11 февраля в Москве (отель Marriott) состоялось событие, которое на этот раз с интересом ждали даже самые большие скептики от штемпельного бизнеса. Речь идет о Colop Party 2012 – первой после двухлетнего перерыва встрече партнеров австрийского производителя. Понимая невероятный уровень ответственности, организаторы мероприятия основательно подошли ко всем организационным и презентационным моментам. И если ранее писать отчеты о ежегодных колоп и тродат-пати было достаточно сложно (в силу их похожести), то сейчас есть аспекты, о которых хотелось бы озвучить.
Прежде всего, внимания заслуживают задачи, которые ставит перед собой Колоп в России. Представители компании озвучили свои планы достаточно четко – к 2017 году стать компанией №1 на российском рынке. На достижение этой цели, по их словам, работают инновационный характер деятельности Колоп, а также мобильность, выражающаяся в оперативном реагировании на запросы конкретных рынков. К этому можно добавить еще и «личностный фактор» – на Колоп в России теперь трудится объединенная команда Колоп и Тродат (версия до 2011 года), что уже приносит свои плоды в лице перешедших на ассортимент Колоп компаний Комус, Рельеф-центр и других, обеспечивших очень серьезный рост позиций Колоп именно в канцелярском сегменте.
Следующий момент, который привлек внимание – это презентация новинок, в частности флеш-оборудования и оснастки. Эта линейка продукции уже представлялась и ранее (в 2007 году), но впервые к ней было приковано столько внимания. Особенно впечатлила фраза, сказанная менеджером этого направления как бы вскользь – «флеш-технология – это следующая стадия развития штемпельного производства!!!» (не гарантирую дословность, но суть именно такова). Согласитесь, что достаточно смелое заявление особенно для нашей страны, где даже среди «крупнейших» штемпелеизготовителей нашлись те, кто и представления не имеет о специфике этой технологии. В качестве производственной основы для развития флеш-технологии Колоп предложил новую модель оборудования, а также комплект расходных материалов, позволяющих минимизировать временные затраты и сделать производство совершенно «чистым». Именно чистота и простота производства сделала привлекательной эту технологию для западных канцелярских фирм, а вот у отечественных штемпельных предприятий вызвала пока больше вопросов (в частности, «одноразовость» оборудования, относительно высокая стоимость и др. моменты).
[291x400]Во время выступления представителей Колоп были высказаны моменты, связанные не только с товарными новинками, но и изменениями в информационной политике. Так, было заявлено о выходе компании в социальные сети, а также youtube. Мы решили отыскать корпоративную страничку Колоп на facebook. В итоге, таких страниц оказалось несколько… и все совершенно пусты(( Может мы искали не так и не то, но на официальном сайте Колопа тоже не нашлось ссылок на аккаунты в соц.сетях. Надеемся, что в перспективе это направление все же получит свое развитие.
Особого внимания заслуживает процедура награждения победителей Power Points IV. С одной стороны, в числе номинантов прозвучали все знакомые имена (Сан-Сан, Графика-Иркутск, Графика-Екатеринбурнг, ПолиграфычЪ, Лазер-Графикс, Стэмп и др.), с другой, были названы и новые компании в тех регионах, где всегда были сильны позиции «ветеранов» штемпельного движения. Например, спец.приз за прорыв был вручен молодой компании из Екатеринбурга.
Сложнее всего сформулировать общее впечатление о мероприятии. Наверное, в большей степени она напоминала долгожданную встречу старых друзей, которые делились своими успехами в прошлом году (подъем за счет бюджетных заказов коснулся всех) и достаточно оптимистично высказывались в отношении будущего.
Анна Титова, зам. генерального директора по маркетингу и развитию «ПолиграфычЪ»
Обсуждение продолжается на форуме >>
Источник: pgraph.ru