Айдентика - это система элементов, составляющих визуальное представление образа компании или торговой марки, то есть - её стиль. Системы идентификации создаются с помощью приемов графического и технического дизайна. Конечная цель таких систем – создание неповторимого образа, с оригинальной смысловой и стилистической составляющей, несущего не только декоративный посыл, но и побуждающую коммуникацию.
При разработке систем айдентики следует придерживаться некоторых правил, которые позволят сделать результат качественным и удачным.
В каждом элементе должна четко прослеживаться мысль, идея, образ. Здесь необходимо быть последовательным и не пренебрегать деталями. Должен быть понятным, не замысел дизайнера, а сам информационный посыл.
Доступность, искренность, открытость дизайна в айдентике несут в себе неимоверную мощь. Важно создавать, прежде всего, «коммуникацию».
Полностью прочитать статью можно здесь - Разработка фирменного стиля компании.