• Авторизация


Мне когда то сказали, что я не умею любить. 04-05-2003 05:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Мне когда то сказали, что я не умею любить. Сегодня это вспомнилось, но я так и неосознала , а как надо любить?

Быть рабой любви как то не хочеться.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (48): вперёд»
Назови мне того, кто знает, как любить... Любовь всегда естественна, как глоток воды.
hi_tara 04-05-2003-05:12 удалить
Но иногда она приобретает извращенный отеннок.
Грех 04-05-2003-05:18 удалить
Как тебе любить знаешь только ты сама....
фиалкина 04-05-2003-05:21 удалить
Если любовь приобретает извращённый оттенок - значит, это либо не любовь, либо не твоя любовь.
Хмм, да. Любовь у всех начинает ассоциироваться с пошлостями!
P.S.: Слов нет
????????? а что это???? надо бы из этого исходить.....
То, что приобретает извращённый оттенок, не имеет НИЧЕГО общего с любовью. Чёрное и белое, пиво и Кока-Кола!!!
hi_tara 04-05-2003-05:58 удалить
То, что приобретает извращённый оттенок, не имеет НИЧЕГО общего с любовью. Чёрное и белое, пиво и Кока-Кола!!!


Мы слепнем, глохнем, теряем себя, унижаем себя, истязаем себя - не это ли и есть извращения.
Разве, ревность, терзающая твою душу, и есть одно из извращений любви?
Рысёнок 04-05-2003-06:04 удалить
Не умеешь любить? Это кто же тебе такое сказал? Вот насчёт неспособности поддерживать отношения, да, тебя кусали мы со товарищи :-)~
А не есть ли это Любовь? Я думаю, если б не было всего этого, не было б и самого понятия-- Любовь. Без вышеперечисленного она превращается в животное представление человеческих отношений. Думаю, это и есть то, что люди вечно ищут, а потом отказываются верить в достижение желаемого, так как они точно-то и не знали, что и хотели!
Вчера я наблюдал на улице громкую сцену: Парень в чём-то изрядно провинился и девушка со слезами на глазах требовала отойти от неё. Не хочу показаться бездушным, но по-моему, без любви они бы не стояли на улице такими расстроенными. Не хочу показаться тварью, но... Я словил себя на мысли, что я им завидую!
Рысёнок 04-05-2003-06:18 удалить
Вчера я наблюдал на улице громкую сцену: Парень в чём-то изрядно провинился и девушка со слезами на глазах требовала отойти от неё. Не хочу показаться бездушным, но по-моему, без любви они бы не стояли на улице такими расстроенными. Не хочу показаться тварью, но... Я словил себя на мысли, что я им завидую!


Может быть, он ей просто изменил, и ей было жутко обидно.

Где любовь? Не вижу.
Я предпочту страдать от таких болей, чем от сухости жизни.
hi_tara 04-05-2003-06:24 удалить
Не умеешь любить? Это кто же тебе такое сказал? Вот насчёт неспособности поддерживать отношения, да, тебя кусали мы со товарищи :-)~


Поддерживать?
Как я понимаю подстраиваться.
hi_tara 04-05-2003-06:27 удалить
Я предпочту страдать от таких болей, чем от сухости жизни.


А без этих извращений , разве нельзя? Почему обязательно надо гадить друг другу и постоянно что то доказывать и требовать доказательсва?
Какая любовь , где есть слезы.
Принимай это как тест крепости. Может, это слишком просто, но тем не менее: В такой ситуации можно просто всхлипывая разойтись. Но ведь что-то заставляет сохранять отношения даже после такого!
Мне когда то сказали, что я не умею любить. Сегодня это вспомнилось, но я так и неосознала , а как надо любить?

Быть рабой любви как то не хочеться.

Боюсь, что правильно сказали... Если возникает вопрос как надо, значит ты ещё не умеешь... Значит и потребности такой не возникало. В университетах этому не учат...
А рабой любви тебе быть не грозит, особенно если ей быть и "не хочетЬся"
hi_tara 04-05-2003-06:36 удалить
Принимай это как тест крепости. Может, это слишком просто, но тем не менее: В такой ситуации можно просто всхлипывая разойтись. Но ведь что-то заставляет сохранять отношения даже после такого!


Страх одиночества.
hi_tara 04-05-2003-06:40 удалить
Мне когда то сказали, что я не умею любить. Сегодня это вспомнилось, но я так и неосознала , а как надо любить?

Быть рабой любви как то не хочеться.

