• Авторизация


ПРО БОДИФЛЕКС. МИНУСЫ И ОПАСНОСТИ СИСТЕМЫ 30-04-2011 19:43 к комментариям - к полной версии - понравилось!


ПРО БОДИФЛЕКС. МИНУСЫ И ОПАСНОСТИ СИСТЕМЫ

(взято с одного из женских сайтов et woman.ru).

[показать]
"Во-первых, мало-мальски грамотный человек без труда найдет в комплексе Бодифлекс антикислородную специфику упражнений. Дело в том, что во время дыхательных упражнений задержка дыхания после выдоха должна длится 10секунд, что с точки зрения физиологии достаточно много. За это время легкие и ткани успевают «насладиться» токсичным для организма углекислым газом, а кроме того – во время задержки дыхания усиливается потоотделение, повышается артериальное давление и учащается сердцебиение. Это физиологические процессы, записанные в нашем подсознании, которые обусловлены тем, что человек задерживает – а точнее, «затаивает» - дыхание только в момент опасности.

Эмоциональное ощущение тревожности, подавленности и опасности купируется сознанием, которое уверено в том, что, кроме упражнений по Бодифлексу, организм ничего не совершает, однако физиологические механизмы уже запущены, и – внимание! – даже здоровый человек наносит вред своему здоровью, потому что ежедневно, систематически загоняет свой организм в состояние физиологического стресса! А людям, склонным к гипертонии, Бодлифлексом заниматься вообще нельзя!

С другой стороны, физиология дыхания человека такова, что после активного вдоха с легкостью совершаются физические усилия, а после выдоха – напротив, мышцы расслабляются, наступает успокоение. Комплекс Бодифлекс тренирует организм на противоречии выдоха и физического усилия при напряжении мышц. Вегетативная нервная система, регулярно получая от дыхания – команду расслабления, а от сознания – команду напряжения, со временем перестает реагировать на первую команду. Человек «разучается» расслабляться вообще, даже в повседневной жизни. Нервная система расшатывается, кровяное давление «шалит постоянно», мышцы приходят в состояние спазма – что хорошего? Увы, злоупотребление комплексом Бодифлекс приводит к носовым кровотечениям, потере сознания и другим проблемам здоровья, и весьма глупо слушать заверения «тренеров» в том, что все это – от неправильного дыхания.

Точнее, они будут совершенно правы: природой не предусмотрены длительные задержки дыхания, поэтому все, что направлено против природы – неправильно. "



вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (33): вперёд»
а самое главное - задержки дыхания вполне предусмотрены, взять только зимнюю спячку зверья, йогов или нас самих в фазе глубокого сна, 5-6 дыхательных циклов в минуту,а то и меньше
Celestialom 30-04-2011-19:58 удалить
Ответ на комментарий соболинда # Поверхностное дыхание ведь не остановка дыхания.
Ответ на комментарий Celestialom # нет,ты не права, не поверхностное,а именно сокращение количества дыхательных циклов, до 2-х даже иногда хотя у бутейко - чередование - поверхностное и задержка..у меня астма ж, я про дыхательные дела все знаю и про восточную медицину - много
я несколько лет по фролову задерживала дыхание - до 2-х циклов в минуту, а расслабляюсь - на раз
Celestialom 30-04-2011-20:09 удалить
Ответ на комментарий соболинда # Правильно, сокращение количества дыхательных циклов не то же самое, что задержка дыхания. Вот интересная статья с точки зрения физиологии. У меня гипертония, мне лучше отказаться от такого спорта. http://enontek.ru/CO2/zabluzhdeniya-o-metode-butejko
Limonad 30-04-2011-20:55 удалить
Где то у себя в друзьях на ли.ру я видела технику - как активизировать защитные силы организма. Там тоже построено все на задержке дыхания. И объяснение весьма логичное - задержка дыхания - это стресс и организм начинает активно вырабатывать активные вещества. Бодифлексом я занималась сама. Как то месяца 3 подряд. Пока были очень большие объемы - был результат....Потом - результата нет. Я его использую исключительно, что б приучиться каждый день делать упражнения. Но скажу - после него бодряк прет - мама не горюй.
Celestialom 30-04-2011-21:31 удалить
Ответ на комментарий GLORIA-LANA # Не за что.
Celestialom 30-04-2011-21:33 удалить
Ответ на комментарий Limonad # Limonad, в том то и дело, что стресс. Я и так свой организм стрессую постоянно.))) Сейчас попробовала задержать дыхание на 10 секунд - сразу пульс усилился, в глазах потемнело. Я ещё и с бодуна, надо прекращать такие стрессы.))
Limonad 30-04-2011-21:36 удалить
Ответ на комментарий Celestialom # странно....у меня 20 секунд совершенно спокойно...
Celestialom 30-04-2011-21:41 удалить
Ответ на комментарий Limonad # Ната, так я курю, с перепоя сижу и живу на Севере - у нас тут вообще дефицит кислорода.
Расстроила ты меня своей статьей! Бодифлекс - единственное, на что я решаюсь сейчас хотя бы в мыслях
Celestialom 14-05-2011-17:50 удалить
Ответ на комментарий Рецепты_Стройнеющей # Оль, я не нарочно.))))))
Celestialom, прочитала статью Фалеева по твоей ссылке и вспомнила, что он тоже помогает избавиться от лишнего веса. Решила просмотреть его книгу, а в частности что он пишет о низкоуглеводной диете. После того, что прочитала, как-то его словам о вреде задержки дыхания перехотелось верить. Цитирую некоторые его отрывки: "При диете Аткинса, да и при любой другой диете с резким ограничением углеводов, организм должен поддерживать уровень сахара за счет других ресурсов. Первым таким ресурсом являются белки, поступив­шие с пищей и распад собственных белков человека (если быть точным, то не белков, а глюкогенных ами­нокислот, т. е. тех аминокислот, из которых возможно получить глюкозу). Распад жиров на глицерин и жирные кислоты идет только во вторую очередь, когда белковые запасы истощаются. Конечно, истощение белковых запасов – это не корректное название. Правильнее будет это процесс назвать дистрофией мышц. Именно поэтому, кстати, ни доктор Аткинс, ни его последователи не пишут про физические нагрузки. Человеку, сидящему на этой диете, физическая нагрузка просто непосильна. Если обычный человек для работы мышц использует запасы глюкозы в мышцах (гликоген), то у человека, сидящего на диете Аткинса, просто нет запасов гликогена. Поэтому при выполнении спортивных упражнений, такой человек будет рас­трачивать не гликоген мышц, а расщеплять протеины мышечной ткани. Человек временно худеет, но какой ценой! – 30-40% ушедшего веса приходится на мышечную ткань, которую, напомню, потом, после диеты, придется активно восстанавливать. Но т.