Это цитата сообщения
SEOdrom Оригинальное сообщениеБез всякой рекламы - это платные аккаунты. Есть в ЖЖ, точно.
Насчет популярности - какой контингент итересует? Условно соцсети можно подразделить так:
Твиттер, Фейсбук - элитарные, там общаются исключительно продвинутые и грамотные пользователи.
ЖЖ - ранг пониже, стан всяких идейных и блогеров, оптимизаторов и дизайнеров (tema - Артемий Лебедев). Грамотных уже поменьше.
ЛиРу - всяко-разные, 80:20% соотношение развитых и грамотных к полуграмотным и медведам.
Вконтакте - 90% - школота. Малолетние тщеславцы. Грамотных еще меньше, чем на ЛиРу.
Одноклассники - лес темный. Первые страницы для ламеров всех возрастов. Становище тупых, темных и безграмотных спамеров и прочих нелюдей.
Далее - молодые соцсети, вроде Миртесен и Таба. Тоска зеленая...