[640x227]
Стейси Хармон — активный пользователь Evernote и активно применяла наш сервис, когда переезжала из Калифорнии в город Остин, Техас. Мы попросили ее рассказать о своем опыте по использованию Evernote для организации всех аспектов переезда и его успешному осуществлению.
Наконец-то я обустроилась на новом месте в Остине после долгого переезда из Калифорнии и могу рассказать вам о том, как Evernote помог мне сохранить рассудок, пока я организовывала этот нелегкий процесс.
Храните все в одном месте
Первым делом я создала блокнот «Переезд в Остин», куда сохраняла все заметки, связанные со сменой места жительства, например, оценку расходов, интересные идеи по дизайну интерьера для новой квартиры, формы для заполнения, списки вещей, которые необходимо запаковать, и многое другое. Несмотря на то, что поиск в Evernote достаточно функционален, чтобы найти любую информацию в аккаунте,
копирование всего, что связано с переездом, в одно место существенно упростило мне быстрый доступ к этим заметкам.
[показать]
Продажа старых вещей
Один из важнейших шагов, которые стоит предпринять перед началом сборов для переезда — это избавиться от того, что не хочешь перевозить в новый дом. Поэтому я продала большую часть ненужных и старых вещей через Интернет.
В блокноте «Переезд в Остин» я создала заметку «Ссылки на продаваемые вещи, где соответственно собрала ссылки на каждый предмет, который я выставила на продажу на специализированном сайте в Интернете. В каждом объявлении я написала, что у меня есть и другие вещи, чтобы ускорить процесс. Если мне приходил вопрос о других вещах, которые я продаю, я могла просто скопировать и вставить нужные ссылки из раздела «Мебель» из этой заметки и отправить интересующую информацию потенциальному покупателю. Получилось очень эффективно!
[показать]
Некоторые вещи довольно трудно продать через Интернет, поэтому я решила сделать рекламные объявления с помощью
Skitch и разместить фотографии с пометками о цене и дополнительной информацией. Skitch позволяет поделиться ссылками на обработанные изображения с друзьями на Facebook — так я и сделала, а друзья помогли мне распространить объявления по городу. В итоге я продала все, что хотела, и получила немного денег, которых всегда не хватает при переезде.
Общение с траспортными компаниями
Я создала общую заметку с фотографиями дома и крупными вещами, которые собиралась перевезти. Этой информацией я поделилась с компаниями по организации переезда, чтобы получить наиболее выгодное предложение. В итоге я смогла получить точную стоимость перевозки без необходимости прихода консультантов в мой дом для осмотра вещей, сэкономив не только свои, но и их силы и время. Как только я выбрала компанию, я записала стоимость работ в Evernote.
[показать]
Также я сэкономила на расходах, отслеживая цены в таблице в Evernote. Жирным шрифтом я выделяла самую низкую цену на все, что необходимо было купить, и приобретала товары в самом дешевом месте или сравнивала цены прямо в магазине, открыв таблицу на телефоне.
Учитывайте все
В процессе переезда мне приходилось отслеживать множество форм, заявок, квитанций и других документов, постоянно приходящих на электронную почту. Чтобы не запутаться в этой информации и не копаться в папке «Входящие», я добавляла в копию
свой почтовый адрес Evernote, и пересылала каждое письмо, касающееся переезда, в свой аккаунт. Таким образом, каждое отправленное письмо автоматически превращалось в новую заметку в Evernote. Все это можно сделать за один раз, так что весь процесс переезда был задокументирован.