• Авторизация


Брахма-Кумарис 02-08-2011 11:07 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 

Храм Шивы и Шакти - Xрам Вселенской Любви
Да взойдет в вашей жизни Солнце - символ Самопознания, совершенное понимание Я как Атмана, высшая действительность, Атман скрытый во внешних проявлениях эго, сознания чувств, самосознания. Сияющее солнце позади головы Шивы показывает, что Он живет в полном и постоянном понимании Высшей Действительности как Самого Себя. 3801739_molitva28 (110x49, 8Kb)

"Любовь, как и мудрость, не надо искать. Она не вокруг нас, она внутри нас. Если ты создал в своей душе пространство для любви - она обязательно придет"
Йога является бесценным даром для умного человека - она помогает ему стать мудрым. Мудреца же она сделает богом. 
Глупый человек принимаясь за эту практику неизбежно превращается в идиота, а идиота она всегда приводит к смерти. 
Обычному же, заурядному человеку заниматься йогой не нужно и некогда - у него есть дела поважнее. 

Существует одно Высшее, которое называют разными именами: Бог, Аллах, Кришна, Шива, Один, Мать, Господь, Иегова, Брахман, Идея, Высший Разум, Высшая Реальность и т.д. - все это имена одного и того же. Парамешвара (наивысший владыка) един и не существует другого. Познавшие эту Высшую Реальность не ищут ничего иного. Восхваляемый мусульманами как Аллах, и как Иегова — христианами, прославляемый как Лотосоокий Господь Вишну вайшнавами, и как Шамбху — шиваитами, Бог принимает служение, оставаясь Единым Целым, Высшим Я, дающим и здоровье и богатство. Люди могут поклоняться Богу через различные Его имена и формы, но один и тот же Бог — отвечает на молитвы каждого. Сатьям, Шивам, Сундарам - важнейшие понятия индийского мировоззрения, означающие три проявления Божественного: Истина, Благость, Красота. Сатьям шивам сундарам - истинный, хороший, красивый – сатьям (сат – истинный), шивам (шива – милостивый, процветающий), сундарам (сундар – красивый). Эти три измерения доступны человеческому уму, однако само Божественное не ограничено. Истина, благость и красота являются окнами, через которые мы можем взглянуть на Божественное. 
Человеская личность разделена на три слоя. Если преобладает разум, тогда Божественное обретает форму истины. Для таких людей более всего подходит джнани-йога (путь знания). Если человек эмоционален, поэтичен, приходит к реальности через любовь, то для него Божественное видится как красота. Для таких людей более всего подходит бхакти-йога (путь поклонения и любви). А если для личности важнее всего действие, то Божественное для нее - это благо, добро. Таких людей большинство и лучше всего им подходит карма-йога (путь действия). Н. Рерих в книге "Твердыня пламенная" пишет: "Сатьям, Шивам и Сундарам, или Вечное Троичное выявление Божественности в человеке, Непреложное, Благостное и Прекрасное". 
Есть те, кто может подняться над тремя измерениями своей личности и пойти по четвертому пути. он называется просто "турия" (четвертое). Это такой тип сознания, когда человек не является ни интеллектуальным, ни эмоциональным, ни активным, а просто осознающим. Он смотрит на небо не через окно, а вышел из дома и познал небо без всяких рам и окон. Только тип сознания, который реализовал четвертое состояние, способен понять ограниченность первых трёх. Он может осознать, как трудно им понять друг друга, но также он понимает сходство, лежащее в основе красоты, истины и блага.

Тантра определяет Абсолют как единство Господа и Его энергии (т. е. Брахман=Шива+Шакти, или Пуруша+Пракрити). "Господь Бог наш есть Господь единый; и возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею, Аминь!- вот первая заповедь!

Единое Высшее неделимо, не имеет ни формы, ни звука, ни определения, но в то же самое время имеет форму, проявление в звуке и может иметь различные имена и определения. Высшая Реальность одновременно лишена всяких качеств (ниргуна) и обладает качествами (сагуна), лишена каких-либо форм (ниракара) и обладает формами (сакара). Высшее безгранично и аспекты Его безграничны. Оно разнообразно прославляется в Писаниях. В Мундака-Упанишаде говорится: "Он не постигаем мыслью и не видим, вне рода и цвета. У Него нет ни рук, ни ног. Он - бессмертный, вездесущий, безграничный как в великом, так и в малом. Он - Тот Вечный, Которого прозревают мудрые как Источник всех существ". (1,1.6-7)

"Он - невидим, неохватен, вечен, бескачествен; Он - неиссякаемый источник всего". (1,1.6-7) 

Так и в Кена-Упанишаде утверждается: "Туда не проникнуть глазом, словами или умом. Мы не знаем, мы не можем постичь, как Он может быть описан: Он - выше постижимого и непостижимого. Так мы слышали от древних мудрецов (риши), разъяснивших нам эту истину". Когда открывается Параматма (Высшее Я) и прекращается отождествление с телом, то где бы ни блуждал ум, везде Самадхи (экстаз). У того, кто увидел Параматму, рассеиваются все сомнения, развязывается узел на сердце и исчезает карма. Непрерывное осознание неизменного позволит нам постигнуть огромную безличную сферу, в которой все происходит. Это безграничный сияющий шар сознания, внутри которого мы находимся. Он всегда светит ровно, как солнце, когда мы поднимаемся над облаками. Солнце – великий символ этого состояния. Каждый раз, увидев солнце, вспомним об этом. 
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Брахма-Кумарис | Alexsey777 - обо всём на свете...... | Лента друзей Alexsey777 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»