• Авторизация


История сувенирных магнитиков 19-03-2013 13:18 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Родоначальником современного магнитика, который мы так любим вешать на холодильник, был так называемый держатель легких предметов на металлическихх поверхностях. Патент на идею использовать магнит как держатель получил Джон И. Уилти в ноябре 1954 года. Но первый патент на те магнитики, которые мы сейчас знаем и любим, был получен в начале 1970-х Уильямом Циммерманом из Сент-Луиса, штат Миссури. Он запатентовал идею маленьких раскрашенных магнитов, которые будут украшать металлические предметы. 

[300x225]

Одной из причин появления магнитов, предназначенных именно для холодильника, считают прагматичность — появление на гладкой поверхности мелких дефектов, таких как вмятины и царапины, которые на белом фоне очень бросаются в глаза. В качестве маскировки как раз и использовали магнитики.

Во-вторых, привычка оставлять записочки на видном месте для всех членов семьи была сформирована отсутствием полноценной телефонной связи. Чтобы глаза точно увидели, хотелось свои послания крепить на уровне взгляда человека. Вот холодильник в очередной раз и становится самым лучшим местом по расположению записок, которые крепили с помощью магнитов.

Третьей причиной можно назвать простое желание украшать свой дом, и в этом плане холодильник — не исключение. Ранее любили украшать свою бытовую технику различными иллюстрациями, фотографиями, вырезками из журналов, детскими рисунками, которые крепили к предмету при помощи клея или пилкой ленты, но выглядело это всё совсем не эстетично.

Одно из не бытовых параллельных направлений развития магнитов связано со знаками на магнитной основе, которое крепили на автотранспорт вместо нанесения логотипов краской. Знаки обозначали вид деятельности автомобиля, когда он использовался по служебным делам, например, курьерская служба.

Всё это причиной развития магнитов как сувенирной продукции. Они приобретают широкую популярность среди туристов разных стран наравне с настенными тарелками, брелками и другой сувенирно-туристической продукцией.

В настоящее время магниты являются очень популярными рекламными носителями. Предприниматели Северной Америки и Европы практически сразу отметили, что магниты — недорогая эффективная реклама товаров и услуг, что является, безусловно, их сильной стороной и неоспоримым преимуществом.

Следующим этапом в развитии магнитов на холодильник становится появление такого хобби как «Магнитная поэзия», смысл которого сводится к составлению стихов путем переставления слов на магнитной основе из представленного набора.

Ещё один вид магнитов, появившийся в последнее время, это тандем технического устройства и магнитной основы. Основная задача этих гаджетов заключается в передаче текстовых и голосовых сообщений, подсчёте энергетической ценности продуктов, составлении списка необходимых продуктов с последующей отсылкой его в магазин при помощи технологи Wi-Fi.

Пока нет специального термина, определяющего коллекционирование и коллекционера магнитов, но в связи со все более растущим интересом были предложены несколько вариантов. Например, русский коллекционер предложил термин “мемомагнетика” (memomagnetics – memoriale (lat) – память и magnetis (gr) – магнит), то есть все коллекционеры магнитов стали мемомагнетистами. Этот термин был одобрен русским сообществом коллекционеров магнитов.

Крупнейшая коллекция магнитов на холодильник принадлежит Луизе Дж. Гринфарб из города Хендерсон, штат Невада (пригород Лас-Вегаса, США). Она была внесена в Мировую книгу рекордов Гиннеса как обладательница 19 300 магнитов за 1997 год. Согласно британской “Книге альтернативных расчетов” количество магнитов Луизы возросло до 29 000, а позже перевалило за отметку в 30 000. Также Свыше 7000 её магнитов представлены на выставке в Лас-Вегасском музее Гинесса.

Сейчас магниты пользуются гигантской популярностью — кто-то коллекционирует магниты стран и городов мира, кто-то покупает своему ребенку магнитную азбуку, кто-то изготавливает собственные магниты в качестве свадебного подарка гостям. Они все так же, как и прежде дороги нашему сердцу, а потому в скором времени количество мемомагнетистов будет только увеличиваться.

 

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник История сувенирных магнитиков | poligrafich - ООО "ПолиграфычЪ" - великолепные печати и штампы | Лента друзей poligrafich / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»