Метро в Сингапуре [показать]Сегодня посмотрим на сингапурский метрополитен. Он светлый, чистый, современный, но очень неудобный. Наверное, мне просто не везло с маршрутами, но меньше двух пересадок ни разу не получалось. Сингапурский метрополитен - достаточно дешёвый способ перемещения по городу. Это метро сравнительно молодое, появилось оно в конце 1980-х. Кстати, Сингапур уникален тем, что метро здесь - главный транспорт в государстве. Для начала посмотрите ролик про метро. Очень круто! 01. Вход на станцию.. [показать]02. Или такой... Кстати, у каждой станции есть номер! Очень удобно ориентироваться. [показать]03. Билеты продаются только в автоматах. Стоимость поедки от 1.5 до 4-х долларов. [показать]04. Вместо билетов - пластиковая карточка. За нее платишь залог - 1 доллар. После поездки ее можно сдать в автомат и вернуть залог. К сожалению, перезаряжать карточку нельзя. То есть, каждый раз приходится сдавать ее и заряжать новую. Также автомат не принимает крупные купюры. Если у вас нет мелочи - нужно разменивать в кассе. Если планируется осваивать Сингапур длительное время, то рекомендую купить проездную карту «EZ-Link«. Использование такой карты, удешевит стоимость проезда в метро. Кроме этого, картой можно платить в автобусах, или даже оплачивать покупки в магазинах. Пополнить счет карты, надо в специальных киосках, либо в аппаратах по продаже карт. [показать]05. Турникеты. [показать]06. Вестибюли просторные и светлые. [показать]07. Станции почти все одинаковые... [показать]08. Очень похоже на Куала-Лумпур, только без рекламы и все чисто. [показать]09. [показать]10. Направления переходов указывают на полу. Очень удобно. В Москве нужно обязательно сделать такие наклейки, а то по висящим указателям не всегда удобно ориентироваться. [показать]11. Станция. [показать]12. Еще одна станция. [показать]13. Пути отделены от зала ожидания стеклянной стеной, которая открывается только по прибытии поезда на платформу. Это позволяет сохранить микроклимат метро. Все подземные станции кондиционируются. [показать]14. В сингапурском метрополитене нельзя курить, есть, провозить дуриан. За нарушение этих правил следует штраф. [показать]15. На полу разметка, чтобы не мешали выходящим пассажирам. [показать]16. Поезда без машинистов. Все очень чисто и красиво. Посередине, вдоль вагона, расположены шесты, чтобы пассажирам было удобно держаться. Сидения расположены по бокам вагона. [показать]17. Между вагонами можно ходить. Все поезда с кондиционерами. [показать]18. Места для инвалидов и пожилых людей занимать нельзя. Они всегда свободны. [показать]19. Можно смотреть в окно. [показать]20. Тоннель. Кстати, одна из причин запрета в этой стране жвачки связана с метро. Раньше, таких строгих правил, относительно жвачки не было, пока не появилось автоматическое метро. Местные жители, прилепляли жвачку на датчики закрытия дверей. Датчики сигнализировали о препятствии и двери поезда не могли закрыться, что естественно, влекло за собой сбой в расписание движения поездов. Решили проблему кардинально жестко и быстро — запретили жевательную резинку. [показать]21. Час-пик. [показать]22. Большинство станций наземные. [показать]23. На всех подземных станциях есть лифт. [показать]24. И обязательно туалет. [показать]25. Чистый, хороший и бесплатный туалет. [показать]26. Социальная реклама ) [показать]Это метро — самое южное в старом свете (Европа, Азия, Африка). И скорее всего в ближайшем будущем ничего в этой сфере не изменится. |
[700x549]