• Авторизация


Как устанавливать кулер для воды? 11-06-2010 12:28 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[292x520]

Кулеры для воды являются надежным и долговечным оборудованием. В этом разделе изложены некоторые рекомендации и советы - они  помогут Вам в "общении" с кулером. Настоятельно перед первым самостоятельным включением изучить инструкцию по эксплуатации, которые прилагаются к каждому аппарату.Как правило, наши экспедиторы устанавливают, проверяют и объясняют правила пользования кулерами. Однако, бывают случаи, когда нашим специалистам нет возможности по каким либо причинам произвести установку,  инструкция утеряна.

Итак, Вы купили кулер для воды. Сняли упаковку и первое, естественное желание побыстрее включить кулер в сеть, но есть несколько правил, которые необходимо выполнить вне зависимости от модели кулера:

1. Осмотреть корпус кулера на наличие повреждений.

2. Устанавливать рекомендуется на ровную, твердую, горизонтальную поверхность ( на некоторых моделях ножки можно регулировать), вдали от источников тепла. Желательно избегать попадания на аппарат прямых солнечных лучей. Не ставьте кулеры задней частью вплотную к стене. Зазор  необходимо составлять  5-10 см.

3. И самый важный  пункт. Практически любой новый кулер включать в электросеть можно только после его заполнения водой!!! Сгоревший тэн или сработавший термовыключатель в бачке горячей воды на новом кулере не относится к гарантийному случаю и свидетельствует о не правильном включении кулера. Кулер установлен по п.1 и 2. Теперь устанавливаем бутыль с водой. Прежде всего с бутыли снимается обертка с горлышка бутыли и ОБЯЗАТЕЛЬНО гигиенический сертификат воды.

3.1. Устанавливая бутыль на кулер с верхней установкой бутыли не прилагайте усилия для прокалывания клапана бутыли. Возможно повреждение верхней крышки кулера ( случай не гарантийный). После того как бутыль правильно установлена, подождите несколько минут для заполнения кулера водой. Иногда время заполнения аппарата достигает 10 минут. Это связано с образованием воздушной пробки в бачках.  Для удаления воздушной пробки можно открыть оба крана подачи воды и осторожно покачать кулер из стороны в сторону, придерживая бутыль.

3.2. Для кулеров с нижней загрузкой бутыли: установить в бутыль водозаборник. Установить бутыль в кулере и убедившись, что кнопка включения нагрева ( для HotFrost ) находится в положении OFF включить в сеть. Включить кнопку помпы (для HotFrost) или закрыть дрерцу шкафчика для бутыли ( Ecotronic). Время заполнения резервуаров около 40 минут.

3.3. Заполнение кулера водой можно считать законченным только тогда, когда из обоих краников вода вытекает с достаточным напором.

4. Слить из обоих краников по литру воды с целью промывки нового аппарата.

5. Теперь кулер (кроме аппаратов с нижней загрузкой бутыли) можно включать в сеть, включать тумблеры включения нагрева и охлаждения ( если данная функция есть в Вашем аппарате) или регулировать электронный дисплей.

5.1. Для кулеров с нижней загрузкой бутыли: дождавшись заполнения кулера водой, проверить наличие воды в бачке горячей воды, открыв кран подачи. Если вода пошла, см. п. 4. и включайте кнопку нагрева.

6. Через 10 мин. будет горячая вода, о чем свидетельствует выключения индикатора красного цвета, и через 40-50 мин будет холодная вода - зеленый  индикатор погаснет.

Если возникли проблемы.

Здесь приводится список наиболее часто встречаемых проблем и некоторые рекомендации по их решению. Причем многие из  них не связаны с неисправностями кулеров, другая часть из - за небрежности пользования.

1. Симптом - Под кулером лужа воды. Визуально протечки не видно. Из краников не капает.
Диагноз: скорее всего дефект бутыли ( микротрещина или некачественная пробка).
Решение: Снимите бутыль. Снимите воронку водоприемника ( поверните против часовой стрелки несколько миллиметров и вытяните вверх). Если в бачке кулера воды почти до верхнего края или ниже 2-4 см. значит дефект бутыли. Если вода в течении нескольких часов будет оставаться в бачке на том же уровне, значит необходимо заменить бутыль на исправную.
Как показывает практика такое встречается в 8 случаях из 10. Если же вода продолжает вытекать звоните нам - проблема требует вызова специалиста.

2. Симптом - Вода капает из краников горячей или холодной воды.
Диагноз: Вспомните снимали ли Вы гигиенический ярлычек с бутыли. В 8 случаях из 10 капли из краников свидетельствуют о попадании под прокладку  кранов  бумаги от ярлычка.
Решение: Краники обслуживаемые. (При вызове специалистов по ремонту, в случае обнаружения такого рода засорений случай не гарантийный)

3. Симптом: Не нагревает.
Диагноз: В большинстве случаев нагрев воды отсутствует в результате несвоевременной замены бутыли. Вода из бачка грячей воды в результате работы тэна выкипает. Тэны установленные в бачках горячей воды редко приходят в негодность. При применении качественной воды, соблюдения правил эксплуатации ресурс составляет 3-4 года.
Решение: Как правило  срабатывает термозащита, однако в некоторых случаях перегорает тэн нагрева воды. Вызывайте специалиста.

4. Симптом: Не охлаждает.
Диагноз: Не включен тумблер охлаждения. Утечка хладагента, неисправность электронной схемы.
Решение: Ремонт в сервисном центре.

Доставка воды для кулеров 495 921 30 19

Адреса сервисных центров по гарантийному и послегарантийному обслуживанию кулеров в Москве:

Кулеры AEL, ECOTRONIC, НС Systems - г. Москва, ул. Бажова 2 к.1. тел. 499-181-3417
Кулеры HotFrost                                    - г. Москва, ул. Дубнинская 4 стр.2
Техника тм. LandLife                              - г. Москва, Андроновское шоссе

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
17-02-2014-09:38 удалить
а почему сминает бутыль? как ее правильно установить, надо ли полность сливать воду перед установкой новой бутыли?


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Как устанавливать кулер для воды? | Вода_в_офис - Дневник Вода_в_офис, доставка воды | Лента друзей Вода_в_офис / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»