На самом деле, не просто. Не просто, сделать простой дизайн. Под понятием «простоты» подразумевается лаконичность, самодостаточность, естественность, а не примитивизм и банальный подход. При разработке какого бы то ни было дизайн-продукта внимание нужно акцентировать в первую очередь на стремлении максимально упростить его, убрать все несущественное и ненужное и сконцентрироваться только на необходимом. Дизайн должен быть простым!
Дизайн должен быть продолжением функции! На мой взгляд, здесь важно соблюсти гармонию функциональности и привлекательности. Несомненно, дизайн должен привлекать внимание, но не пестротой и «навороченностью», а неповторимостью форм, гармонией цветовых сочетаний, уникальностью функции, всем тем, что отличает его от тысячи стилистически однотипных поделок.
Полностью можно прочитать здесь - Дизайн логотипов и полиграфии.