Не так давно довелось побывать на месте строительства моста на остров Русский. Зрелище – небывалое. Захотелось поделиться впечатлениями, как от этого моста, так и моста через Золотой Рог, на мыс Чуркин.
Итак, краткие технические характеристики и фотографии мостов, начиная с моста через бухту Золотой Рог.
Тип моста - вантовый, длина с основными подходами - более двух километров, высота пилонов - 225,42 метра, длина основного пролета -737 метров, число полос движения - 6.
Заявленная стоимость строительства - 17,91 млрд. руб., в ценах 2011 года.
Генеральный подрядчик - Тихоокеанская мостостроительная компания, субподрядчики - Дальмостострой, Примавтодор и ряд других организаций.
Мост на остров Русский. Основные технические характеристики: тип моста – вантовый, высота пилонов–295,5 м, общая длина моста –1872 м, длина основного пролёта мостового перехода –1104 м, подмостовой габарит –70 м, 4 полосы движения (по 2 в каждом направлении) с шириной полосы –3,75 м.
Глубины фарватера в этом месте достигают50 метров.
Район строительства мостового перехода характеризуется сложными климатическими условиями: перепад температур от –31 до +37 градусов, скорость штормового ветра до 36 м/с, высота штормовой волны до6 метров, в зимнее время отмечается образование льда толщиной до70 сантиметров.
Генеральный подрядчик строительства - ОАО «УСК Мост». Общая сумма контракта, на период заключения, - 32,2 млрд. рублей. Основные субподрядчики - ОАО «СК МОСТ» и ООО НПО «Мостовик». Сдача объекта планируется в июле 2012 года.
Должен сказать, что мосты в натуре смотрятся более грандиозно, чем на фотографиях.
Фотографии с сайта http://www.sdelanounas.ru/blogs/17204/
http://gidepark.ru/user/1544782909/content/1351263
Серия сообщений "Мосты.":
Часть 1 - Мосты, мостики... ч.I
Часть 2 - Верёвочные мосты.
...
Часть 16 - Стеклянный мост в Китае.
Часть 17 - Мост в никуда.
Часть 18 - Великолепные мосты во Владивостоке.