• Авторизация


Маленькое черное платье... 25-08-2010 20:11 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[показать]





В 1926 году великая женщина Коко Шанель сделала маленькое черное платье синонимом моды и стиля. Оно относится к разряду вещей, которые обязательно должны быть в гардеробе каждой женщины. Это – самый простой ответ на вопрос «что надеть». Оно уместно везде и всегда.
Советы от дизайнеров, как носить маленькое черное платье
Со временем, форма платья изменилась. Сейчас можно встретить вариации от вполне традиционного до изысканно гламурного, украшенного стразами, кристаллами и кружевами. Как уже говорилось, платье изобрела Коко Шанель и тогда, 80 лет назад, оно имело простой, но элегантный крой.
Вот как представляла мадам Шанель правила носки маленького черного платья:
Платье должно быть чуть ниже колен. Дело в том, что Шанель считала вид коленной чашечки самой непривлекательной частью тела женщины.
Никаких излишеств: складок, драпировок и бахромы.
Простые и элегантные туфли-лодочки. Носок должен быть закрыт.
Никаких рукавов. Если они все-таки есть, они должны быть без всякого декора.
Черные чулки или колготки.
Никаких массивных украшений.
В руки – маленький клатч.






[показать]










Уроки Коко Шанель.




Коко Шанель совершила революцию в умах женщин похлеще любых революционерок от политики. Она освободила дам от сковывающих движения юбок и утомительных тяжелых тканей, а заодно – от многовековых стереотипов.

Она одела женщин в пальто, брюки и блейзеры, создала классические уже юбку и костюм, и конечно, венцом ее творения, в очередной раз доказывающим простоту всего гениального, стало маленькое черное платье. Простые четкие линии подчеркивали достоинства и скрывали недостатки, рюши и оборки были безжалостно пересыпаны нафталином и отправлены в бабушкины сундуки… Стиль и элегантность – вот что создала неповторимая Коко, одежда вне капризной моды, вне возраста и социального уровня.
Какие уроки может преподать нам Королева стиля?

На протяжении всей своей жизни Коко утверждала: «Если хочешь быть незаменимой, нужно всё время меняться». В джазе есть такое понятие – стомп. Это изменение мелодии при неизменном ритме. Настоящая женщина должна научиться меняться в рамках своего стиля, ведь в границах любого образа есть глубина и легкомысленность, резкость и мягкость, четкость и эфемерность. Настоящая женщина должна владеть искусством перевоплощения не хуже, чем джаз-оркестр владеет искусством стомпа.

Коко Шанель сделала парадокс образом всей своей жизни. Умение сочетать несочетаемое сделает вас королевой стиля. Судите сами, Коко Шанель советовала: «Никогда не забывайте, что внутри одежды находится женщина». Женственность она упорно ставила во главу угла и в то же время заставила женщин отказаться от длинных волос, корсетов и пышных юбок. Она «обобрала» мужчин, выудив из их гардеробов жакеты, шляпы мужского кроя, брюки, костюмы и блузки с галстуками.

Коко породила эстетику женщин, подхваченных вихрем эмансипации. Однако сквозь «похищенные» у мужчин вещи сквозила чистейшая, концентрированная женственность. Носите брюки как Коко Шанель, ни на минуту не забывайте, что «внутри одежды находится женщина».

«Прежде всего, это стиль. Мода выходит из моды. Стиль – никогда!». Мода может уродовать, мода не всегда направлена на то, чтобы сделать женщину красивой, подчас – это реализация творческих амбиций дизайнеров и не больше. Стиль – это когда брюки удлиняют ноги, пояс подчеркивает талию, а вечернее платье заставляет выпрямить спину и почувствовать себя баловницей судьбы.

Стиль – это когда крой максимально прост, а движения свободны. «Уберите прочь жеманство, упростите, откройте шею, освободите талию. Юбка должна сидеть на тазобедренных косточках. Расправьте спину, освободите движения: чтобы можно было свободно положить носовой платок, зажигалку или клочок бумаги в карман, записать адрес или номер телефона. Ничего ненужного, у всего есть свое назначение, никаких пуговиц без петлицы». Ее маленькое черное платье было гениально в своей лаконичности – на нем не было ни оборок, ни пуговиц, ни складок, ни бахромы, ни шнурков.

«Чем дороже выглядит платье, тем беднее оно становится». Коко осуждала богатые ткани. Она сделала моду удобнее и проще, вместо бросающейся в глаза роскоши она использовала в своей работе твид, джерси и трикотаж. Однако эта кажущаяся простота не мешала одежде от Коко быть самой дорогой в мире.

«Я всех облачу в черный, чтобы развить у них вкус», - заявила Коко Шанель и сделала основой стиля цвет, который до нее считался цветом траура и бедности. Женщины не смели носить черный, Шанель провозгласила его самым роскошным и элегантным. «На протяжении 4-5 лет я творила только в черном цвете, и добавляла иногда лишь маленький белый воротничок. Это был успех. все с ловкостью носили маленькое черное платье, как актрисы кино, так и горничные».

Однако, если вам грустно, если вас настигла любовная хандра или осенний сплин, наряжайтесь в красный! А если на это не хватает никакой смелости или душевных сил, хотя бы накрасьте губы алой помадой. Красный – это декларация любви к себе.

Коко Шанель всю жизнь носила шляпки, которые закрывали едва ли не половину лица. Она считала, что в шляпе перед людьми предстаешь в лучшем свете. Маленькие элегантные шляпки – лучшее дополнение к образу.


[показать]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Маленькое черное платье... | РОЗА-ПИОН-АНИС-ВАНИЛЬ - Дневник РОЗА-ПИОН-АНИС-ВАНИЛЬ | Лента друзей РОЗА-ПИОН-АНИС-ВАНИЛЬ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»