1. Традиционно в канун Дня города состоялся очередной транспортный фестиваль.
В этом году среди новинок преобладал электротранспорт.
2.Необычный экспонат - метропоезд "Балтиец". Он заменит составы в первую очередь на красной ветке.
3. Скажу сразу - особо не впечатлил.
4. И чем дольше присматривался, тем больше казалось, что взяли просто вагон от электрички и переделали.
5. Не хватает дизайнерского изящества, да ещё серенькая окраска внутри и снаружи не радует.
6.
7. Двери раздвигаются наружу, что ново для нашего метро, и несколько шире обычных. Выглядят массивно из-за узкого остекления и шаровой окраски. Шрифт на электронном указателе чрезвычайно мелкий.
8. А ведь можно линию сдвинуть вниз, а названия станций развернуть под углом, увеличив шрифт.
9. В отличие от "Юбилейного", где сиденья обтянуты бархатистой тканью, в новом поезде применено что-то клеёнчатое.
10. Как минимум трёх пассажиров лишили возможности комфортно ехать сидя, устроив зачем-то стоячие места. Это не считая отсека для двух колясок.
11. Здесь же и зарядка для телефонов.
12. В узоре обивки сидений мотив разведённых мостов.
13. Замечу ещё, что подвеска в советских поездах гораздо мягче.
15. Рисунок плафонов решён в стиле троллейбуса "Адмирал". Свет будет меняться в течении дня: утром холодный, вечером тёплый.
16. Ширину дверного проёма внизу отъедают две бульбы.
17.
18. Рекламный плакат.
19. План поставок вагонов.
20. За вагоном метро стоял небольшой симпатичный электромобильчик "Муравей".
21. Действительно, похож :)
22. Пассажирская версия с открытым салоном.
23.
24. Посидел, удобно )
25. Электро "Москвич" нового поколения.
26. Заглянем под капот.
27. Внизу виден электромотор.
28.
29. "Тесла" от Илона нашего Маска.
30.
31. "Фольксваген" тоже на электротяге.
32.
33.
34. "Лада Веста" в последней редакции.
35.
36.
37.
38. Автобус от Камаза на газовом топливе.
39.
40.
41. Играй, гармонь! ))
42. Коробочки usb-зарядок расположены на поручнях.
43.
44.
45. Классная эргономика откидных сидений. Очень удобно не только сидеть, но и стоять, опираясь на вогнутую панель. Кстати, рисуночек обивки-то не простой - это карта города!
46. Троллейбус "Пересвет".
47.
48.
49. Теперь владельцев электромобилей выручит в пути мобильная зарядная станция. Сервис развивается!
50.
51. Гвоздь программы - особо большой электробус "Орион".
52. Он такой длинный, что не вмещается в объектив )
53. Поражает и высота, особенно гармошки, это же мастодонт )
54.
55. Я всё-таки исхитрился заснять его целиком.
56.
57.
58. Салон "Ориона".
59. Приятная мелочь - декоративная подсветка потолка..
60. Задняя площадка.
61. Чем ниже делают пол в салоне, тем выше ступени к тронам креслам.
62.
63. Фирменная фишка на всех моделях "Транс-Альфы" - окно в пол.
64. На этом месте классно ехать!
65.
66. Кнопки для открывания дверей мне не нравятся. Это не слишком гигиенично в наше время, а кроме того, в непогоду наружная кнопка быстро обрастает дорожной грязью, бр-р.
67.
68. Отдельное местечко для интроверта?
69. На каждом ряду зарядка с крышечкой. Удобней было бы, чтобы крышка откидывалась вниз.
P.S.
Cегодня удалось впервые проехать на "Балтийце" :)
1. Почему-то все форточки были открыты, хотя вентиляция работала, из-за этого было шумновато.

2.

3.

4.

5.

6. Межвагонная дверь.

7. И дизайнерская ручка. Такая форма удобна для открывания.

/ продолжение следует /