• Авторизация


детский день рождения (конкурсы ,сценарий) 23-04-2011 06:56 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Все нужные снаряды для конкурсов были помещены в прозрачные полиэтиленовые пакеты, завязаны ленточками,  подписаны. Пакеты были сложены в большую коробку и детям предлагалось "вытягивать мешочки" по очереди.

На большом листе с именами участников ( у нас  он закреплен на мольберте) дети записывают полученные баллы.  Баллы считали "от противного" - участников было шесть, поэтому высший бал -   это 6, а самый маленький 1. Соответственно тот, кто справился первым - получает 6 баллов, следующий за ним - 5, и тд. Самый последний получает 1 бал. В конце подсчитывается итоговая сумма баллов. Тому , у кого сумма балов больше, присуждается первое место

И грая с детьми и проводя конкурсы,  я лично предпочитаю избегать фраз: " Выиграл","Проиграл",чтобы особо чуствительные детки не расстраивались, ведь когда участники конкурсов маленькие дети 4-6 лет, они принимают всё очень близко к сердцу, поэтому я стараюсь проводить конкурсы не создавая им никакой конкуренции - не делать никого проигравшим или выигравшим. С детьми постарше ( 7-10) можно становиться "немного построже" и в целях поддержания здоровой конкуренции раздавать им "Призовые места" : "Первое, второе и тд." Подарки, которые  дети получают, я стараюсь выбирать не по принципу "кто выиграл,тому больше или лучше",а заранее изучаю предпочтения игроков, либо покупаю довольно одинаковые подарки.К примеру в этот раз у нас в подарок был детский гель для душа,просто с разными картинками. И только примерно после 10 лет (плюс минус может быть конечно большой и зависит от воспитания) дети способны здорово и без ущерба для своей самооценки  воспринять своё "поражение" и что называется  "взросло" конкурировать между собой. Но всегда составляя программу детских праздников стараюсь включить объеденяющие занятия.К примеру игру в сценке или спектакле --

[700x613]

 Конкурс   "Комплименты" . Если дети не знают друг друга, его можно провести первым и использовать, как своеобразный конкурс знакомства.

В обклеенные цветной бумагой картонные роллы (оставшиеся от туалетной бумаги) вложены подарки (тут конфеты "смартис"). К ним прикреплена длинная нитка с палочкой или карандашом.Вместо нити удобно  использовать пряжу для вязания.. Роллы подписаны именами участников. Всё это завёрнуто в гафрированную бумагу в виде конфеты. Ещё можно приобрести бенгальские огни. [700x466]

Условия конкурса.

Дети снановятся в ряд и по команде накручивают на палочки нитки , к которым привязаны"Конфеты". Кто быстрей. Разворачивают,достают подарок. После этого нужно встать на стульчик, зажечь бенгальский огонь и в течении времени ,пока огонь горит , говорить комплименты тому участнику,чьй имя они прочитали внутри "конфеты".Если попадётся своё собственное имя, можно наговорить комплиментов себе. Будет смешно.

[700x466]

В нашем случае собственное имя попалось имениннице. Она постеснялась осыпать себя комплиментачи и поэтому одаривала ими банан. Всем было весело.
[466x700]

Конкурс "нарисуй лицо клоуну".

Подготовить шаблоны на листе А4, с нарисованными контурами клоунских лиц. Шаблоны можно посмотреть в  фотоальбоме "клоуны"#тут. Для интереса можно вырезать овалы лица по контурам, чтобы дети могли подставлять туда свои лица. Предлагается раскрасить воротник и причёску и нарисовать клоуну лицо.Можно сделать наоборот: к готовым лицам предложить дорисовать причёски. По нарисованным лицам легко угадываетсся настроение или даже характер и темперамент рисовавшего.Не оценивается.

[700x466]

 

Конкурс "Мумия".Всем известный конкурс ,очень любим детьми.

В пакете лежали четыре рулона туалетной бумаги. По команде двое делают из одного мумию. Дети делились на две команды, кто будет мумиями решал жребий. После игры дала им побесится с обрывками бумаги: шум стоял до потолка.Дети из команды,у которой мумия больше закручена, получают по баллу.

[700x466] [700x466]

Конкурс "Бутылочка".

В пакете бутылка, шляпа карточки с  заданиями(загадки). Дети по очереди крутят бутылку,на кого она покажет,тот  вытягивает карточку из шляпы и выполняет задание.

Задания я придумала такие:

1.Проскакать на одной ноге перед участниками и перед каждым покланятся.

2.Придумать предложение из шести слов, где все слова начинаются с одной и той же буквы.

3.Скороговорку повторить несколько раз.

4.Имена всех участников проговорить наоборот.

5. Три минуты разговаривать с бананом( или ещё чем-нибудь) о погоде.

6.Пантомима (изобразить кого-то)

Вопросы у нас немецкие, но можно взять например #тут .Мне показались они интересными.

[700x466]

Конкурс "Коробка на голове".

В пакете коробка. Коробка чуть больше детской головы внутри с чем- то тяжёлым(  у нас была фасоль), завязана в кусок скользящего материала(это может быть атлас или тюль). Задача с коробкой на голове пройти от метки до метки за 2-3 попытки. Из за фасоли внутри и скользящей поверхности сделать это не так легко.(Прежде опытным путём установите ,сколько фасоли засыпать в коробку,чтобы она хорошо балансировала и детям не было сильно легко или трудно справится с заданием) Оценивается баллами  - те ,кто справился получают балл.

 

[466x700]

Конкурс "Кастрюля с сюрпризом".

В пакете кастрюля,  ложка с длинным грифом, маленькие сюрпризы,платок для завязывания глаз.

Участнику завязывают глаза, раскручивают и пускают искать на полу кастрюлю( с  помощью ложки). Под кастрюлю ложат маленький приз.Остальные дети кричат"Горячо,холодно".

[700x466]

Конкурс "Задувание ваты"

В пакете круглешки ваты( у нас цветная,косметическая вата, накатанная круглешками ), тарелки. Тарелки расклажываются в ряд,на определённом расстоянии от них вата( мы играли на полу) Задача задуть вату в тарелку. Оценивается баллами - кто быстрее.

[700x466]

Конкурс "Танцы на газете".

В пакете листы газеты и диск с музыкой. Задача  под музыку танцевать на газете и не наступить при этом на пол. Каждый раз газета сворачивается.Оценивается баллами по выходу из игры.

 

[466x700]

[700x466]

Конкурс " Газетные змеи"

Проводится сразу после предыдущего. Из своего кусочка газеты за определённый отрезок времени нарвать наиболее длинную полоску .Оценивается баллами  - по местам.

[466x700]

Конкурс "Нарисуй дальше".

В пакете два больших листа бумагии карандаши. Дети делятся на команды. Темы рисунков - животное, человек, растение, транспорт..Задача рисовать таким образом,чтобы кадлый участник не видел, что рисует предыдущий. Первый участник рисует одну часть( голову к примеру), загибает листочек, второй рисует часть туловища, третий ноги и тд.В конце смотрят ,что получилось. Не оценивается.

[466x700]

[700x466]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник детский день рождения (конкурсы ,сценарий) | Clair_de_la_lune - Дневник Кукушок | Лента друзей Clair_de_la_lune / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»