Российская реклама ее главные проблемы
29-05-2010 22:41
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Реклама сейчас занимает самое главное и особое место в нашей жизни. И это потому что она заполонила все вокруг нас прессу и радио, телевидение и все что несет любую информацию для человека. В наше время, когда все поставлено на ценовую основу, большого удивления о столь плотном рекламном окружении удивляться и не приходится. Да и сама реклама как помогает зарабатывать так и сама на себе зарабатывает капитал. Вот и выходит что если реклама это продукт рожденный денежной идеологией то нравственности здесь и быть не может.
Если посмотреть на рекламные продукты под другим углом то сразу все станет заметно как с разных рекламных плакатов улыбаются одни и те же лица. когда разбираешься по глубже в рекламном продукте то начинает сразу просматриваться ее не правдивость и даже ее не достоверность. Так по рекламе все стиральные порошки только самые лучшие или моторные масла тоже такие же и уже не идет в счет непосредственное назначение рекламируемого продукта.
В силу своей денежной идеологии да еще во время когда деньги правят миром и уже это девиз плотно добрался в Россию навязчивости и не тактичности рекламы предела нет. В любой момент на тв. передаче любого плана реклама беспардонно прерывает основную идею программы и назойливо повествует свои самые лучшие и только самые лучшие товары и услуги.
Те же самые проблемы существуют и на радио и в прессе. Многостраничные газеты пестрят в основном только рекламой и совсем не понятно какую направленность имеет эта газета.
И пора наверное уже весь рекламный поток как то систематизировать и определить свое место рекламе в одно направление, сделать непосредственно чисто рекламные каналы, рекламные передачи и рекламные газеты и пусть их выбирают те кому это непосредственно нужно видеть, слушать и читать.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote