• Авторизация


Штемпель как инструмент маркетинга 27-09-2012 12:05 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 

Пример того, как штемпель помогает выделить ваш товар из массы других. Легко и просто! 
 
Рядом с одним из самых популярных рынков Будапешта открылось маленькое бистро Kispiac. Разработка бренда и упаковочного дизайна – дело рук местного дизайнера Eszter Laki.
 
«Я создал несколько образцов упаковочной бумаги шелкографией, придумал печать. Для стаканов на вынос и бумажных пакетов я сделал наклейки», - говорит дизайнер.
 
 
 
 
 
И напоминаем, что мы помогаем воплотить ваши идеи в жизнь! 
 
Источник: //news.unipack.ru/41736/
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Штемпель как инструмент маркетинга | poligrafich - ООО "ПолиграфычЪ" - великолепные печати и штампы | Лента друзей poligrafich / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»