научные разработки. Поддерживая с партнерами долгосрочные прямые контакты, минуя посредников, мы добиваемся эксклюзивных условий – самых низких цен на рынке на сырье и комплектующие. А за счет сокращения таможенных и транспортных расходов нам удалось существенно снизить себестоимость конечного продукта. Таким образом мы добились небывалого соотношения умеренной цены и высочайшего европейского качества.







Есть фирмы, которые делают парфюмерию на импортном сырье и выдают ее за европейскую продукцию. Возникает вопрос о подлинности сертификата. Что можно сказать о «Си Эль парфюм» в данном случае?

Изготовление парфюмерии марки CIEL parfum ведется в России, процесс создания конечного продукта перенесен в Подмосковье, где применяется сверхсовременное оборудование. Вместе с тем, нами используются только европейские комплектующие и дорогое высококачественное сырье. Для производства духов мы используем парфюмерные композиции, поставляемые крупнейшей международной корпорацией IFF. Качество сырья подтверждено международными сертификатами производителя, а готовая продукция – российским сертификатом. При возникновении сомнений в отношении качества можно сделать анализ в независимой лаборатории и получить заключение, подтверждающее качество продукции и свидетельствующее о соблюдении норм и регламента при производстве. Надо отметить, что наша продукция уже отмечена наградами в конкурсах среди довольно известных компаний-конкурентов. Общественное признание имеет для фирмы огромное значение, и такие достижения вдвойне приятны.




Каким образом сохраняется тайна аромата? Сколько обычно компонентов в формуле?

С рецептурой обычно знаком только один человек – парфюмер, создавший этот аромат. Другие остаются в неведении, и формула держится в строжайшем секрете. В состав духов может входить от трех компонентов до нескольких тысяч.






Действительно ли, что закон не запрещает фабрике-производителю разлить известный аромат в нейтральные флаконы под заказ сторонней компании, которая будет продавать известные духи под собственной торговой маркой и покупатель получит настоящий элитный французский парфюм по цене, значительно ниже магазинной?

Для того чтобы продавать такой аромат, нужно купить авторские права, а это настолько дорого, что настоящие элитные французские духи никогда не будут продаваться дешево.





Правда ли, что патентуется только название парфюма, но не сам аромат?

Отнюдь. Патентуется и название парфюма, дизайн флакона и упаковки, и даже сам аромат. Авторское право распространяется и на запах.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Люксовая парфюмерия | РОЗА-ПИОН-АНИС-ВАНИЛЬ - Дневник РОЗА-ПИОН-АНИС-ВАНИЛЬ | Лента друзей РОЗА-ПИОН-АНИС-ВАНИЛЬ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»