• Авторизация


СПб Транспорт Фест 2024 - ретротранспорт 05-06-2024 20:57 к комментариям - к полной версии - понравилось!



   Заключительная часть обзора транспортного фестиваля в Петербурге.
Начало здесь:
трамваи, электробусы.
1.
3802547_000 (700x518, 251Kb)


2. Кроме машин, на выставке были представлены исторические трамваи, ходившие долгие годы в нашем городе.
Старый ленинградский трамвай ЛМ-49 "Слон".

002 (700x545, 411Kb)

3.
Справа специальный туристический трамвайчик - реплика "Американки" ЛМ-33.
003 (700x535, 432Kb)
 
4.
Внутри всё (почти), как в старом трамвае.
004 (700x525, 458Kb)

5.
"Пионэры" тусуются у вагончика конки.
005 (700x525, 393Kb)

6.
Трамвай МС-2.
006 (700x498, 397Kb)

7.
РАФик.
007 (700x638, 445Kb)

8.
Автобус ЗИС-8.
008 (700x525, 406Kb)

9.
009 (700x472, 466Kb)

10.
010 (700x525, 423Kb)

11.
011 (700x437, 254Kb)

12.
012 (700x525, 433Kb)

13.
012_1 (700x600, 442Kb)

14.
012_2 (700x547, 408Kb)

15.
012_3 (700x520, 408Kb)

16.
013 (700x504, 442Kb)

17.
014 (700x623, 486Kb)

18.
015 (700x546, 465Kb)

19.
016 (700x682, 577Kb)

20.
017 (456x700, 310Kb)

21.
018 (700x560, 374Kb)

22.
Переходим к автобусам, ещё не так давно бегавшим по нашим городам.
019 (675x700, 519Kb)

23.
020 (700x474, 437Kb)

24.
Кореец Hyudai.  Интересное асимметричное лобовое остекление.
021 (700x611, 432Kb)

25.
022 (700x442, 425Kb)

26.
И внутри своеобразно: узкие потолочные люки по бокам и...
023 (525x700, 357Kb)

27.
...открывающиеся во всю ширь окна.
024 (700x613, 381Kb)

28. Задние сиденья почему-то разделены на три части.
025 (700x525, 382Kb)

29. Польский автобус.

026 (667x700, 483Kb)

30.
027 (700x365, 378Kb)

31.
028 (700x525, 465Kb)

32.
Залихватское оформление колёсной арки.
030 (700x672, 439Kb)

33.
В этом ПАЗике умельцы оборудовали себе дом на колёсах, в который можно было заглянуть с задней площадки.
031 (700x560, 413Kb)

34.
Слева направо: холодильник, санузел, кухня, диванчик, большой диван с телевизором. За моей спиной двухэтажное спальное место.
032 (700x525, 327Kb)

35.
Автобус СканТат. Кооперация Вольво, Ирана и Татарстана.
033 (700x544, 392Kb)

36.

034 (700x360, 317Kb)

37.
035 (700x525, 523Kb)

38.
Мой фаворит по дизайну кузова - автобус от Транс-Альфы (кузов от троллейбуса, шасси Камаза).
036 (700x436, 342Kb)

39.
037 (700x422, 346Kb)

40.
Невероятно элегантная машина.
038 (700x592, 445Kb)

41.
Даже сегодня он даст всем фору.
039 (700x525, 417Kb)

42.
Курганский автобус.
040 (700x534, 415Kb)

43.
041 (700x376, 332Kb)

44.
"Воспетый" многими гастролирующими артистами СССР зубодробительный автобус "Кубань".
042 (700x555, 457Kb)

45.
043 (700x478, 409Kb)

46.
Одна из линий выставки.
Надо сказать, что расстановка авто на территории была ужасная, буквально метр между бортами.

044 (700x500, 435Kb)

47.
Понравилось, что грузовик не отлакирован после реставрации, а из реальной жизни.
045 (610x700, 561Kb)

48.
046 (700x525, 452Kb)

49.
ЗиЛ-118 "Юность" производит сильное впечатление, это что-то нереальное :-) Но фото не передаёт.
047 (700x525, 487Kb)

50.
048 (700x449, 419Kb)

51.
049 (700x585, 498Kb)

52.
049_1 (700x525, 450Kb)

53.
049_2 (700x553, 504Kb)

54.
049_3 (700x690, 385Kb)

55.
Рядом стоял ЗиЛ-127, яркий представитель роскошного "имперского" дизайна.
050 (627x700, 513Kb)

56.
051 (700x437, 440Kb)

57.
052 (525x700, 449Kb)

58.
054 (700x591, 542Kb)

59.
055 (700x591, 491Kb)

60.
Интересная деталь - бампер заходит почти на всю ширину двери.
056 (700x420, 384Kb)

61.
057 (700x662, 492Kb)

62.
058 (700x570, 503Kb)

63.
Клаксон!
058_1 (700x570, 260Kb)

64.
Львовский ЛАЗ.
059 (700x655, 504Kb)

65.
Не устаю каждый раз любоваться этим зданием.
060 (525x700, 500Kb)

66.
061 (633x700, 607Kb)

67.
062 (679x700, 594Kb)

68.
Слегка потёртый )
063 (700x386, 353Kb)

69.
На набережной Фонтанки машинки поменьше.
064 (700x560, 489Kb)

70. Отдохнём от машинок, полюбуемся на кораблики )
065 (700x472, 417Kb)

71.
066 (700x525, 426Kb)

72.
067 (700x546, 462Kb)

73.
068 (700x495, 489Kb)

74. Москвич-403.

