• Авторизация


Классификация от Ехидны 11-03-2004 05:42 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Echidna Оригинальное сообщение

или Покупки по Интернет

Навеяно ожиданием

Интернет-магазины делятся на пять видов:

- доставка осуществляется с опозданием на час;
- доставка осуществляется с опозданием на пять часов;
- доставка осуществляется с опозданием на сутки;
- доставка осуществляется теоретически (в это понятие входит промежуток от двух дней до двух недель или более, в зависимости от магазина);
- может, вы сами подъедете?

Прайс-лист может:

- быть;
- не быть;
- вот в чем вопрос;
- включать в себя цены прошлого сезона;
- включать в себя цены на непродаваемые в принципе товары;
- быть в формате .zip с заботливо вложенным туда вирусом.

Описание товара:

- краткое;
- подробное;
- с фотографией;
- ввергает в ужас;
- отсутствует.

Менеджеры по доставке:

- могут позвонить вам через пять минут после того, как вы нажали кнопку "Осуществить заказ";
- могут позвонить вам через пять часов после того, как вы нажали кнопку "Осуществить заказ";
- могут позвонить вам через пять минут после того, как вы плюнули на все и осуществили заказ в другом магазине;
- могут позвонить вам через пять часов после того, как вы плюнули на все, осуществили заказ в другом магазине и вам его привезли;
- не могут.

Варианты доставки:

- "В какой половине сегодняшнего дня Вам требуется доставка заказа?"
- "Мы можем доставить товар в течение следующих трех дней."
- "Курьер немного задерживается. ...Немного задерживается. (прошло три дня) ...Мы можем доставить товар в течение следующих трех дней."
- "У нас сломалась машина."
- "У нас сломалась телефонная линия. Ну и что, откуда вы знаете, может, я вам из будки звоню."
- "У нас... а, нах. скажи спасибо, чувак, что мы тебе вообще позвонили."

Курьер:

- может иметь при себе сдачу;
- может не иметь при себе сдачу;
- может отказаться принять ту мелочь, что вы заранее заготовили на случай, если у него нет сдачи;
- при этом сдачи у него нет по-любому;
- он дает вам сдачу той мелочью, которой заготовил для него предыдущий клиент на случай, если у курьера нет сдачи.

Вам могут привезти:

- то, что вы заказали;
- то, что вы заказали, с некоторыми приятными дополнениями - в виде бонусов;
- то, что вы заказали, с некоторыми приятными дополнениями - которые стоят дороже, чем то, что вы заказали первоначально;
- то, что вы заказали, без некоторых приятных дополнений, входящих, вообще-то, в комплект поставки;
- то, чего у вас и в мыслях не было заказывать.

Особо тяжелые случаи:

- к каждому продукту в развес обязательно добавят сотню-другую граммов;
- в случае отсутствия продукта его просто заменяют на что-нибудь более дорогое, тщательно наблюдая за тем, чтобы не упустить ни крошки;
- отдельные пункты заказа вам вообще не привозят;
- зеленая фасоль и горошек - это одно и то же;
- сок из пакета может вылиться вам на ноги.

Способы разрешения недоразумений:

- скандал;
- вежливое объяснение (зачеркнуто);
- невежливое объяснение;
- дикий хай.

Как показывает опыт лично моей семьи, обычно действуют пункты первый и последний. Даже не смешно.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Классификация от Ехидны | Рысёнок - The neverending story | Лента друзей Рысёнок / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»