к. далеко не все склонны к занятиям физкультурой, и далеко не все умею правильно накачивать мышцы, то чаще всего после оконча­ния диеты на место ушедших мышц гораздо легче приходит все та же жировая ткань. Особенно это касается женщин, ведь их анаболическая способность по наращиванию мышц, намного меньше, чем у мужчин. Но не это самое страшное. Самое страшное, что в условиях дефицита белка (он первым растрачивается на удовлетворение по­требности организма в глюкозе), липопротеиды начинают транспортироваться по крови в варианте эконо­мии белков, т. е. липопротеидами низкой и особо низкой плотности, Т. е. в варианте приводящем к атеро­склерозу. Это и есть та самая причина, почему российские врачи называют диету Аткинса «прямой дорогой к ин­фаркту»." "Кстати, сам Аткинс честно предупреждал, что на его диете нельзя сидеть более 3 месяцев. Иначе могут развиться тяжелые поражения печени и почек. Чрезмерное белковое питание активно бьет по слабым поч­кам, способствуя образованию в них камней и песка. Поэтому, те, кто склонен к камнеобразованию, могут оказаться в группе риска. Хочу коротко обозначить и другие побочные действия этой диеты. В частности, камни будут образовы­ваться не только в почках, но и в мочевом пузыре. Так как в пище будет мало клетчатки, то это закономерно приведет к возникновению запоров. Как следствие будет страдать весь пищеварительный тракт, т.к. в нем начнутся процессы гниения больших объ­емов белковой пищи. А это значит, что стенки пищеварительного тракта начнут воспаляться, что приведет к колитам и энтеритам. Кроме того, диета Аткинса («кремлевская диета») – это прямой путь к подагре, потому что избыточное потребление мясных продуктов способствует отложению солей мочевой кислоты в суставах. Люди, больные сахарным диабетом первого типа (ИнсулинЗависимый сахарный диабет) за отказ от сложных углеводов (овощей и фруктов) могут поплатиться комой. Т. е. садиться на безуглеводную диету могут только абсолют­но здоровые люди. Да и то только с целью испортить свое здоровье. Если вы, несмотря на очевидный вред этой диеты, захотите на нее сесть, то хочу предупредить об еще одной неприятной особенности. Когда человек после углеводного дефицита решает вернуться к нормаль­ному питанию, то его, как правило, непомерно разносит в стороны. Итак, вывод прост: никогда не садитесь на низкоуглеводные диеты, такие как диета доктора Аткинса («кремлевская диета»). Вы не только не поможете своему здоровью, вы его испортите." http://lib.rus.ec/b/166051/read И из другой его книги: Письмо: Вы наверное слышали о диете Р. Аткинсона ее суть в максимальном снижении в потребляемой пищи углеводов (по себе знаю работает она очень не плохо, я за два месяца похудел с 110 кг до 90кг (мой рост 180см)). Хотелось бы узнать Ваше мнение о этой диете, а также как мне поступить с применением настойки с семенами льна если мое питание состоит почти исключительно из продуктов животноводства:), а вегетарианская пища это в основном углеводы. То бишь я хочу спросить возможно ли потребления моей традиционной пищи и настойки, будет ли при этом эффект или нет, потому что уж больно не хочется ходить с глистами:). Ответ: Во-первых, должен признаться, что я очень скептично отношусь к тому, что приходит из Америки – будь то таблетки (Ксеникал, «сжигатели жира») или диеты. Это страна самых жирных людей в мире и если бы было какое-нибудь чудо-лекарство, то американцы первые бы похудели. Пока что этого не происходит. Поэтому, если вы видите на товаре для похудения надпись «Made in USA» или слышите о том, что товар (услуга, способ, диета) был опробован в США, знайте – это полная лажа. Это значит, что миллионы американцев это уже испробовали, у них ничего не получилось, а товар-то (услуга, способ, диету) продавать надо, вот его вам и впаривают. Во-вторых, любая диета, может дать лишь временное похудение. После окончания диеты потерянные килограммы обычно возвращаются на место. По крайней мере, за свою жизнь примеров устойчивого похудения на диетах я не видел. Мое мнение – пока вы не почиститесь, устойчивого похудения не достигнете. Теперь по поводу чистки. Конечно, при вашей диете можно пить масло с льняным семенем. Ведь в нем практически нет углеводов. Но можно и не пить. Можно почистить кишечник клизмами. Не важно как вы его почистите (маслом или клизмами), главное, все-таки почистить:о) http://lib.rus.ec/b/92676/read Особенно понравился совет с клизмами... Я все не читала, только поискала фрагменты с Аткинсом. Но судя по вопросу он в книге озаботился проблемой с паразитами. Интересно у него самого глисты собираются на выходе и ждут, когда же их зальют и они, наконец-то, выйдут на свободу?
