За рубежом продажа экзотического по вкусу и на вид мороженого обычное дело. Наши производители пока не додумались создавать из любимого лакомства настоящие шедевры. И тут за дело взялся руководитель рекламного агентства Stoyn Сергей Старостин. Он решил создать для россиян натуральное мороженое из отечественных ингредиентов, а за основу взять самые известные в мире образы. Так появился Эрнесто Че Гевара из мате и рома, Владимир Маяковский со вкусом водки с клюквой, клубничная Мэрилин Монро с кремом, бананово-шоколадный Дональд Дак, Марио со вкусом текилы и другие любимые персонажи.
Каждому дизайнерскому мороженому вкус подобран не случайно. Он соответствует характеру героя. Например, вкус водки и клюквы Маяковского является стереотипным представлением о щедрой русской душе, а десерт из сливок и клубники был излюбленным лакомством Джона Кеннеди, в которого до конца жизни была влюблена Монро.
Сергей Старостин считает, что пришло время разрушать стереотипы и подходить к созданию привычных вещей более творчески. Тем более, дизайнерское мороженое способно заменить привычное эскимо и стать более желанным, особенно в летнюю жару.
[показать]