• Авторизация


Социальная сеть быстрого питания 03-09-2010 13:10 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Социальные сети в настоящее время являются наиболее значимым трендом в развитии Интернета. Но до сих пор их возможности в плане бизнеса оценивались весьма неоднозначно. И только сейчас появляются действительно "прорывные" решения, которые, что характерно, тесно связаны с социальными сетями не только технически, но и на определенном идеологическом уровне. Речь идет об отношении к другим людям и к окружающей нас природе.

В частности, в сентябре в Нью-Йорке открывается первая в мире сеть ресторанов быстрого питания 4Food, которая будет построена на принципах социальной сети.

Новый тип ресторана будет работать следующим образом: любой посетитель может не просто заказать сэндвич, но и создать новый на свой вкус из различных ингредиентов, указанных в меню. Но это еще не все. Затем новому бутерброду можно придумать название, сделать его фотографию и выложить в Twitter, Facebook и другие социальные сети. Таким образом, коммерческий эффект ресторана состоит в том, что он практически бесплатно получает рекламу в различных сетевых сообществах.

И далее, новый рецепт остается в базе данных и любой посетитель ресторанов сети 4Food тоже может его попробовать. При этом, как и во многих социальных сетях, новому блюду можно присваивать оценки и оно будет участвовать в общем рейтинге популярных блюд. Ну и самому автору бутерброда за каждую покупку его кулинарного изобретения будет начисляться сумма в размере $0,25.

Как отмечают наблюдатели рынка, у 4Food есть все шансы на успех. Ведь, кроме внешней привлекательной социальной игры, у нее есть и серьезная бизнес-концепция, которая основывается на четырех "китах". Во-первых, возможность большого выбора, где меню включает 140 млн различных комбинаций составляющих блюд. При этом, как уже было сказано, каждый новый заказ сохраняется в базе данных и его может повторить в любой момент любой желающий посетитель ресторана.

Во-вторых, техническая оснащенность. Так, каждый официант снабжен iPad'ом, с помощью которого он собирает и обрабатывает заказы.

Сюда же и третий фактор - наличие в каждом ресторане бесплатного Wi-Fi, с помощью которого посетители могут выходить в Интернет и поддерживать общение во время пребывания в ресторане. Кстати сказать, наличие бесплатного Wi-Fi в кафе и ресторанах по всему миру уже становится своеобразным стандартом.

Наконец, четвертый момент - это корпоративная и социальная ответственность бизнеса. Под этим подразумевается, что до 60% продуктов будут поставлять местные фермеры и другие производители, что цены не будут высокими (не более $10) и что ресторан сам будет заниматься переработкой отходов, а также экономить электричество.


вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Социальная сеть быстрого питания | высокие_технологии - высокие технологии | Лента друзей высокие_технологии / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»