[501x480] [360x480] [360x480]
Рекламные инсталляции арт-проекта "АУТ-2011: Нейроразнообразие" появились в Киеве 1 апреля. Осуществить подобное было непросто: поскольку рекламные агентства не очень-то осведомлены о размерах своих стеклянных конструкций, устанавливать их пришлось самостоятельно, а ночная подсветка функционирует пока не во всех сити-лайтах. Но зато работа на 100% ручная. Головы – керамические, изготовлены художницей Ольгой Пыльник во Львове (это, собственно, фрагмент ее инсталляции "Чинвазия", которая будет представлена в проекте «АУТ»), монтаж – дизайн-студия "Самогон" (Святослав Некитай и Антон Булах), дизайн – Андрей Клен (вся реклама проекта уже второй год подряд – его рук дело), идея – Мария Хрущак.