• Авторизация


Чем больше гоню я мужчин, тем больше они ко мне 10-03-2003 10:07 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Чем больше гоню я мужчин, тем больше они ко мне прилипают.
Даже заядлые любители женщин почему то сразу становяться более серьезны.
Это что значит, что выходя замуж, надо сразу дать понять, что дверь всегда открыта и никто не держит. Скатертью дорога.

Тогда у него будет спортивный интерес стать бесценным для меня .
Чтоб у меня появился страх потерять такой жемчуг.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (58): вперёд»
Интересно, почему так женщины думают? Односторонне.
Почему они не принимают такое же отношение к себе? типа для нее также открыта дверь: не нравится - уходи. требовать от мужчины чтобы он стал бесценным, замечательным, правильным они могут. а наоборот не хотят. мол, "я и так сама по себе такое сокровище что просто дальше некуда, и пусть они поборятся за меня." женщина, "пуп мирозданья", считает что то что у нее есть между ног (как и она вся сама) это самая великая ценность что она дает мужчине, и этим, как она считает, уравновешивает чашу весов, на которую мужчина кладет свою жизнь и все свои достижения (как материальные, так и духовные), а женщина лишь саму себя.
самое обидное что многие женские угодники культивируют это убеждение из века в век.
итогом будет то, что они поднесут объекту своего вожделения матриархат.
LEDY O 10-03-2003-13:43 удалить
Браво Тара!
Именно так и делают все известные мне умные
женщины! Сохранившие брак ровно столько сколько он им нужен.
hi_tara 10-03-2003-20:57 удалить
Интересно, почему так женщины думают? Односторонне.
Почему они не принимают такое же отношение к себе? типа для нее также открыта дверь: не нравится - уходи. требовать от мужчины чтобы он стал бесценным, замечательным, правильным они могут. а наоборот не хотят. мол, "я и так сама по себе такое сокровище что просто дальше некуда, и пусть они поборятся за меня." женщина, "пуп мирозданья", считает что то что у нее есть между ног (как и она вся сама) это самая великая ценность что она дает мужчине, и этим, как она считает, уравновешивает чашу весов, на которую мужчина кладет свою жизнь и все свои достижения (как материальные, так и духовные), а женщина лишь саму себя.
самое обидное что многие женские угодники культивируют это убеждение из века в век.
итогом будет то, что они поднесут объекту своего вожделения матриархат.


А чем плох матриорхат?

А что не разве этого , того самого , обладания женщиной которую желаете?
Ее внутренние ценности начинаете замечать, а по большей части и не замечаете, после того как начинаете остывать. Я не думаю что ты выберешь умную, понимающую , но не желанную, когда рядом будет т желанная и соблазнительная, но пустая внутри. Это потом , уже начнешь понимать что к чему. Все изначально происходит инстинктивно, а только потом уже начинают работать качества человека разумного.
Незря говорят....Мужчины любят глазами, женщины ушами......
flat-out 10-03-2003-21:48 удалить
А что не разве этого , того самого , обладания женщиной которую желаете?
Ее внутренние ценности начинаете замечать, а по большей части и не замечаете, после того как начинаете остывать. Я не думаю что ты выберешь умную, понимающую , но не желанную, когда рядом будет т желанная и соблазнительная, но пустая внутри. Это потом , уже начнешь понимать что к чему. Все изначально происходит инстинктивно, а только потом уже начинают работать качества человека разумного.

Про глаза и уши - это пляски вокруг постели, не более. Когда Единственная найдена, которая станет Близким человеком, все разговоры о "спортивном интересе" уходят в разряд глупостей.
Интересно ты говоришь, "страх потерять свой жемчуг" - ТЫ ВОВСЕ НЕ ЖЕМЧУГ для любящего тебя мужчины, ТЫ ЕГО СМЫСЛ. В тебя вкладывается куда больше, чем просто понятие ценности, которые висят например у тебя на шее или в ушах.

А еще интересно, что с тобой хочется подискутировать на самые банальные темы.
Наверное, дело в цветовой гамме дневника.
Рысёнок 10-03-2003-21:54 удалить
*тихо смотрит* А я ожидал подобного заявления от Вас. Всё ещё с той ветки про ревность.

Тар... не ходите замуж. Не советую. Не с таким мышлением.
hi_tara 10-03-2003-21:58 удалить
А что не разве этого , того самого , обладания женщиной которую желаете?
Ее внутренние ценности начинаете замечать, а по большей части и не замечаете, после того как начинаете остывать. Я не думаю что ты выберешь умную, понимающую , но не желанную, когда рядом будет т желанная и соблазнительная, но пустая внутри. Это потом , уже начнешь понимать что к чему. Все изначально происходит инстинктивно, а только потом уже начинают работать качества человека разумного.

Про глаза и уши - это пляски вокруг постели, не более. Когда Единственная найдена, которая станет Близким человеком, все разговоры о "спортивном интересе" уходят в разряд глупостей.
Интересно ты говоришь, "страх потерять свой жемчуг" - ТЫ ВОВСЕ НЕ ЖЕМЧУГ для любящего тебя мужчины, ТЫ ЕГО СМЫСЛ. В тебя вкладывается куда больше, чем просто понятие ценности, которые висят например у тебя на шее или в ушах.

А еще интересно, что с тобой хочется подискутировать на самые банальные темы.
Наверное, дело в цветовой гамме дневника.


Я просто человек стремящийся к дискуссии , нахождения точек соприкосновения и ответов.
Тупое противостояние не для меня.
Смысл - что это?
Для меня смысл это моя семья. Чтоб она была крепка, полна любви и отдушина от всей нашей не легкой жизни.
К сожалению я это ни когда не имела.
Может это утопия. Может я стремлюсь постоить воздушные замки?
Поэтому я ищу точки соприкосновения мужчин и женщин. Что их объединяет и что общее?
В словах ....должна...должен.... я вижу уже губительную силу разрушения отношений.
Рысёнок 10-03-2003-22:04 удалить
"Для меня смысл это моя семья. Чтоб она была крепка, полна любви и отдушина от всей нашей не легкой жизни." + "В словах ....должна...должен.... я вижу уже губительную силу разрушения отношений."


И хочется, и колется? Хочется получить всё, а не дать ничего? Мде. Такого не бывает.
flat-out 10-03-2003-22:04 удалить
Смысл - что это?
Смысл жизни, та же Родная душа, Часть себя самого.
Громкие эпитеты, но теперь почитай себя же:
Для меня смысл это моя семья. Чтоб она была крепка, полна любви и отдушина от всей нашей не легкой жизни.
К сожалению я это никогда не имела. Может это утопия. Может я стремлюсь постоить воздушные замки?

Мне кажется, нам сложно будет пойти с "любимым человеком" до конца и создать Семью. Доверие? Или что-то другое?..
Рысёнок 10-03-2003-22:05 удалить
После последнего Вашего коммента я лишь утвердился в своём совете... Вам замуж рано...
hi_tara 10-03-2003-22:11 удалить
"Для меня смысл это моя семья. Чтоб она была крепка, полна любви и отдушина от всей нашей не легкой жизни." + "В словах ....должна...должен.... я вижу уже губительную силу разрушения отношений."


И хочется, и колется? Хочется получить всё, а не дать ничего? Мде. Такого не бывает.


Что значит ни его?
Моя нежность, моя поддержка, мое материнство?
Это ничего?
А что я требую взамен? Это невыполнимо мужчинами?
Нежность, уважение, поддержка, понимание?
А матриорхат. Что тут такого?
Ведь в этом случаи будут защищаться интересы детей, нашего будущего, а не амбиции мужчин.
Что женщинам войны нужны?

flat-out 10-03-2003-22:11 удалить
а жениЦЦа, доктор?
hi_tara 10-03-2003-22:16 удалить
Смысл - что это?
Смысл жизни, та же Родная душа, Часть себя самого.
Громкие эпитеты, но теперь почитай себя же:
Для меня смысл это моя семья. Чтоб она была крепка, полна любви и отдушина от всей нашей не легкой жизни.
К сожалению я это никогда не имела. Может это утопия. Может я стремлюсь постоить воздушные замки?

Мне кажется, нам сложно будет пойти с "любимым человеком" до конца и создать Семью. Доверие? Или что-то другое?..

Ну конечно семью я буду строить с Родной душой.
Зачем мне чуждая. Если найду такую конечно.
Мне кажется, нам сложно будет пойти с "любимым человеком" до конца и создать Семью. Доверие? Или что-то другое?.
Немного не поняла эту фразу.
Доверие. Я доверяю, иначе я не вижу смысла этих отношений.
flat-out 10-03-2003-22:16 удалить
2 hi_tara:
По поводу твоего "что я требую взамен" хотелось бы съязвить... но..
мм.. если тебе приходится напрягаться, чтобы удержать его, приходится напрягать его, чтобы не расслаблялся, и тебе это не доставляет маниакального удовлетворения, то это не Он.
найди Его и живи счастливо, не напрягаясь.
flat-out 10-03-2003-22:18 удалить
иначе зачем тебе размышлять на тему матриархата?
глупости какие..
Рысёнок 10-03-2003-22:25 удалить
Тар, так "В словах ....должна...должен.... я вижу уже губительную силу разрушения отношений." или же
"Моя нежность, моя поддержка, мое материнство?"

Какое же Ваше окончательное решение? Признание супружеских обязанностей или же нет?

> женщинам войны нужны?

Ага. Вы ещё как воюете.
hi_tara 10-03-2003-22:28 удалить
2 hi_tara:
По поводу твоего "что я требую взамен" хотелось бы съязвить... но..
мм.. если тебе приходится напрягаться, чтобы удержать его, приходится напрягать его, чтобы не расслаблялся, и тебе это не доставляет маниакального удовлетворения, то это не Он.
найди Его и живи счастливо, не напрягаясь.


Я и ищу, чтоб не напрягать его и себя.
Только мужчины почему то очень напрягаються, когда ближе со мной знакомяться, хотя знают мой взгляд на отношения.Та же дурацкая ревность.
И чего ревновать?
hi_tara 10-03-2003-22:32 удалить
Тар, так "В словах ....должна...должен.... я вижу уже губительную силу разрушения отношений." или же
"Моя нежность, моя поддержка, мое материнство?"

Какое же Ваше окончательное решение? Признание супружеских обязанностей или же нет?

> женщинам войны нужны?

Ага. Вы ещё как воюете.


Обязаности.
Это что - нежность, поддержка, уважение.......?
Это мое внутренее состояние, мое мировозрение, мое состояние души.
Обязанности - это вставать в 5 часов утра , после второй смены и готовит жрать великовозрасному мальчику.
Или принужденный секс , супружеский долг, когда тебе он явно не идет в этот момент.
И еще куча всего.....
Рысёнок 10-03-2003-22:37 удалить
Только мужчины почему то очень напрягаються, когда ближе со мной знакомяться, хотя знают мой взгляд на отношения.Та же дурацкая ревность.
И чего ревновать?


Да к нестабильности же дело идёт. Не любят люди, когда партнёр намекает на то, что свободен... и всё...
Рысёнок 10-03-2003-22:40 удалить
Обязанности - это вставать в 5 часов утра , после второй смены и готовит жрать великовозрасному мальчику.
Или принужденный секс , супружеский долг, когда тебе он явно не идет в этот момент.
И еще куча всего.....


Значит ничего из этого от Вас мужу не ожидать? Так? А Вы от него ожидать подобного будете?
Гы ... известно чем все енто закончится :)
Черна 10-03-2003-22:46 удалить
А именно: чем больше ты для него делаешь, тем больше он ощущает, что ты - его, никуда от него не денешься. Чем сильнее он это ощущает, тем меньше он тебя ценит. Пример - одна моя знакомая семейная пара. Пока муж считал, что жена никому, кроме него не нужна, что он для нее - манна небесная, он не ценил ее совсем. Дело почти дошло до развода. Больше полугода они жили практически раздельно, пока он не понял, что у нее есть другой. И не просто другой, а человек, который ценит и любит ее. Вот тут-то он и дернулся, да к жене вернулся. Особенно когда понял, что его тут особо и не держат.
Мужчины - завоеватели. Когда им не нужно тебя завоевывать - ты им не нужна.
hi_tara 10-03-2003-22:46 удалить
Только мужчины почему то очень напрягаються, когда ближе со мной знакомяться, хотя знают мой взгляд на отношения.Та же дурацкая ревность.
И чего ревновать?


Да к нестабильности же дело идёт. Не любят люди, когда партнёр намекает на то, что свободен... и всё...


