• Авторизация


Об истинности и заблуждения Православия 25-07-2011 10:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!


3801739_ (86x109, 5Kb)С точки зрения гуманистического космизма (социального христианства), православие является половинчатой версией христианства, содержащей в себе как истину, так и вредные заблуждения. Что же импонирует гуманистическому космизму или социальному христианству в православной версии христианства? 
Прежде всего, это почитание брака и понимание семьи и супружеской верности как таинства. 
Гуманистический космизм также обожествляет семью и супружескую верность, как и православие. Мало того, мы считаем, что только христианину доступна тайна третьего глаза, тайна обожествления материи, умение видеть божественное во всем сущем, никуда не удаляясь путем аскезы и ничего не проклиная, а испытывая ко всему сущему божественную любовь здесь и сейчас, везде и повсюду. Христианин не должен отвергать ни один аспект бытия, ничего не считать греховным, все считать божественным, при этом строго соблюдая благочестие. 
Правда, при этом мы считаем необходимой добрачную половую связь между будущими супругами на предмет их физиологической, половой совместимости. В противном случае брак не может быть гармоничным союзом мужского и женского начал в физическом, духовном и интеллектуальном плане.
Далее. Социальное христианство, как и православие, не отвергает полностью институт монашества, но вносит в этот вопрос свои коррективы. 
Так, с точки зрения гуманистического космизма, монахом может стать только мужчина пожилого возраста (не менее 60 лет), когда у него уже ослаблено половое влечение, либо юноша с пониженным с детства половым влечением и низким гормональным уровнем развития, пониженным содержанием мужского гормона - тестостерона. 
И есть еще одно исключение из правила. Это если дух человека уже многократно воплощался на земле или в других местах материальной вселенной, и его уже не тянет к мирской жизни, а наоборот, отвращает. Плюс к этому такой бывалый дух не должен иметь социальных кармических задач, допустим, стать духовным учителем в миру. В таком случае, если он имеет кармические задачи, монашество может быть расценено высшей космической иерархией как дезертирство и предательство человечества.Это что касается так называемого законного монашества.
Во всех остальных случаях это будет не монашеством, а извращением монашества и превращением подвига духа в лицемерие и фарисейство. Правда, православие не признает закон реинкарнации, а жаль. 
Первые христиане (Ориген) признавали его, это тоже минус православию. Этим самым православие отрицает закон космического развития, в том числе и развитие духа.
Теперь, что мы считаем в православии заблуждениями. Это, конечно, чрезмерная аскеза, обожествление мужского начала в ущерб женскому началу. 
Все дело в том, что если здоровый и молодой мужчина отвергает земное женское начало и его любовь, он не способен интегрироваться с женским началом не только в земном, но и в духовном, и в интеллектуальном смыслах. А значит, он не способен и развиваться, в том числе и в сторону большей духовности. Именно такой и крест, и преимущество дает здоровая супружеская жизнь.
А только через такую интеграцию в нормальной супружеской жизни происходит взаимное обогащение и развитие начал, которое не заканчивается по смерти тела, но продолжается в духовных мирах или следующих реинкарнациях, это уж кому как. 
В духовных мирах и выше гуманистический космизм понимает взаимодействие мужского и женского начал как союз мужской и женской психической энергии, а не физических тел. Именно союз психоэнергетических тел разной степени развития в единое андрогинное, не бесполое, а в единое двуполое тело. 
По сути, если говорить православным языком, Христос так же нужен церкви, как и церковь – Христу, это равные начала. Так мы считаем. Да, в отличие от православия, мы уравниваем в правах женское начало (церковь, в каббале это сосуд) и мужское начало (Христа, в каббале это свет). 
Гуманистический космизм выступает за полный синтез Христа и церкви, в котором не будет ни Христа, ни церкви, но только совершенный Христос. 
По отношению к древнееврейскому каббалистическом учению мы выступаем за синтез сосуда и света в светоносный сосуд, за просветвленное эго, а не за разрыв мироздания на Христа и церковь, на мужское и женское, на свет и сосуд, на эго и альтро.
Теперь, в заключение, о вреде незаконного, с точки зрения гуманистического космизма, монашество, когда в монахи уходят молодые, полные жизненных сил мужчины, чтобы убить в себе эти жизненные силы.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Об истинности и заблуждения Православия | Alexsey777 - обо всём на свете...... | Лента друзей Alexsey777 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»