Это цитата сообщения
Echidna Оригинальное сообщениеили Покупки по Интернет
Навеяно ожиданием
Интернет-магазины делятся на пять видов:
- доставка осуществляется с опозданием на час;
- доставка осуществляется с опозданием на пять часов;
- доставка осуществляется с опозданием на сутки;
- доставка осуществляется теоретически (в это понятие входит промежуток от двух дней до двух недель или более, в зависимости от магазина);
- может, вы сами подъедете?
Прайс-лист может:
- быть;
- не быть;
- вот в чем вопрос;
- включать в себя цены прошлого сезона;
- включать в себя цены на непродаваемые в принципе товары;
- быть в формате .zip с заботливо вложенным туда вирусом.
Описание товара:
- краткое;
- подробное;
- с фотографией;
- ввергает в ужас;
- отсутствует.
Менеджеры по доставке:
- могут позвонить вам через пять минут после того, как вы нажали кнопку "Осуществить заказ";
- могут позвонить вам через пять часов после того, как вы нажали кнопку "Осуществить заказ";
- могут позвонить вам через пять минут после того, как вы плюнули на все и осуществили заказ в другом магазине;
- могут позвонить вам через пять часов после того, как вы плюнули на все, осуществили заказ в другом магазине и вам его привезли;
- не могут.
Варианты доставки:
- "В какой половине сегодняшнего дня Вам требуется доставка заказа?"
- "Мы можем доставить товар в течение следующих трех дней."
- "Курьер немного задерживается. ...Немного задерживается. (прошло три дня) ...Мы можем доставить товар в течение следующих трех дней."
- "У нас сломалась машина."
- "У нас сломалась телефонная линия. Ну и что, откуда вы знаете, может, я вам из будки звоню."
- "У нас... а, нах. скажи спасибо, чувак, что мы тебе вообще позвонили."
Курьер:
- может иметь при себе сдачу;
- может не иметь при себе сдачу;
- может отказаться принять ту мелочь, что вы заранее заготовили на случай, если у него нет сдачи;
- при этом сдачи у него нет по-любому;
- он дает вам сдачу той мелочью, которой заготовил для него предыдущий клиент на случай, если у курьера нет сдачи.
Вам могут привезти:
- то, что вы заказали;
- то, что вы заказали, с некоторыми приятными дополнениями - в виде бонусов;
- то, что вы заказали, с некоторыми приятными дополнениями - которые стоят дороже, чем то, что вы заказали первоначально;
- то, что вы заказали, без некоторых приятных дополнений, входящих, вообще-то, в комплект поставки;
- то, чего у вас и в мыслях не было заказывать.
Особо тяжелые случаи:
- к каждому продукту в развес обязательно добавят сотню-другую граммов;
- в случае отсутствия продукта его просто заменяют на что-нибудь более дорогое, тщательно наблюдая за тем, чтобы не упустить ни крошки;
- отдельные пункты заказа вам вообще не привозят;
- зеленая фасоль и горошек - это одно и то же;
- сок из пакета может вылиться вам на ноги.
Способы разрешения недоразумений:
- скандал;
- вежливое объяснение (зачеркнуто);
- невежливое объяснение;
- дикий хай.
Как показывает опыт лично моей семьи, обычно действуют пункты первый и последний. Даже не смешно.