Моя любовь к фильмам ужасов мне вполне понятна и я её стараюсь насытить по мере возможностей. Хорошие фильмы ужасов в наше время - это большая редкость. Такое впечатление, что сегоднешнего человека можно запугать лишь насилием, причём насилием крайне жестоким. Жаль, что так думают режиссёры. Я стала любительницей классики фильмов ужасов: тогда старались наводить дрожь без насилия и спецэффектов.
Исключение: моя любимая "Пила", по иронии, которую к фильмам ужасов не отношу.
Пару дней назад наткнулась на восторженный комментарии на счёт фильма "Snuff 102". Лучше бы тогда не натыкалась. "Одна молодая репортёрша начинает разгадывать секреты… истинного насилия."
Значения слова, использованного за название фильма, я не знала. Спаси любимый гугл:
Снафф (игровое кино) — кино- или видеозапись настоящего убийства человека (обычно женщины), сделанное с целью последующего распространения для развлекательных целей (англ. snuff movie, snuff film).
Из описание фильма Снафф (реж. Алехандро Аменабар )
Знаете ли Вы, что такое "снафф-муви", или, на жаргоне, "мокрое видео"? Это документальные порнофильмы, в которых засняты настоящие насилие и убийство. О существовании таких кассет ходят легенды, за ними охотятся - как почитатели извращенного видео, так и агенты спецслужб..
Начинается фильм с убийства свиньи, из которой ручьём вытекает кровь под звук ужасающего хрюканья. Фильм на испанском языке, так что редкие диалоги журналистки с мужиком мне не понятны. Большая часть фильма, основана на том, как маньяк, привязал трёх девушек (одна из них беременна) к стульям и жестоко их избивает. Жестокое отношение включает удары молотком по голове, отрезание пальцев, выбивание молотком зубов, удары ногами по животу беременной и дальнейшим кесаревым сечением, изнасилованием полуживой женщины. И всё это снято псевдодокументально, грязно и неэстетично.
Если рассматривать фильм своеобразным призывом режиссёра прекратить насилие в художественном фильме, показав грань, я за. Но смотреть на это пративно. Это не фильм ужасов, это грязь.
Единственный момент, который заставил мне посопереживать героини, тогда когда она вырвалась из заброшенного дома и пыталась спасти себя от преследующего её маньяка. В конце она его убивает. И на этом спасибо.