• Авторизация


Да уж. Много тут о девственниках говорят. Стает 01-03-2003 06:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Да уж. Много тут о девственниках говорят. Стает вопрос ребром - быть или не быть. Многие насилуют себя, гонят в постель и чтоб не отстать от других. Ну что можно чувсвовать в 13-14 лет. Особенно девченки ( как все у ребят не знаю)
Да , потеря девсвенности дает тебе большую свободу. Чувсвуешь себя раскрепошенной и более увереной. И уже арканить пацана не такая уж проблема.
Появляеться что то женское, что привлекает мужчин. На девственниц ни очень то и клюют. Ну это в том случаи когда все прошло благополучно и без последствий.
Поэтому очень важно чтоб начало было хорошее. Говорят, замуж надо девсвенницей выходить. Меньше проблем. А если это и есть проблема? Так партер плох для тебя , ты развернулась и ушла. А в замужестве ты должа стойко выполнять свой долг. Принимать учение мужа, которые приносят только мучение. Через какое то время становишся полной фригидкой, избегаешь полового контакта и еще тебя сравнивают с бревном, забывая, кто это бревно создал. Да вопрос о потере девственности очень серьезный. Но как его решать?
Можно ждать принца очень долго, а может и всегда.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (30): вперёд»
Рысёнок 01-03-2003-06:47 удалить
Жизнь - лотерея, ничего с этим не поделать... можно дать тысячи советов, но и они не смогут гарантировать счатья.

А может просто пожить с человеком пару лет, не доходя до секса? Понять, чего от него можно ожидать? Даже если парень и "играет" под джентельмена, пары лет ему не продержаться. Маска спадёт.

А насчёт принца... лучше провести жизнь в ожидании, чем в омерзении.
hi_tara 01-03-2003-06:49 удалить

А может просто пожить с человеком пару лет, не доходя до секса? Понять, чего от него можно ожидать? Даже если парень и "играет" под джентельмена, пары лет ему не продержаться. Маска спадёт.

.


В одной квартире?
Я думаю стоит подождать!!
Рысёнок 01-03-2003-06:52 удалить
Ага. А иначе какой смысл? Если Вы его не видите, как Вы можете его понять?

Этим, например, Паутина опасна. Мы видим только то, что нам показывают.
hi_tara 01-03-2003-06:54 удалить
Ага. А иначе какой смысл? Если Вы его не видите, как Вы можете его понять?

Этим, например, Паутина опасна. Мы видим только то, что нам показывают.


А как же он все эти года выдержит то, быть рядом с желанной женщиной. Или я мужчин вообще не знаю?
hi_tara 01-03-2003-06:56 удалить
Я думаю стоит подождать!!


Спешить то не надо, но и затягивать тоже. Ведь через какое то время появляеться страх всего этого и перейти этот барьер очень тяжело.
Я думаю стоит подождать!!


Спешить то не надо, но и затягивать тоже. Ведь через какое то время появляеться страх всего этого и перейти этот барьер очень тяжело.


Стах чего ?
Остаться девственницей ? Отствть от поезда ?
Когда все подруги уже давно всё попробовали ?
Вот так девочки и начинают врать.. рассказывать приключения, которых не было.
*American Beauty* - например.
Страха потерять девственность с любимым человеком нет.

Рысёнок 01-03-2003-07:02 удалить
А как же он все эти года выдержит то, быть рядом с желанной женщиной. Или я мужчин вообще не знаю?


Сможет, если будет верить, что ожидание окупится с лихвой... а для этого надо либо быть ему очень наивным, либо быть влюблённым по уши, либо верить Вам, как не верят даже родителям...

Это очень долгий путь...
Шели 01-03-2003-07:06 удалить
"Принимать учение мужа, которые приносят только мучение. Через какое то время становишся полной фригидкой, избегаешь полового контакта и еще тебя сравнивают с бревном, забывая, кто это бревно создал."

Вот уж точнее не скажешь.... И можно бегать по врачам и гадалкам, подругам плакаться и книги читать, но когда он говорит: "Никто до тебя не жаловался", ты затыкаешься и понимаешь, что это у тебя - навеки. И видать это для всех, кроме тебя. И испытываешь отвращение даже при мысли о....
hi_tara 01-03-2003-07:06 удалить
Я думаю стоит подождать!!


Спешить то не надо, но и затягивать тоже. Ведь через какое то время появляеться страх всего этого и перейти этот барьер очень тяжело.


Стах чего ?
Остаться девственницей ? Отствть от поезда ?
Когда все подруги уже давно всё попробовали ?
Вот так девочки и начинают врать.. рассказывать приключения, которых не было.
*American Beauty* - например.
Страха потерять девственность с любимым человеком нет.


Я знаю девочек. им уже скажим за 30. Они ждали его. Но он так и не пришел. Так вот теперь у них появился страх к постели. Они бояться своей девсвенности, мужчин,близости и дт. Бояться быть смешными и все такое прочее. Есть предел ожидания. Потом появляються комплексы.

Рысёнок 01-03-2003-07:07 удалить
Спешить то не надо, но и затягивать тоже. Ведь через какое то время появляеться страх всего этого и перейти этот барьер очень тяжело.


Как одна из моих подруг говорила... чем больше ты достиг в жизни, тем труднее всё это отдать...

Эх.

Пошёл Филиппинку выписывать.
hi_tara 01-03-2003-07:08 удалить
Спешить то не надо, но и затягивать тоже. Ведь через какое то время появляеться страх всего этого и перейти этот барьер очень тяжело.


Как одна из моих подруг говорила... чем больше ты достиг в жизни, тем труднее всё это отдать...

Эх.

Пошёл Филиппинку выписывать.


Неужто они в твоем вкусе.
hi_tara 01-03-2003-07:12 удалить
"Принимать учение мужа, которые приносят только мучение. Через какое то время становишся полной фригидкой, избегаешь полового контакта и еще тебя сравнивают с бревном, забывая, кто это бревно создал."

Вот уж точнее не скажешь.... И можно бегать по врачам и гадалкам, подругам плакаться и книги читать, но когда он говорит: "Никто до тебя не жаловался", ты затыкаешься и понимаешь, что это у тебя - навеки. И видать это для всех, кроме тебя. И испытываешь отвращение даже при мысли о....


Выход - только развод?
Шели 01-03-2003-07:16 удалить
QUOTE] Выход - только развод?[/QUOTE]

Расставание... Слава Богу, до свадьбы дело не дошло... Но вот если в браке - это каждая решает сама для себя... Или искать на стороне - если мораль позволяет - или сделыать вид, что не очень-то тебе это и надо. Или развод - если смелая и хочет жить полной жизнью... Но я максималистка... И могу вообще ни черта в этом не понимать...
hi_tara 01-03-2003-07:24 удалить
QUOTE] Выход - только развод?


Расставание... Слава Богу, до свадьбы дело не дошло... Но вот если в браке - это каждая решает сама для себя... Или искать на стороне - если мораль позволяет - или сделыать вид, что не очень-то тебе это и надо. Или развод - если смелая и хочет жить полной жизнью... Но я максималистка... И могу вообще ни черта в этом не понимать...
[/QUOTE]

Меня волнует вопрос . Важно ли женщине реализоваться как женщина. Я о сексуальной стороне. Не влечет ли эта неарелизованность к психическим расстройствам ( вспомнить лишь Анну Каренину)?
Шели 01-03-2003-07:27 удалить
/QUOTE] Меня волнует вопрос . Важно ли женщине реализоваться как женщина. Я о сексуальной стороне. Не влечет ли эта неарелизованность к психическим расстройствам ( вспомнить лишь Анну Каренину)?
[/QUOTE]

Даже я думаю, что влечет:) А то постепенно переходишь не виртуальный секс, потом начинаешь ползать по разным неприличным сайтам, и в итоге сама себе становишься противной и уже не знаешь, куда идти и чего делать...
hi_tara 01-03-2003-07:35 удалить
Даже я думаю, что влечет:) А то постепенно переходишь не виртуальный секс, потом начинаешь ползать по разным неприличным сайтам, и в итоге сама себе становишься противной и уже не знаешь, куда идти и чего делать...

.Я уже побывала замужем и прошла все эту. Из меня сделали полную фригидку. После всего этого, мой первый оргазм я получила лишь через семь лет. Да и то потому что научилась чувсвовать свое тело. И теперь подумывая об новом замужестве, меня волнует этот вопрос опять. Боюсь повторения.
Шели 01-03-2003-07:40 удалить
.Я уже побывала замужем и прошла все эту. Из меня сделали полную фригидку. После всего этого, мой первый оргазм я получила лишь через семь лет. Да и то потому что научилась чувсвовать свое тело. И теперь подумывая об новом замужестве, меня волнует этот вопрос опять. Боюсь повторения. [/QUOTE]

Так ты ведь уже теперь проверить можешь еще до свадьбы? И решить - стоит или не стоит... Я оргазм получала, а вот на душе было мерзко... И вообще... Но у меня это было от отсутствия любви... И сейчас уже так все в голове перепуталось, что я этим лучше с тобой лично поделюсь, не буду сюда писать...

Рысёнок 01-03-2003-07:44 удалить
Неужто они в твоем вкусе.


Нет. Зато послушные... пока гражданство не получат :)

Вот и живёшь так. Каждые 5 лет новую 18-леточку.
Неважно,когда ты потеряешь девственность...главное,чтоб это было с нравящимся или любимым тебе мужчиной...
И,кстати, потеряв девственность не всегда можно заарканить партнера,тем более это можно сделать и без потери девственности....все дело в самой девушке...по-личному опыту :)
Alpine 02-03-2003-00:29 удалить

Есть предел ожидания. Потом появляються комплексы.


Затянувшееся ожидание - первый комплекс...

Замечаю явную нехватку лёгкости, lightheartedness и здравого смысла... У многих.. Эффект зимы? Всё стараемся подвести какую-то теорию под всевозможные расстановки и перепетии характеров, ситуаций и обстоятельств.

