Фирменные цвета являются одним из элементов фирменного стиля. Подобно другим компонентам, цветовые сочетания имеют свою четкую функцию, они добавляют фирменному стилю уникального цветового звучания, художественной неповторимости. Благодаря цвету, фирменный знак становится более запоминающимся. Уникальная цветовая гамма несет в себе мощное эмоциональное воздействие и делает все атрибуты фирменного стиля более привлекательными.
При подборе фирменных цветов следует учитывать, как законы композиции (контраст, нюанс и другие), так и психологическое воздействие цвета (восприятие, сочетаемость). Кроме этого существуют технические критерии профессиональной работы с цветом, а также просто художественный вкус.
Композиционно, цветовое решение элементов стиля должно выглядеть гармонично. Не желательно использовать светлые цвета для более мелких элементов, сочетать цвета, лежащие близко в цветовом пространстве. Считается, что существуют нежелательные сочетания цветов такие как, красный – желтый, красный – белый, желтый – коричневый, и другие. Но, на мой взгляд, многообразие цветовых сочетаний, позволяет использовать даже такие сочетания в случае грамотной работы с подбором оттенков, которые будут гармонировать друг с другом.
Полностью прочитать статью можно здесь - Подбор фирменных цветов.