Недавнии иследования в США на предмет влияние присутсвия компьютера в доме на успеваемость учеников, ученные пришли к неоднозначному выводу. Во многих странах во всем мире политики и активисты просвещения пытаются ликвидировать "цифровую пропасть" гарантируя всеобщий доспуп к домашним компьютерам и в некоторых случаях к высокоскоростному Интернету. . Однако по данным нового исследования проведенного учеными Санфордской школы при университете Дюка эти усилия в действительности будут только углублять разрыв в математике и умению читать между детьми. Ученники 5-8 классов из благополучных семей показывают худший результат своих знаний когда в их дом приходят высокие технологии. Профессоры Яков Вигор и Елена Лэдд проанализировали ответы анкет по вопросам использования компьютеров в Северной Каролине, которые были включены в тесты окончания средней школы. Среди школьников был проведен опрос на тему Как часто они используют компьютер для личных целей. Исследование охватывает период с 2000 по 2005 г., когда домашние компьютеры и высокоскоростной доступ в Интернет имели значительный рост. В 2005 году высокоскоростной интернет был возможен по всей Северной Каролине. Это иследование отличалост от предыдущих отметил Вигор. Выборка участников была на много больше и составила 150 тысяч. Эти данные позволили исследователям сделать сравнение оценок по чтению и математике у детей до и после приобретения домашнего компьютера, а также сопоставить эти оценки с результатами детей которые имели компьютер до 5-го класса и оценками детей, которые никогда не имели дома компьютер. Негативные последствия по оценкам чтения и математики были "небольшими, но четко выраженными" признали исследователи.Исследования были ограничены 2005 годом и таким образом в результаты исследования не попали учащиеся так называемого поколения Facebook и Twitter. Технологии тех лет были более примитивными, чем сейчас. Тогда были популярны программы мгновенных сообщений (Аська) различный версий. Взрослые в первую очередь могут думать о компьютерных технологиях, как об инструменты повышающем производительность труда. Но среднестатический ребенок не разделяет этого. Дети в средних классах в основном используют компьютеры для общения и игр, с четким гендерным разделением по этим интересам.Вигор и Лэдд пришли к выводу, что домашние компьютеры более продуктивно используются в тех семьях, где родительский контроль является более эффективным. В неблагополучных семьях родители имеют меньше шансов контролировать детей по работе на компьютерах и руководить ребенком в использовании его для образовательных целей.
Исследования показали, что программы по распространению доступа к домашнему компьютеру могут привести к еще большему разрыву между результатами оценок детей из благоприятных и бедных семей.
------------------------------
Автоблог Авто Ресурс – Новости!
сливочное масло Масло сливочное 82 % (ГОСТ Р 52253-2004)