В айдентике, помимо основных стилеобразующих элементов (констант фирменного стиля), таких, как логотип, товарный знак, фирменные цвета, гарнитуры шрифтов, модульная сетка верстки, существуют графические элементы, позволяющие визуально выделять бренд в ряду конкурентов и идентифицировать его с товарами и услугами, ему принадлежащими. Это и есть, собственно, стилеобразующие элементы, визуальные образы, подчеркивающие целостность бренда, добавляющие ему уникального звучания, значимости, художественной неповторимости, и многого другого, что не может передать в полной мере логотип или шрифтовая композиция.
Стилеобразующим, может стать любое визуальное решение, придающее фирменному стилю требуемые качества или усиливающее существующие. Например, это может быть геометрический примитив, орнамент, силуэт, рисунок или художественная композиция. Все зависит от стилистики бренда, для которого разрабатываются стилеобразующие элементы и от задач, возлагаемых на них. Часто для этих целей используются простые геометрические формы, вычленяемые из логотипа или дизайнерские шрифтовые решения, созданные на основе фирменных гарнитур.
Полностью о стилеобразующих элементах здесь - Разработка стиля.