Настроение сейчас - меланхолия
пьяница - неисправимый;
курильщик - заядлый;
женоненавистник - любимец женщин;
"извращенец" - блюститель чистоты;
старик - молодежный "идол"...
(с).
Серж Генсбур-человек-противоречие, одним своим существованием опровергнувший Формулу Успеха: "самосовершенствование-трудолюбие". Он просто-наросто не заморачивался ни начем из перечисленных качеств, а подарил миру что мог: свой талант и бесконечное обаяние. О таких как он трудно снимать фильмы, но у Жоанна Сфара получилось. Причем не просто занудная биография, коей грешат его американские коллеги, а настоящий фильм с его собственной идеей, точкой зрения. Он показал Сержа взрослым и одновременно маленьким мальчиком, жаждующим внимания, показал нам дьявола-рожу, эдакий штамп, трансформировавший в альтер-эго Генсбура...
два с лишним часа дрейфовали мы, кинолюбители ( а точнее, гм, те 10 человек в почти пустом зале, увы, но привлечь сегодня можно только компьютерной собакой либо красавчиком-вампиром) по волнам событий жизни одного из величайших французских поэтов и композиторов. Пожалуй самым удивительным открытием вечера стало, то что Генсбура озвучивал Шнур и проделал это выше всяких похвал, а то слегка поднадоело слушать пару, бесспорно прекрасных голосов которые за последние несколько лет только и слышаться с экранов. Восхитила игра актеров, за исключением пожалуй Летиции Касты в роли Бриджит Бардо. Пусть фильм несколько романтизированный, но мне категорически не нравится, что в российском прокате его назвали "Любовью хулигана" вместо "Жизни героя", ведь, по-моему, основная идея фильма состояла не в том , чтобы показать, сколько женщин перебывало в его объятиях , а показать саму его жинь. Жизнь героя под марсильезу в стиле регги.