[показать]Не секрет, что во время шопинга для нас не
существует ни голод, ни усталость, ни здравый смысл. Но знакомы ли
вы хоть с одним представителем мужского пола, готовым на такую
самоотдачу ради пары-тройки новых вещиц в шкафу, а может, и только
ради иллюзии иметь их? Нелюбовь мужчин к броуновскому движению по
бутикам легендарна и не требует подтверждений. Между тем, плюсов в
привлечении любимого к шопингу предостаточно. Например, в отличие
от покупок в одиночестве, не нужно часами медитировать над двумя
почти идентичными вещицами, да и советов из категории «хорошие
сапоги - надо брать» (неизбежного последствия шопинга с подругой)
можно не бояться. Среди минусов же - пожалуй, только необходимость
держать себя в руках, глядя на ценники, и причитания самого
скучающего спутника. Как же его занять, чтобы не омрачал ваш
праздник жизни страдальческим выражением лица, а заодно и не так
пристально смотрел на бирки с ценой?
1. Превратите его в VIP-персону, главного советчика, вашего
персонального стилиста одновременно! Почувствовав
собственную важность и нужность, мужчина расцветет и обязательно
примет в процессе самое активное участие. Внимание! К этому не
относится использование спутника исключительно в корыстных целях -
даже если весь шопинг планируется производить на его деньги,
осознав себя лишь «ходячим кошельком», мужчина зачахнет и
скукожится, а это нам совсем не нужно. Пусть лучше, расправив
крылья, активно подбирает вам сумочку в тон, пока вы меряете туфли
- и что из того, если вы никогда не наденете зеленое с красным -
самооценка вашего дорогого консультанта будет на высоте, что,
собственно, и требовалось доказать. Кстати, если выбор той самой
сумочки был сделан с одобрения или при живом участии вашего
советчика, сама сумма на ценнике уже не будет иметь такого
значения...
2. Вовлеките его в игру. Заразите «жаждой крови»,
заглядывая в мужские отделы, азартно роясь в джемперах и галстуках
и заставляя его примерять их. Спорим, что в итоге не вы одна
выйдете из магазина, нагруженная пухлыми пакетами. Сегодня вряд ли
найдется такой неандерталец, которому всегда хорошо в вытянутых
трениках образца 90-х. Большинство современных мужчин - если не
метросексуалы, то вполне адекватные брендосексуалы, которым хочется
носить модные качественные вещи и выглядеть ухоженно, стильно,
привлекательно. А это значит, что мы можем отлично
поэксплуатировать эту их слабость, причем не ради забавы, а только
пользы для. Ведь все в итоге выигрывают, не так ли?
3. Знаете ли вы, что кабинки для переодевания - афродизиаки
почище маракуй или устриц? А особенно, если то, что вы
собираетесь примерять в них - это потрясающее сексуальное белье.
Будучи зажатыми в четырех стенах, увешанных откровенными нарядами,
мужчины обычно быстро находят особую прелесть в примерке и в
шопинге в целом. Правда, прежде чем апробировать кабинки на
прочность, неплохо бы обратить внимание, есть ли в верхнем углу
маленькие носатые жучки - камеры слежения, которые, несмотря на
запреты, продолжают использовать некоторые марки.
4. Если, несмотря на все уловки, вы таки начинаете замечать
на лице любимого выражение а ля «Бурлаки на Волге» - вводите
тяжелую артиллерию. Ведите его в первое подвернувшееся питейное
заведение, устраивайте поуютнее и без спешки поите кофе
(шоколадом, пивом, водичкой). Или даже кормите - по ситуации.
Хорошо, если в заведении есть телевизор: в привычной, похожей на
домашнюю, обстановке, мужчина быстро успокаивается и приступ
шопингофобии проходит. Только не переборщите - особо горячительные
напитки не расслабят, а вгонят в тоску.
[показать]5. Если приступ затянулся, попробуйте бабушкин
способ - оставьте любимого ненадолго в гордом одиночестве -
пусть почитает газетку или поразмышляет о мироздании за кружечкой
пива. Любой уважающий себя шопинг-центр имеет хорошую детскую
площадку, для мужчин же «песочницей» может послужить любой бар или
же зона отдыха рядом с примерочными, с удобными креслами-софами и
столиками с прессой. Так вы будете всегда иметь любимого под рукой,
но без необходимости постоянной концентрации с его стороны.
6. Лучше ограничить «хождения по мукам» разумными
временными рамками. Практика показывает, что живой мужской
интерес можно удерживать только первые полчаса похода по магазинам,
а двух-трехчасовой шопинг может и негативно отразиться на психике
вашего «консультанта». В конце концов, в особо полюбившийся бутик
всегда можно будет вернуться… в компании подруг или одной.
7. Постарайтесь сформулировать для себя, что вы ищете, и
избегайте шопинга ради шопинга. Обычно мужские нервные
клетки начинают портиться, когда поиск нужной вещи плавно
перетекает в бессистемное и бесцельное блуждание по магазинам,
прогулку «для общего развития». Это вам такие прочесывания торговых
рядов тешат душу из эстетических соображений, а ему кажутся всего
лишь потерей времени, отвлекающей его от рыбалки, охоты,
авторемонта, испития пива и еще бог знает каких полезных
человечеству дел.
8. Старый проверенный способ - увлечь дитя. Если
вы в коммерческом центре, оставьте его одного в отделе милых ему
сердцу дрелей, удочек или компьютерных железяк. Конечно, это не
будет совместным шопингом в чистом виде, зато вы сможете
периодически выдергивать своего «консультанта» звонком по сотовому,
а заодно получите шофера и грузчика в придачу.
9. Придумайте своему милому чрезвычайно важную
миссию - найти что-то обязательно «с перламутровыми
пуговичками», и никак иначе. С четкой целью в голове мужчине будет
проще смириться со своим подневольным положением, а вы тем временем
сможете безболезненно сосредоточиться на любимом процессе.
10. Ну и наконец, метод «психологического поглаживания»
никто не отменял. Какой он терпеливый, заботливый, «не
такой, как все» мужчина может слушать часами, потому стратегически
рассчитайте время шопинга и дозируйте комплименты и нагрузку с
умом. Некоторые дамы любят в обмен на прогулки по магазинам
пообещать милому, например, посиделки в пивной с друзьями, но это
больше похоже на шантаж. Куда умнее и дальновиднее внушить мужчине,
что совместный поход по магазинам - не жертва, не пытка и не откуп,
а всего лишь лишний - и очень позитивный! - повод побыть вместе.
Автор: Инга Веретенникова
Источник: eva.ru