Процесс разработки логотипа обычно состоит из нескольких этапов. От качества выполнения работ на каждом из них зависит конечный результат.
В первую очередь, разработка логотипа подразумевает составление и анализ технического задания. Многие компании упрощают этот этап для клиента, предоставляя возможность заполнить бриф или несложную анкету, которая затем выступает в роли технического задания, то есть помогает дизайнеру войти в курс дела, и понять, что же в конечном итоге необходимо клиенту.
После анализа технического задания (анкеты, брифа) следует этап генерации идей. Этот процесс полностью зависит от творческой силы дизайнера, от его настройки на проект. В результате поиска, появляется множество идей, из которых выбираются ключевые и наиболее оригинальные.
Затем, наступает время для создания эскизов логотипа. Как правило, эскизы отрисовываются вручную на бумаге или с помощью графического планшета в электронном виде. Из всего множества эскизов отбираются несколько удачных вариантов, отличающихся выразительностью, и более соответствующих условиям технического задания. Эти эскизы дорабатываются и в электронном или печатном виде предоставляются клиенту для отбора единственного варианта.
Полностью статью можно прочитать здесь - Разработка логотипа.