Имеет ли смысл указывать при регистрации в системе Webmoney Transfer достоверные данные?
24-07-2010 20:52
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Указывать ли достоверные данные о своей личности при регистрации в системе электронных расчётов Webmoney Transfer или пользоваться её сервисами, оставаясь при этом в статусе анонима, решает каждый сам, исходя, прежде всего, из тех задач, для решения которых он заводит электронные кошельки. Тем не мене приведём несколько доводов в пользу того, что внесение в регистрационную базу точных данных о себе, может сослужить в некоторых ситуациях добрую службу.
Если участник системы электронных расчётов Webmoney Transfer, который пользуется её сервисами с помощью клиентской программы WM Keeper Classic, утерял или нечаянно уничтожил файл ключей, ему для восстановления управлением своими электронными кошельками придётся пройти многоэтапную процедуру. Для начала ему придётся зарегистрировать новый электронный идентификатор WMID. Данный идентификатор должен иметь аттестат не ниже аттестата того WMID, управление которым пользователь хочет восстановить. Вновь созданный WMID необходим для осуществления контактов с администраторами системы Webmoney Transfer, на него будет высылаться информация о ходе рассмотрения заявки на восстановление и принятом решении.
После этого пользователь должен подать упомянутую заявку на восстановление контроля над идентификатором WMID. Подача заявки производится по установленной форме на сайте Webmoney Transfer. Заявке при подаче присваивается уникальный номер, с помощью которого можно отслеживать на специальной странице её текущий статус. Затем пользователю необходимо отправить в адрес Центра аттестации Webmoney Transfer заказное письмо с заявлением на восстановление утерянного ключа. Заявление нужно распечатать, собственноручно подписать, причём подпись должен обязательно заверить нотариус. Кроме того, к письму необходимо приложить ксерокопию основных страниц паспорта.
Вся эта процедура достаточно сложна, однако цель её проста - идентифицировать личные данные владельца электронного кошелка. Указанные в заявлении данные сравниваются с теми, что предоставлялись при регистрации кошелька. После того, как уполномоченный администратор Центра аттестации WebMoney получит ваше заявление и удостоверится в индентичности данных, пользователю будет выслана ссылка на страницу с интерфейсом восстановления WMID, а также пароль доступа к этому интерфейсу.
Если пользователь при регистрации указал неточную информацию о своей персоне, ему при регистрации нового WMID всё-таки придётся внести реальные данные. Лишь тогда ему стоит приступать к восстановлению утерянного ключа. Кроме того, такой пользователь-аноним при заполнении заявки будет вынужден помимо прочего указать номера электронных кошельков, с каких IP-адресов он управлял этими кошельками, дату последней трансакции, баланс денежных средств на момент утраты ключа. Восстановление всей информации отнять много времени и душевных сил.
Но если пользователь, утративший контроль на своим WMID, имеет как минимум начальный аттестат, получение которого сопряжено с предоставления полной информации о себе, то процедура восстановления утерянного ключа проходит по упрощённой схеме. Такому пользователю достаточно будет просто выслать по электронной почте в адрес Центра аттестации отсканированные страницы своего гражданского паспорта.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote