• Авторизация


Состояние полного придурка 19-02-2003 10:03 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сижу , чаек попиваю , ножки вытягиваю.
В голове пусто, аж ветер дует. Состояние полного придурка . Мозгами шевелить ужасно трудно , такая легкость и такое спокойствие. Я вспомнила это состояние когда выходила из наркоза . Три дня чувсвовала себя счастливым человеком. И все те ужасы , которые случились со мной , казались чем то далеким и не со мной случившимся. А потом наступила минута отрезвления и осознания случившегося.
После этого я стала понимать наркоманов. Этот кайф чувства счастья и безаботности. Его хочеться ощутить еще и еще. Хочеться уйти от всего реального.
Тогда меня спасла злость на весь мир, тупое стремление доказать самой себе что я выше всего этого дерьма, а может бешенное желание жить, а не существовать.
Появилась спасительная цель, которая не давала мне расслабиться, скатиться опять в эту яму. Сколько людей ломаються о даже незначительные преграды. Как узнать, где твой предел прочности? И как создать эту прочность?

Думаю пьянство как и наркомание показатель что человек сломлен. Он перестает бороться и растворяеться в этой клоаке, окружающей его.
Как то в одной деревни мне сказали.... А ты думаешь и чего мы пьем ? От жизни такой пьем........... А кто жизнь то эту создает то? Вот мы и создаем своим бездействием и равнодушием.
Самое мерское что есть - это равнодушие.

Кстати в этой же деревни жил мужичек, который не пил и не плакался на свою горькую жизнь, а создал своими волшебными руками райский уголок из досок , опилок и всякой разной ерунды. Потому что он хотел жить и радоваться, а не существовать и ждать поддачки от других.

Так будем творцами своей жизни!!!!!!!!



вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (11):
Какие глубокие мысли посещают твою красивую голову!
Ну ладно, не буду ехидничать.
Сейчас в деревне ярко видна эта разница между выпивохами и умеющими работать. У одних запущенные перекошеные дома с заросшим огородом, у других основательные строения с гаражем и симпатичным полисадничком под окном. Первые ходят и на всех злятся, вторым некогда злится - у них надел, еще огород, скотинка, цветы ухода требуют, на рыбалку-охоту надо успеть, машину подремонтировать, заборчик подновить. И живут на одной земле, и зачастую - одного возраста. У выпивох никого - родители с такими долго не проживут, дети от бесперспективности в город уехали и пропали. У вторых - престарелые родители неспешно ползают по огроду, а дети женятся и строятся рядом - они видят перспективу и причем неплохую.
Sprayway 19-02-2003-14:32 удалить
Умно деиствително рассуждаеш... Интересныи ты человек- жутко красивыи и умныи... Прям как я...
Это ты к психологу сходила?
_tt_rdr_ 19-02-2003-23:48 удалить
- Сколько людей ломаються о даже незначительные преграды. Как узнать, где твой предел прочности? И как создать эту прочность?
- Друг о друга бьются люди...
Познают себя, других...
Где предел последний будет?
Только там, где ветер стих...
Ezik13 20-02-2003-09:33 удалить
А что в твоем понимании пьянство ?? или наркомания ?? можно ли считать человека который курит сигареты например наркоманом ?
ну это я так к слову....

А ты случайно не знаешь судьбу того мужичка который не пил не курил и чего там из опилок смастерил ??
Нет оно конечно понятно напиться и материть весь белый свет и обвинять его же что жизнь не удалась это у нас дофига мастеров....тут я с тобой согласен тока вот думаю что с деревней пример не очень правильный....
Потому как у нас ну в смысле в России расматривая такие ситуации всегда надо учесть особенность политического строя приведшую к такой жизни плюс общую расхлябаность и разгильдяйство.......хотя есть колхозы и отдельные фермеры которые сумели подняться с колен если брать по стране в целом то аграрная отросль находиться в таком упадке что ещё не скоро подниметься а люди которые всю жизнь пахали сеяли и больше ничгео не умеют что им ещё остается делать ?? прально либо пить либо мастерить свои райские уголки.....но вопрос встречный а не является ли так сказать образно говоря делание таких вот уголков тож своеобразным методом забыться и отречься от окружающего мира ???
Я к тому что человек может сломаться и начать пить и колоться а может начать торчать у себя в мастерской дни и ночи напролет и рисовть причудливые картины.....причем не редко эти картины или там ещё чего нит осуждают сильнее чем пьянство ...а у человека просто кончился предел прочности который был определн его подсознанием на основе накопленного жизненного опыта...и вот когда настала ситуация которую он не смог контролировать тут то он и сломался......
Ведь как правило психологический слом человека происходит именно тогда когда ситуация выходит из под контроля.....
Ezik13 20-02-2003-09:39 удалить
Какие глубокие мысли посещают твою красивую голову!
Ну ладно, не буду ехидничать.
Сейчас в деревне ярко видна эта разница между выпивохами и умеющими работать. У одних запущенные перекошеные дома с заросшим огородом, у других основательные строения с гаражем и симпатичным полисадничком под окном. Первые ходят и на всех злятся, вторым некогда злится - у них надел, еще огород, скотинка, цветы ухода требуют, на рыбалку-охоту надо успеть, машину подремонтировать, заборчик подновить. И живут на одной земле, и зачастую - одного возраста. У выпивох никого - родители с такими долго не проживут, дети от бесперспективности в город уехали и пропали. У вторых - престарелые родители неспешно ползают по огроду, а дети женятся и строятся рядом - они видят перспективу и причем неплохую.


А как насчет того что вот с заборчиком огородиком родителями машиной и охотой очень часто именно те кто просто в определнный момент подсуетились и разграбив - продав- украв и т.д. опустили как раз на дно тех кто потом оставшись на развалинах растащеного некогда процветающего хозяйства стали пить отправив детей в город предварительно, лишившись родителей, любимой работы и ещё много чего ....
В том смысле что есть канечно трудяги и работяги...но их процент ничтожно мал .....и хозяйство их выстрадано потом и кровью но ещё больше тех кто просто удачно отхватил кусок вкусного пирога в конце 80-х......
hi_tara 20-02-2003-09:56 удалить
[QUOTE]прально либо пить либо мастерить свои райские уголки.....но вопрос встречный а не является ли так сказать образно говоря делание таких вот уголков тож своеобразным методом забыться и отречься от окружающего мира ???

А что лучше нажраться и валяться в грязи?
Так лучше что то себе мастерить. Даже уж придумывать свой мир. Даже интеренет для многих это выход и уход от реального мира. Что скажешь не так.

...а у человека просто кончился предел прочности который был определн его подсознанием на основе накопленного жизненного опыта...и вот когда настала ситуация которую он не смог контролировать тут то он и сломался......
А что это за жизненный опыт то?
Речь идет о жизненных принципах и самодостоинстве. Это и есть прочность.Тот кто действительно себя уважает , тот не будет напиваться до поросячего состояния и всегда будет знать свою меру.

Ведь как правило психологический слом человека происходит именно тогда когда ситуация выходит из под контроля.....
Тут ты уж взял экстремальную ситуацию

А мужичок ,все живет в своем мире, со своей старушкой. Такой домик красивый сделал своими руками. Произведение искусств. И еще месной школе помогает и с ребятами занимаеться. И ни дня без дела. И детишки у них выросли не такие уж плохие. Не забывают своих стариков.
Можно быть в этом мире ни как все. И даже лучше.




А как насчет того что вот с заборчиком огородиком родителями машиной и охотой очень часто именно те кто просто в определнный момент подсуетились и разграбив - продав- украв и т.д. опустили как раз на дно тех кто потом оставшись на развалинах растащеного некогда процветающего хозяйства стали пить отправив детей в город предварительно, лишившись родителей, любимой работы и ещё много чего ....
В том смысле что есть канечно трудяги и работяги...но их процент ничтожно мал .....и хозяйство их выстрадано потом и кровью но ещё больше тех кто просто удачно отхватил кусок вкусного пирога в конце 80-х......


Ёжик, ты дав6но был в российской деревне?
Как это ты себе представляешь - на земле, в глубинке ухватить "кусок вкусного пирога"?
как это они там сосед соседа "подсуетились" разграбить (?) продать (?) или украсть (?) И где это ты видел "процветающее хозяйство"? По газетам что-ль? Ну,ну.
Ezik13 21-02-2003-13:02 удалить
>А что лучше нажраться и валяться в грязи?
>Так лучше что то себе мастерить. Даже уж придумывать >свой >мир. Даже интеренет для многих это выход и уход от >реального мира. Что скажешь не так.

Так , не спорю....но и ты ведь ты не будешь спорить что как интернет , так и постройка домиков , вышивание крестиком, и многое другое В ТОМ ЧИСЛЕ И БЕСПРОБУДНОЕ ПЬЯНОСТВО это тоже свой мир ..стой лишь разницей что пьянство как и наркомания имеют очень бюольшое психо-физическое влияние в то время как все остальное имеет лишь психологиечкий эффект так сказать....вышивку можно забросить.... интернет можно отключить (хотя по утверждени психологов все чаще встречаются люди которые на него "подсаживаются") а вот с пьянством быть сложнее тут уже появляеться устойчивая зависимость на физиологическом уровне......ит не смотря на это это тоже уход в свой мир пусть и уход этот может закончиться уходом из жизни навсегда...


...а у человека просто кончился предел прочности который был определн его подсознанием на основе накопленного жизненного опыта...и вот когда настала ситуация которую он не смог контролировать тут то он и сломался......
>А что это за жизненный опыт то?
>Речь идет о жизненных принципах и самодостоинстве. Это >и есть прочность.Тот кто действительно себя уважает , тот >не будет напиваться до поросячего состояния и всегда будет >знать свою меру.

Знаешь самоконтроль вещь хорошая но недаром во многих критическо психологических ситуациях люди хвататются за рьюмку или сигарету....иногда они это делают после то есть переборов препятствия и так сказать дл ярасслабления а иногда когда препятствия перебороть невозможно и "удар"
слишком силен то начинается все заранее...
В жизни ты наверняка слышала такую фразу "держать удар", она в принципе из бокса взята , так вот боксер может держать удар очень хорошо и даже после града ударов стоять на ногах и пытаться дать сдачу...но иногда противник (в нашем разговоре читай жизнь) может нанести такой удар что каким бы достоинством ты не обладал....как бы ты не обладал умением "держать удар" - этот удар такой силы что ты падаешь и сил подняться уже нет....и вот тогда уже конечно пьянка не выход но то что человек может сорваться и надолго- это факт ...

Ведь как правило психологический слом человека происходит именно тогда когда ситуация выходит из под контроля.....
>Тут ты уж взял экстремальную ситуацию

Не обязательно.......возьми к примеру стресс....человек может испытать такой стресс (смерть близкого , потеря дорого и просто эмоциональная ситуация не обязательно экстремального характера) что порой только помощь грамотного психолога может решить ситуацию и помочь разобраться человеку...но у нас это почти 70 лет не практиковалось ...я кстати очень тут был обрадованно удивлен когда узнал что умоего племянника в школе есть штатный психолог к которому могут обратиться ученики...
А люди лишенные возможности обратиться к психоллогу используют первое оно же народное средство...то есть алкоголь...хотя средств до фига это почему всему миру приходит первое на ум

Я не то что бы пытаюсь оправдать пьяниц и наркоманов - это как правило сложные люди со сложной судьбой просто им нужна помощь ..сами они виноваты лишь в том что иногда они не хотят её получить..
Ezik13 21-02-2003-13:26 удалить

Ёжик, ты дав6но был в российской деревне?
Как это ты себе представляешь - на земле, в глубинке ухватить "кусок вкусного пирога"?
как это они там сосед соседа "подсуетились" разграбить (?) продать (?) или украсть (?) И где это ты видел "процветающее хозяйство"? По газетам что-ль? Ну,ну.


Ну если честно то последний раз пару лет назад был так сказать в сибирской глуши в деревне где осталось три дома с 2 старушками и одним дедком .....раньше там был совхоз имени какого то съезда.....
Как ухватить, украть пирог ?? пример из жизни
1998 год....примерно 270 километров от Москвы...деревня "Городок" (реальное название) райцентр "Оленино"
Из некогда процветающего совхоза времен победы мировой революции в большой деревне осталось максимуим домов 50 где ещё живут люди....учительница метсной школы гонит самогон и продает его в бутылках по 1.5 литра вечером в открытую своим же ученикам которые распивают его у здания обветшалого клуба ....в деревне беспробудное пьянство...из местных достопримечательностей - уже упомянутый клуб....здоровый ангар (примерно 2-3 футбольных поля забитый овсом) и вечно пьяных тракторист Миша который катается на единственном оставшемся в колхозе тракторе. В начале 90-х бывший директор продал всю технику колхоза а так же все что имело какую либо ценность из того что он успел себе отхватить в результате "грамотно" проведенной приватизации и купив себе квартиру в Ржеве стал валдельцев нескольких коммерческих палаток..к 98 году когда мне довелось побывать к тех краях он был уже совладельцем нескольких крупных магазинов и прочих гадостей недвижимого имущества (в решением вопроса о делешки его денег я как раз тогда и участвовал некоторым образом) а в его родном колхозе ещё трое кто успел войти в "долю" и приватизировать амбар набитый овсом изредка перемалывали его чуть ли не в ручную и при помощи Мишкиного трактора развозили по близ лежажим деревням в виде корма для скота по вполне сносным ценам тем самым обеспечивая приток хоть каких то средств в эту богом забытую деревушку где каждый первокласник знает что если самогон красного цвета то туда добавили ЮПИ со вкусом вишни....

Что же касается до примеров удачного развития и процветания хозяйства далеко ходить не надо хотя не спорю почти большиство из них выползо не при помощи ударного труда а при солидных вливаниях и инвистициях......но при всем при этом поверь мне есть уголки в нашей стране где люди начав с нуля дошли до того что из соседних дервень к ним приезжают что бы работать потому что тот кто начал с нуля так сказать с одной коровы сейчас выросли до уровня развитого фермерского хозяйства и упорным трудом завоевав рынок качеством и ценами могут себе позволить уже не одну сотню голов скота , современную технику и хорошие условия.......
В телевизре таких людей редко показывают и в газетах про них редко пишут..им некогда давать интервью....они привыкли работать...работать на себя и для себя...Да и газетам с телевизорам выгодней разместить рекламу чем написать о том что кто то чего то добился своим трудом невзирая на трудности...но это тема уже другого разговора...


Ну если честно то последний раз пару лет назад был так сказать в сибирской глуши в деревне где осталось три дома с 2 старушками и одним дедком .....раньше там был совхоз имени какого то съезда.....
Как ухватить, украть пирог ?? пример из жизни
1998 год....примерно 270 километров от Москвы...деревня "Городок" (реальное название) райцентр "Оленино"
......................
....................
В телевизре таких людей редко показывают и в газетах про них редко пишут..им некогда давать интервью....они привыкли работать...работать на себя и для себя...Да и газетам с телевизорам выгодней разместить рекламу чем написать о том что кто то чего то добился своим трудом невзирая на трудности...но это тема уже другого разговора...


Не, я согласен с тобой, но и ты согласись - "урвать" умудрились в основном председатели, гл агрономы и прочая "прослойка", которые и раньше - не своим трудом наживали добро. И в городе тоже самое - трудяги ходят до заводов пешком (на транспорте экономят), а директора сдают здания заводоуправлений арендаторам и ездят на иномарках. Вопрос в другом. Не все-же с надутыми губами бросились пить горькую и продолжают нищенствовать?
Ну вот.
Короче - давай выпьем предпраздничную - за взаимопонимание, за мир, за дружбу, за неизбежное светлое будующее построеное своими руками!!!


Комментарии (11): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Состояние полного придурка | hi_tara - Мышь, которую не поймать. | Лента друзей hi_tara / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»