Все такие серьёзные и делают серьёзные проблемы из всего. что замечают на пути на работу.. Даёт ли свободу потеря девственности или не даёт? Хорошо ли это с женатым или плохо? Надо ли ходить замуж девственницой или не надо?... Как будто десять миллионов "Нет" хоть как-то повлияют на чей-то выбор...

Делайте то, что считаете нужным для самих себя, не обременяйте других своими проблемами и ищите хорошее в каждом дне... И жизнь покажется намого лучше и даже зимой :-)

GET A LIFE and LIVE UP a little.. Бросьте все эти схоластические рассуждения, они вам никак не помогут.. Живите проще... Замечайте хорошие мелочи и пропускайте негативные и не делайте из мух слонов..
Alpine 02-03-2003-00:36 удалить

.Я уже побывала замужем и прошла все эту. Из меня сделали полную фригидку.


А Вы конечно молчали как ягнёнок...

Весьма с Вами не согласен. На Вас доля отвественности. Вы ПОЗВОЛИЛИ этому случиться в некоторой степени... Зачем же Вы позволили ему? Или озарение индивидуальности и независимости Вас тогда ешё не посетило?
hi_tara 02-03-2003-03:29 удалить

.Я уже побывала замужем и прошла все эту. Из меня сделали полную фригидку.


А Вы конечно молчали как ягнёнок...

Весьма с Вами не согласен. На Вас доля отвественности. Вы ПОЗВОЛИЛИ этому случиться в некоторой степени... Зачем же Вы позволили ему? Или озарение индивидуальности и независимости Вас тогда ешё не посетило?


Влюблена по уши была. Хотелось чтоб ему хорошо было. Опыта не было. И думала что так надо. Все пройдет и станет на свои места.
Это я сейчас хнаю что хорошо что плохо. А что было знать неопытной влюбленной девченки.
hi_tara 02-03-2003-03:31 удалить
[QUOTE]
GET A LIFE and LIVE UP a little.. Бросьте все эти схоластические рассуждения, они вам никак не помогут.. Живите проще... Замечайте хорошие мелочи и пропускайте негативные и не делайте из мух слонов..


Я то ни на кого сваливать не хочу, поэтому мои рассуждения только тут, в дневнике. Надо же куда то все выплескивыать , что мучает тебя Замыкаться тоже плохо.
hi_tara 02-03-2003-03:34 удалить
Неважно,когда ты потеряешь девственность...главное,чтоб это было с нравящимся или любимым тебе мужчиной...
И,кстати, потеряв девственность не всегда можно заарканить партнера,тем более это можно сделать и без потери девственности....все дело в самой девушке...по-личному опыту :)


С любимым то и случилось. Все по большой любви.
Alpine 02-03-2003-04:10 удалить

Влюблена по уши была. Хотелось чтоб ему хорошо было. Опыта не было. И думала что так надо. Все пройдет и станет на свои места.


так опыта то не было не потому что девственница, right? а потому что не имела представление о том, что тебе надо и не надо.

Ох.. а себе хорошего не хотелось? и как можно надеятся что замужество как-то что-то исправит?


Это я сейчас знаю что хорошо что плохо. А что было знать неопытной влюбленной девченки.


Что розовые слоны бывают, но только в розовых снах...

Но это не к делу. Нехорошо, если ты используешь свой опыт на вред же себе. Не стОит быть озлобленной на весь мир только потому, что у тебя ветер в голове был в 15 лет... у многих он был в том возрасте, а у многих циклон задерживается по причине низкого интел.... то есть давления...

используй опыт полученный в процессе ошибок грамотно и с пользой. Тот jerk, что не дал тебе насладиться годами, он позади. Сегодня ты намого умнее и знаешь гораздо больше. А значит тебе видно дальше и яснее с кем, когда, зачем, почему и за что... не закупоривай себя в бутылку сомнений, но и не будь бездумной в отношениях... Короче побольше здравого смысла, лекгости и spankyness (не упоминал ли я об этом в предыдущем rant'e).. и не усложняй себе жизнь.. Только ты знаешь, что хорошо тебе...

hi_tara 02-03-2003-04:20 удалить
[QUOTE]
. Короче побольше здравого смысла, лекгости и spankyness (не упоминал ли я об этом в предыдущем rant'e).. и не усложняй себе жизнь.. Только ты знаешь, что хорошо тебе...



Легкость - это когда все несерьезно. Я девушка серьезная.
Alpine 02-03-2003-04:46 удалить

Легкость - это когда все несерьезно. Я девушка серьезная.


Nope. Лёгкость - это серьёзность воспринятая с легкостью.. Но это всё семантика...
Рысёнок 02-03-2003-07:06 удалить
Ох.. а себе хорошего не хотелось?


Не надо так. У каждого бывают ошибки.
LEDY O 02-03-2003-09:56 удалить
Советую забыть всю пройденную в школе нравоучительную литературу....очень много наших несложившихся отношений из-за неправильного набора книг, которые запечатлевают "правила" как жить...
Ну дальше - доверять природе - она все расставит на свои места. Слушай себя,свой организм и по меньше думай :))))


Комментарии (30): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Да уж. Много тут о девственниках говорят. Стает | hi_tara - Мышь, которую не поймать. | Лента друзей hi_tara / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»