Боюсь, что правильно сказали... Если возникает вопрос как надо, значит ты ещё не умеешь... Значит и потребности такой не возникало. В университетах этому не учат...
А рабой любви тебе быть не грозит, особенно если ей быть и "не хочетЬся"


Просто опыт рабы любви у меня есть.
Хорошо когда между людьми взаимопонимание и никто не стремиться господствовать над своим партнерам. А много ли Вы видели семей там где мир и покой? Я только одну - где реальный мир и покой. а не показной. Вот это меня и беспокоит. Нет гармонии, а я к ней стремлюсь.
hi_tara 04-05-2003-06:45 удалить
...сдаюсь...


Хорошо когда рядом понимающий человек.
Разве, ревность, терзающая твою душу, и есть одно из извращений любви?
Оказывается один "гуру" сказал (я не согласен, что он - гуру, но согласен с тем, что сказал), что муки ревности - это муки собственника, не имеющие ничего общего с любовью...
Гармонию можно искать всю жизнь, а можно активно её создавать... Улавливаешь разницу?
Да... Хочется всегда чего-то высокого, вот я тут сидел, пытался что-то доказать. Что-ж, наверное, меня справедливо поставили в мысленный тупик. А может, потому и песен о любви столько: никто не может сказать, какой она должна быть. Если и может, то на себе не испытывал. Может, и я ошибаюсь. Все-таки мы знаем о ней столько же, сколько и о загробной жизни.
hi_tara 04-05-2003-06:57 удалить
Гармонию можно искать всю жизнь, а можно активно её создавать... Улавливаешь разницу?


Одной тяжело, вот я и есть в поисках парнера.
А в вашей семье кто есть главный хранитель гармонии?
hi_tara 04-05-2003-07:04 удалить
Да... Хочется всегда чего-то высокого, вот я тут сидел, пытался что-то доказать. Что-ж, наверное, меня справедливо поставили в мысленный тупик. А может, потому и песен о любви столько: никто не может сказать, какой она должна быть. Если и может, то на себе не испытывал. Может, и я ошибаюсь. Все-таки мы знаем о ней столько же, сколько и о загробной жизни.


Да не скажи все очень просто - просто ты безгранично доверяешь свою жизнь твоему избраннику , так же как и он тебе. И стремишся
( как и твой избранник ) чтоб твой партнер жизни был счастлив с тобой. Мир и понимание и ни каких задних мыслей.
Вот такая я утопистка да еще максималистка. А другого мне не надо.
Рысёнок 04-05-2003-07:06 удалить
Одной тяжело, вот я и есть в поисках парнера.


С помощью чая?
А в вашей семье кто есть главный хранитель гармонии?
Ты знаешь, во-первых, у нас её, в твоём понимании, нет и никогда не было. А во-вторых, то что мы построили, мы построили вместе, путём взаимной "притирки" и взаимных уступок...
Может быть мне кажется, что я больше уступал, а моя жена скажет, что она больше... Но дело не в бухгалтерии. Когда любишь, на калькулятор не смотришь и учёт не ведёшь.
hi_tara 04-05-2003-07:10 удалить
Одной тяжело, вот я и есть в поисках парнера.


С помощью чая?


Чая насыщеного зельем правды.
Да, скорее всего. Но тут одно НО. В поисках этого самого понимания я не нахожу себе того самого избранника. Никак не хочется верить, что идеально подходящих друг другу людей нет. Вот и ищу, ищу, ищу...
hi_tara 04-05-2003-07:17 удалить
А в вашей семье кто есть главный хранитель гармонии?
Ты знаешь, во-первых, у нас её, в твоём понимании, нет и никогда не было. А во-вторых, то что мы построили, мы построили вместе, путём взаимной "притирки" и взаимных уступок...
Может быть мне кажется, что я больше уступал, а моя жена скажет, что она больше... Но дело не в бухгалтерии. Когда любишь, на калькулятор не смотришь и учёт не ведёшь.


Ну я утопистка. Я понимаю что надо ломать свое эго.
И притираться. Просто не хочеться как многие, которые труться трутся , надеясь на что то, а жизнь и уходит.
Мне кажеться что все таки в семье должен быть ведущий, более мудрый и разумный. И мне хочеться чтоб это была не я. Ищу сильное плечо , на которое не опасаясь, что она дрогнет, можно было опереться.

Надоело быть стальной мышкой, хочеться еще быть пушистой.
Дедушка конечно скажет, мечты неразумного дитяти.
hi_tara 04-05-2003-07:20 удалить
Да, скорее всего. Но тут одно НО. В поисках этого самого понимания я не нахожу себе того самого избранника. Никак не хочется верить, что идеально подходящих друг другу людей нет. Вот и ищу, ищу, ищу...


ну что ж. Одиночество тоже не такое уж плохое.
Хотя что это такое одиночество?
Одиноким можно быть имея семье , детей, мужа.



Комментарии (48): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Мне когда то сказали, что я не умею любить. | hi_tara - Мышь, которую не поймать. | Лента друзей hi_tara / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»