Celestialom 14-05-2011-18:39 удалить
Ответ на комментарий Стройнеющая # Да, Фалеев продемонстрировал полное незнание физиологии.))) Такого бреда про Аткинса я ещё не встречала. Он хотя бы вник в процесс кетогенеза, при котором мышечная масса вообще не затрагивается, а у некоторых даже возрастает и без спорта. Так что, ты права, ему можно не верить.))))))
ага! А что делать с бодифлексом? Семя сомнений-то посеяно))) Хотя положительных отзывов о нем больше...
Celestialom 14-05-2011-19:38 удалить
Ответ на комментарий Стройнеющая # Оль, ну ты попробуй. Если пойдет и будет эффект, то и хорошо. А не пойдет - бросишь на фиг.))
Limonad 14-05-2011-21:59 удалить
Ответ на комментарий Рецепты_Стройнеющей # Почему только на это решаешься?
Ответ на комментарий Limonad # Потому что ленивая
Celestialom, да я пробовала неоднократно. Объемы лучше уходят, чем просто на диете. естественно, соблюдая диету. но меня надолго не хватает. Ленивая я очень(((
Celestialom 15-05-2011-14:29 удалить
Ответ на комментарий Стройнеющая #
Ленивая я очень(((
Сестра!!!! [показать]
MelkayaSolnca 29-06-2011-00:15 удалить
Ответ на комментарий Celestialom # Сижу, тихо читая ваш диалог, и постепенно сползая под стол
MelkayaSolnca 29-06-2011-00:23 удалить
Большущее (как всегда) спасибо за информацию для размышлизмов. С одной стороны, БФ все хвалят взапой, прям-таки на каждом углу аки панацею. С другой, он весь такой доступный для рядового обывателяч и лентяек типа меня. Несильно напряжный, умеренно доступный, недолгий... А вот с третьей, почитала и озаботилась не по-детски, нужен ли он мне реально - с моей гипертонией и некоторыми прочими "радостями" Планировала своить с первых чисел июля. Уже в сомнениях
Celestialom 30-06-2011-11:27 удалить
Ответ на комментарий MelkayaSolnca # MelkayaSolnca, да, таковы реалии. [показать]
Celestialom 30-06-2011-11:30 удалить
Ответ на комментарий MelkayaSolnca # Я вот тоже как-то вся в сомнениях. Точно знаю, что когда плаваю, задержка дыхания никак не отражается на самочувствии. Но на суше))) задержка дыхания тут же приводит к приливу крови к лицу и становится дурненько. Тоже давление высокое. В Америке одна женщина умерла во время бодифлекса - вроде инсульт ...
MelkayaSolnca 30-06-2011-23:49 удалить
Ответ на комментарий Celestialom # Кроме разве что "Человек временно худеет, но какой ценой! – 30-40% ушедшего веса приходится на мышечную ткань" (я бы добавила-напомнила, что впервую очередь гладкую, т.е. сердце и т.п., а не вот вам мышцы попы), всё остальное показалось крайне, КРАЙНЕ спорным Хотя головой я понимаю, что крайне долгое исключение углеводов (как и любой другой составляющей питания) - также нездоровая ситуация. Но, имхо, в случае похудения (анорексичных дев 16-17 лет не беру в расчёт) приходится какое-то время обходиться "меньшим из зол", временным при том, которым (снова имхо) является исключение углеводов.
MelkayaSolnca 30-06-2011-23:56 удалить
Ответ на комментарий Celestialom # ВОт так всегда! Только откопаешь панацейное, а наповерку вновь оказывается "проконсультируйтесь с лечащим врачом" Где б его ещё взять У миня вот от сколько-то внятной физнагрузки заметно проседает зрение. Не хочу задаваться вопросом "Глаза или ноги" (/пузо/попа/etc., нужное подчеркнуть). А Вам искреннее спасибо, что периодически развенчиваете (счами того не зная ) мои фанатские стремления.
Celestialom 01-07-2011-20:15 удалить
Ответ на комментарий MelkayaSolnca # Хотя головой я понимаю, что крайне долгое исключение углеводов (как и любой другой составляющей питания) - также нездоровая ситуация. MelkayaSolnca, очень даже здоровая. Эскимосы и неандертальцы - тому доказательство.))
Celestialom 01-07-2011-20:18 удалить
Ответ на комментарий MelkayaSolnca # MelkayaSolnca, если я когда-нибудь созрею на спорт, то это будет либо плавание, либо силовые.
MelkayaSolnca 02-07-2011-00:49 удалить
Ответ на комментарий Celestialom # Учитывая, что последние малость вымерли... Но я Вас понимаю. Спасибо за поддержку!


Комментарии (33): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПРО БОДИФЛЕКС. МИНУСЫ И ОПАСНОСТИ СИСТЕМЫ | Celestialom - Великое таяние жира и .... стереотипов | Лента друзей Celestialom / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»