Я ж не о своей свободе говорю. Я даю права выбора моему парнеру, при этом давая право самой себе принять решение по ответному действию на его действие по отношение ко мне. Не стабильность. А что лучше лгать другу другу и делать вид что все прекрасно?
И почему мужчины, получая свободу выбора, сразу теряют интерес к ней? Это что, запретный плод сладок?

Там где человек чувсвует себя не напряженным есть нормальные отношения.
Я понимаю что вы рассуждаете об измене. Но еще есть свобода в самориализации, мнении и .......
hi_tara 10-03-2003-22:49 удалить
Обязанности - это вставать в 5 часов утра , после второй смены и готовит жрать великовозрасному мальчику.
Или принужденный секс , супружеский долг, когда тебе он явно не идет в этот момент.
И еще куча всего.....


Значит ничего из этого от Вас мужу не ожидать? Так? А Вы от него ожидать подобного будете?


Я уже большая девочка. И позаботиться могу о себе тоже .
А что Вы конкретно хотите ожидать?
Рысёнок 10-03-2003-22:50 удалить
Я ж не о своей свободе говорю. Я даю права выбора моему парнеру, при этом давая право самой себе принять решение по ответному действию на его действие по отношение ко мне. Не стабильность. А что лучше лгать другу другу и делать вид что все прекрасно?


...мдас... Ваш выбор... Мне в своё время сказали после такой же речи: "Любил бы - не отпустил бы".

*рысь тихо и грустно направляется к выходу*
flat-out 10-03-2003-22:51 удалить
однако, см. сабж=))))
"Чем больше гоню я мужчин, тем больше они ко мне прилипают. "
Alpine 10-03-2003-22:52 удалить
а я согласен с Рысёнком насчёт "слишком рано" ... слишком упрощённое у тебя понятие о замужестве и даже о "having a loved one"... не скажу что абсолютно неправильное - доли зёрен смысла имеются, но весьма упрощённо на вещи смотришь...

Рысёнок 10-03-2003-22:55 удалить
Я уже большая девочка. И позаботиться могу о себе тоже .
А что Вы конкретно хотите ожидать?


...Вы просто сожжёте мужа... нельзя с таким воинственным, силовым настроем к отношениям подходить. Потому что у каждого в жизни есть моменты слабости. Особенно у женщин.
Alpine 10-03-2003-22:56 удалить
а вообще-то у меня с девушкаи с такими фразами как "я гоню, а они сильнее прилипают" разговор короткий.. "Скатерьтью дорога", как ты сама же и сказала.

"Having a loved one" is a full-time job. And if one of the them is not satisfied with the other, there are there options:
1. fire
2. get fired
3. tolerate

Рысёнок 10-03-2003-22:57 удалить
а я согласен с Рысёнком насчёт "слишком рано" ... слишком упрощённое у тебя понятие о замужестве и даже о "having a loved one"... не скажу что абсолютно неправильное - доли зёрен смысла имеются, но весьма упрощённо на вещи смотришь...


У неё просто не было опыта. *пауза* Да. За слова свои отвечу.

Со временем люди становятся... как бы сказать... мягче? Уступчивее? Мирнее?
hi_tara 10-03-2003-22:57 удалить
Я ж не о своей свободе говорю. Я даю права выбора моему парнеру, при этом давая право самой себе принять решение по ответному действию на его действие по отношение ко мне. Не стабильность. А что лучше лгать другу другу и делать вид что все прекрасно?


...мдас... Ваш выбор... Мне в своё время сказали после такой же речи: "Любил бы - не отпустил бы".

*рысь тихо и грустно направляется к выходу*


Запер в четырех стенах? Мы уже это проходили.

Бывают разные случаи разрыва. Одна из них глупость. Вот в этом случаи кто то должен быть умнее и дипломатичней. Имоции тут не помогают.
Выход один ,о к чему я призваю, сесть за стол преговоров и найти решение для созревшей проблемы.
Нет мира женщин, нет мира мужчин - потому что цель у них одна.
Есть только глупцы , не желающие признавать своих ошибок.


Комментарии (58): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Чем больше гоню я мужчин, тем больше они ко мне | hi_tara - Мышь, которую не поймать. | Лента друзей hi_tara / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»