При разработке логотипа, помимо самого знака в векторном формате, обычно создается документ, содержащий информацию о логотипе и регламентирующий его использование в различных сферах дизайна, это так называемое руководство по использованию логотипа, или мануал. Иногда этот документ ошибочно называют брендбуком. На самом деле, руководство по использованию логотипа не содержит описаний таких глобальных вещей, как «миссия компании», «философия компании» или «идентификаторы бренда», и это принципиально отличает его от брендбука.
Руководство по использованию логотипа, как правило, содержит следующие основные разделы: основы построения и пропорции логотипа; модульная сетка и отступы логотипа; масштабирование логотипа (минимально и максимально возможные размеры); основное цветовое решение логотипа и дополнительные (монохромное и ахроматическое) цветовые решения логотипа (спецификация по цветовым моделям). Часто, руководство дополняется описанием, используемой в логотипе, гарнитуры шрифта, обозначением производных от логотипа стилеобразующих элементов, визуальным представлением неприемлемых способов использования логотипа.
В разделе «основы построения и пропорции логотипа» приводится информация о геометрии построения логотипа, о взаимных пропорциях его знаковой и шрифтовой частей. Здесь, также, демонстрируются все допустимые комбинации знаковой и шрифтовой части.
Полностью можно прочитать здесь - Создание руководства по использованию логотипа.