069 (700x525, 421Kb)

75.
Памятник Петру I на Кленовой улице накануне мероприятия наконец-то огородили от некультурных туристов.
070 (485x700, 369Kb)

76. Фигура работы скульптора Бартоломео Карла Растрелли была отлита в 1746 году, но установлена только в 1800. Пётр I восседает на очень своенравной, но любимой лошади  Лизетте. Общая высота памятника около 11 метров.
070_1 (561x700, 391Kb)

77.
071 (620x700, 471Kb)

78. Вариант решётки временный, но смотрится неплохо. Высота ограды 1,3 метра, периметр 32 метра.

072 (700x596, 469Kb)

79.
Вот от такой дури защитили памятник. В 2022 году реставраторы нанесли искусственную патину на стёртые места, но уже через пять дней её стёрли. Стало ясно, что сможет помочь только физическое ограждение.
073 (700x570, 569Kb)

80.
Фольксваген-жук кабриолет.
074 (700x525, 525Kb)

81.
У него фары с ресничкой )
075 (700x549, 329Kb)

82.
Скромная роскошь.
076 (700x525, 404Kb)

83.
Большой оригинал - Ситрен со встроенной палаткой (?).
077 (700x534, 527Kb)

84.
078 (700x546, 489Kb)

85.
079 (700x525, 451Kb)

86.
080 (700x611, 498Kb)

87.
081 (504x700, 469Kb)

88.
082 (700x657, 616Kb)

89.
Век нынешний и векъ минувший...
083 (700x565, 421Kb)

90. 
В Ленинграде регулярное троллейбусное движение началось с 1936 года до осени 1941. На пяти маршрутах (36 км) ходило до 70 "рогатых". Несмотря на более дорогой проезд (20 коп. против 15 на трамвае) троллейбусы пользовались большой популярностью за их комфортный салон с мягкими сиденьями и занавесками на окнах, на них с удовольствием катали детей и гостей города.

   Трамвай снова пошёл в городе 15 апреля 1942 года, но запуск троллейбусов решили отложить, убрав пока их с улиц.  Троллейбус тягачом подтягивали к трамвайным путям и "запитывали" кабелем с трамвая, так они парой и следовали в парк. Предвидя вторую блокадную зиму обсуждался вопрос о запуске троллейбусов по льду Ладоги. В связи с прорывом блокады от реализации проекта отказались.

   Для восстановления движения за несколько месяцев заново протянули 36 км контактной сети, восстановили повреждённые салоны, электрику и механику, заменили дорожное покрытие. Пробный рейс состоялся 23 мая 1944 от Сызранской улицы (там, рядом с "Электросилой", до сих пор работает троллейбусный парк) до Адмиралтейства. В полдень 24 мая троллейбус под управление водителя Ирины Бушуевой открыл регулярное движение на этом маршруте. О первых пассажирах троллейбуса писала "Ленинградская правда": "Они садились в него весёлые, оживлённые, немножко взволнованные, и все непременно поздравляли водителя". 10 машин держали на линии интервал 7 минут.

Троллейбусы в ассортименте.

084 (700x514, 420Kb)

91.
Для тех, кто пропустил пост о трамваях - добавлю сюда наш новый состав "Достоевский".
085 (700x580, 437Kb)

92.
Он будет ходить по центральный районам Петербурга.
086 (700x525, 401Kb)

93.
087 (700x475, 323Kb)

94.
088 (700x525, 430Kb)

95.
089 (700x525, 391Kb)

96.
И напоследок - мощный КрАЗ, до высокого капота которого не дотянуться.
091 (700x492, 418Kb)

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (7):
А автобус ЗИС-8 внушительно смотрится. Да, хочу спросить, на какой аппарат ведёшь съёмку?
coffecat 06-06-2024-19:09 удалить
Ответ на комментарий Альгис_Козар # Автобус дизайнерский ) Снимаю на мыльницу Сони-830 и смартфон.
Ответ на комментарий coffecat # Качество фотографий превосходное.
coffecat 06-06-2024-22:53 удалить
Ответ на комментарий Альгис_Козар # Фоторедактор наше всё (как и Пушкин)
Ответ на комментарий coffecat # И как называется сей редактор? Я фотографирую в формате RAW, и приходится иногда дорабатывать фото.
coffecat 07-06-2024-22:26 удалить
Ответ на комментарий Альгис_Козар # Сейчас FastStone Image Viewer 5.1, раньше на другом, более удобном работал, там больше функций было. Не всякий редактор с Raw может работать, но мне и не надо ))
Ответ на комментарий coffecat # Понял. надо будет посмотреть, что за программа.


Комментарии (7): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник СПб Транспорт Фест 2024 - ретротранспорт | coffecat - Записки Кофейного котофея | Лента друзей coffecat / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»